Застряли на чужбине - выручайте!
|
|
goos | Дата: Четверг, 12.10.2017, 10:20 | Сообщение # 91 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Статус: Offline
| Интересно, на что ещё нужно обратить внимание в этом прекрасном мотоцикле, пока он разобран. Подрамник, сборки масс, что еще? Первый год владею, до этого 8 лет был yamaha gts1000, 94 года, там вообще ни каких подводных камней не было. У меня складывается такое мнение, что мото стали делать так же как и авто. Ни кто из производителей уже давно не хвастает надёжностью и хотя бы полумиллионными пробегами, 100 тыс.км или 3 года и меняй на новую модель, которая ещё красивей и вней ещё больше всяких, иногда совсем не нужных фенечек, а катчества нет. Чем дальше в лес, тем больше дров. У меня руки не из жопы растут, но хоть и езжу редко, но далеко, и не хотелось бы стоять на чужбине и заниматься доработками в дороге, вместо того что бы наслаждаться путешествием.
|
|
| |
Mopedist | Дата: Четверг, 12.10.2017, 10:27 | Сообщение # 92 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Статус: Offline
| у меня как раз эта сборка и подгорела этим летом, почистил ее и доездил до конца сезона(опять лопнул подрамник), зимой обожму
Сообщение отредактировал Mopedist - Четверг, 12.10.2017, 10:29 |
|
| |
Дмитрий | Дата: Пятница, 13.10.2017, 03:07 | Сообщение # 93 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Статус: Offline
| Цитата goos ( ) Подрамник, сборки масс, что еще? Больше никаких "подводных камней"! Сборки масс это действительно косяк Ямахи, а подрамник... Ну написано-же 6 кг. в центральный кофр! А вообще тенденция ВСЕХ производителей ВСЕЙ техники от кухонной до тяжёлой промышленности - 3 года (гарантийный срок) будет работать, потом покупай новую. Им не выгодно производить качественную технику, если старая не ломается, не будут покупать новую...
|
|
| |
raider1300 | Дата: Пятница, 13.10.2017, 08:05 | Сообщение # 94 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Цитата Дмитрий ( ) Ну написано-же 6 кг... Я вот размышляю на эту тему и натыкаюсь на один вопрос снова и снова. А что мешает дать прекрасному ТУРИСТИЧЕСКОМУ мотоциклу нормальный задний подрамник? Почему KAWASAKI могут делать для GTR 1400 нормальный узел, SUZUKI для HAYUBUSA 1300 заменили "кислый" алюминиевый подрамник на нормальный стальной, а эти упорно лепят это хлипкое говно гордо вписывая 6 кг...... И хер бы с ним на дорожном мотоцикле, так они и на SUPER TENERE XT1200Z рекомендуют ездить без центрального кофра.... так и хочется сказать: " Бля парни, вы вообще смотрите на то, что делают ваши конкуренты? ВЫ же позиционируете их как туристические модели"...... Какие "в мамину норку" 6 кило на хвост.... Я думал, что этот баг снимут на модели 2016 года-ХЕР, то же говно! Столько инноваций инсталировать в обновлённую модель и оставить сраный подрамник не тронутым.... Так мало того, ещё и сэкономили даже на болтах, вместо под шестигранник с круглой башкой, понавтыкали обычных под ключ из сырого метала, у которых головка болта отрывается на раз....но это меняется без последствий и не так дорого-слава Богу! Глубоко в мат часть ещё не погружался,время пока не позволяет, оставлю это счастье на унылую зиму, но вроде как узлы ещё не успели "запоганить свежими идеями маркетологов". Но то, что придётся допиливать за "светлыми умами" как и в GEN3- без вариантов......
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Пятница, 13.10.2017, 09:52 | Сообщение # 95 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Статус: Offline
| raider1300, Володь, ты новый Фыжер взял? Ждём отчёта! А 6 кг. это может быть связано с высоким центром тяжести, что-то с безопасностью связанное, но это так, мысли на грани с шизой...
|
|
| |
raider1300 | Дата: Пятница, 13.10.2017, 16:15 | Сообщение # 96 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Дмитрий, А что , на KAWASAKI GTR 1400 центр тяжести низкий? Простое не желание что то менять, проще впаривать новые подрамники, у меня есть запасной....
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
goos | Дата: Пятница, 13.10.2017, 17:05 | Сообщение # 97 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Статус: Offline
| Мне не понятно - это 6 кг.. Как я понял оригинальный кофр тяжелее к примеру ГИВИ, вопрос: 6кг. - это масса вместе с кофром или чистого груза?
|
|
| |
goos | Дата: Пятница, 13.10.2017, 17:12 | Сообщение # 98 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Статус: Offline
| В тех.характеристике есть параметр такой как разрешенная максимальная масса, которая у фжр состовляет 503кг., отнимаем от этого массу мото в 291кг. и получаем 212кг. И должо быть не важно где ты этот груз расположишь, с переди или с зади.
|
|
| |
goos | Дата: Пятница, 13.10.2017, 17:13 | Сообщение # 99 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Статус: Offline
| Главное равномерно!
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Пятница, 13.10.2017, 17:15 | Сообщение # 100 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Статус: Offline
| Цитата goos ( ) Мне не понятно - это 6 кг.. Как я понял оригинальный кофр тяжелее к примеру ГИВИ, вопрос: 6кг. - это масса вместе с кофром или чистого груза? Это Вам принципиально важно? Просто не надо грузить в центральный кофр что-то кроме дождевика ну и шлем на остановках...
|
|
| |
fiksa | Дата: Пятница, 13.10.2017, 19:15 | Сообщение # 101 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Статус: Offline
| Цитата goos ( ) 503кг., отнимаем от этого массу мото в 291кг. и получаем 212кг так 212 это вместе с пилотом и пассажиром -если взять в среднем на тяжёлых мотах гоняют дядьки под 100 + возьмём среднего пассажира женского пола -это 70 получаем -за вычетом этой суммы 42 кило -делим на 3 и имеем вес 14 кило на кофр -это с учётом веса оного -да ёклмн а бензин и масло тоже имеют вес -это ещё минус 20 кило со всех кофров -итого получаем разрешённую массу того чего можно положить в кофр -это будет 8 килограмм---в мануале сказано -собственный вес мотоцикла -это значит без жидкостей
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
Сообщение отредактировал fiksa - Пятница, 13.10.2017, 19:18 |
|
| |
goos | Дата: Понедельник, 16.10.2017, 08:46 | Сообщение # 102 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Статус: Offline
| 291кг.. это мокрый вес, с маслом, охлаждающей жидкостью и тормозухой. Бензин вроде в этоу массу не входит.
|
|
| |
goos | Дата: Вторник, 17.10.2017, 20:11 | Сообщение # 103 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Статус: Offline
| Всем привет. Вобщем почитал я всё про сборки масс на этом форуме и на ссылках с форума, и сделал по своему. После того как я всетаки нашёл сгоревшую фишку, я её отрезал и спаял, подпояв к ней провод который прикрутил к раме мотоцикла. Всего я нашёл 8 сборок. Все осальные почистил спреем - очистителем контактов и обработал контактной проводящей пастой. Две сборки (с синими и чёрно-белыми) проводами оставил как есть, а к остальным 5-ти, к "крабу-папе" припаял провода, которые так же прикрутил к раме.
Средства для обработки
Две сборки находяться под фарами, одна под бардачком
Две под баком в районе первого и четвертого цилиндра, та что в районе четвёртого с чёрно-белыми проводами не заземлял. Она на фото.
Та что возле первого цилиндра и сгорела.
Ещё две тоже под баком, но в районе инжекторов с лева. Та что выше на фото, с синими проводами.
Сообщение отредактировал goos - Вторник, 17.10.2017, 20:33 |
|
| |
goos | Дата: Вторник, 17.10.2017, 20:34 | Сообщение # 104 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Статус: Offline
| Ещё одна в районе воздушного фильтра
|
|
| |
goos | Дата: Вторник, 17.10.2017, 20:36 | Сообщение # 105 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Статус: Offline
| Вариант дополнительной массы
|
|
| |