Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 08.05.2024, 06:19

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Застряли на чужбине - выручайте! (Движок заглох - горят индикаторы дальнего света, повортники)
Застряли на чужбине - выручайте!
goosДата: Четверг, 12.10.2017, 10:20 | Сообщение # 91
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Интересно, на что ещё нужно обратить внимание в этом прекрасном мотоцикле, пока он разобран. Подрамник, сборки масс, что еще? Первый год владею, до этого 8 лет был yamaha gts1000, 94 года, там вообще ни каких подводных камней не было. У меня складывается такое мнение, что мото стали делать так же как и авто. Ни кто из производителей уже давно не хвастает надёжностью и хотя бы полумиллионными пробегами, 100 тыс.км или 3 года и меняй на новую модель, которая ещё красивей и вней ещё больше всяких, иногда совсем не нужных фенечек, а катчества нет. Чем дальше в лес, тем больше дров. У меня руки не из жопы растут, но хоть и езжу редко, но далеко, и не хотелось бы стоять на чужбине и заниматься доработками в дороге, вместо того что бы наслаждаться путешествием.
 
MopedistДата: Четверг, 12.10.2017, 10:27 | Сообщение # 92
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 1
Статус: Offline
у меня как раз эта сборка и подгорела этим летом, почистил ее и доездил до конца сезона(опять лопнул подрамник), зимой обожму



Сообщение отредактировал Mopedist - Четверг, 12.10.2017, 10:29
 
ДмитрийДата: Пятница, 13.10.2017, 03:07 | Сообщение # 93
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата goos ()
Подрамник, сборки масс, что еще?
Больше никаких "подводных камней"! Сборки масс это действительно косяк Ямахи, а подрамник... Ну написано-же 6 кг. в центральный кофр! А вообще тенденция ВСЕХ производителей ВСЕЙ техники от кухонной до тяжёлой промышленности - 3 года (гарантийный срок) будет работать, потом покупай новую. Им не выгодно производить качественную технику, если старая не ломается, не будут покупать новую...
 
raider1300Дата: Пятница, 13.10.2017, 08:05 | Сообщение # 94
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Дмитрий ()
Ну написано-же 6 кг...
Я вот размышляю на эту тему и натыкаюсь на один вопрос снова и снова. А что мешает дать прекрасному ТУРИСТИЧЕСКОМУ мотоциклу нормальный задний подрамник? Почему KAWASAKI могут делать для GTR 1400 нормальный узел, SUZUKI для HAYUBUSA 1300 заменили "кислый" алюминиевый подрамник на нормальный стальной, а эти упорно лепят это хлипкое говно гордо вписывая 6 кг...... И хер бы с ним на дорожном мотоцикле, так они и на SUPER TENERE XT1200Z рекомендуют ездить без центрального кофра.... так и хочется сказать: " Бля парни, вы вообще смотрите на то, что делают ваши конкуренты? ВЫ же позиционируете их как туристические модели"...... Какие "в мамину норку" 6 кило на хвост.... Я думал, что этот баг снимут на модели 2016 года-ХЕР, то же говно! Столько инноваций инсталировать в обновлённую  модель и оставить сраный подрамник не тронутым.... Так мало того, ещё и сэкономили даже на болтах, вместо под шестигранник с круглой башкой, понавтыкали обычных под ключ из сырого метала, у которых головка болта отрывается на раз....но это меняется без последствий и не так дорого-слава Богу! Глубоко в мат часть ещё не погружался,время пока не позволяет, оставлю это счастье на унылую зиму, но вроде как узлы ещё не успели "запоганить свежими идеями маркетологов". Но то, что придётся допиливать за "светлыми умами" как и в GEN3- без вариантов......


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
ДмитрийДата: Пятница, 13.10.2017, 09:52 | Сообщение # 95
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
raider1300, Володь, ты новый Фыжер взял? Ждём отчёта! А 6 кг. это может быть связано с высоким центром тяжести, что-то с безопасностью связанное, но это так, мысли на грани с шизой...
 
raider1300Дата: Пятница, 13.10.2017, 16:15 | Сообщение # 96
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Дмитрий, А что , на KAWASAKI GTR 1400  центр тяжести низкий? Простое не желание что то менять, проще впаривать новые подрамники, у меня есть запасной....

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
goosДата: Пятница, 13.10.2017, 17:05 | Сообщение # 97
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Мне не понятно - это 6 кг.. Как я понял оригинальный кофр тяжелее к примеру ГИВИ, вопрос: 6кг. - это масса вместе с кофром или чистого груза?
 
goosДата: Пятница, 13.10.2017, 17:12 | Сообщение # 98
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
В тех.характеристике есть параметр такой как разрешенная максимальная масса, которая у фжр состовляет 503кг., отнимаем от этого массу мото в 291кг. и получаем 212кг. И должо быть не важно где ты этот груз расположишь, с переди или с зади.
 
goosДата: Пятница, 13.10.2017, 17:13 | Сообщение # 99
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Главное равномерно!
 
ДмитрийДата: Пятница, 13.10.2017, 17:15 | Сообщение # 100
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата goos ()
Мне не понятно - это 6 кг.. Как я понял оригинальный кофр тяжелее к примеру ГИВИ, вопрос: 6кг. - это масса вместе с кофром или чистого груза?
Это Вам принципиально важно? Просто не надо грузить в центральный кофр что-то кроме дождевика ну и шлем на остановках...
 
fiksaДата: Пятница, 13.10.2017, 19:15 | Сообщение # 101
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата goos ()
503кг., отнимаем от этого массу мото в 291кг. и получаем 212кг
так 212 это вместе с пилотом и пассажиром -если взять в среднем на тяжёлых мотах гоняют дядьки под 100 + возьмём среднего пассажира женского пола -это 70 получаем -за вычетом этой суммы 42 кило -делим на 3 и имеем вес 14 кило на кофр -это с учётом веса оного -да ёклмн а бензин и масло тоже имеют вес -это ещё минус 20 кило со всех кофров -итого получаем разрешённую массу того чего можно положить в кофр -это будет 8 килограмм---в мануале сказано -собственный вес мотоцикла -это значит без жидкостей


не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель

Сообщение отредактировал fiksa - Пятница, 13.10.2017, 19:18
 
goosДата: Понедельник, 16.10.2017, 08:46 | Сообщение # 102
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
291кг.. это мокрый вес, с маслом, охлаждающей жидкостью и тормозухой. Бензин вроде в этоу массу не входит.
 
goosДата: Вторник, 17.10.2017, 20:11 | Сообщение # 103
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Всем привет. Вобщем почитал я всё про сборки масс на этом форуме и на ссылках с форума, и сделал по своему. После того как я всетаки нашёл сгоревшую фишку, я её отрезал и спаял, подпояв к ней провод который прикрутил к раме мотоцикла. Всего я нашёл 8 сборок. Все осальные почистил спреем - очистителем контактов и обработал контактной проводящей пастой. Две сборки (с синими и чёрно-белыми) проводами оставил как есть, а к остальным 5-ти, к "крабу-папе" припаял провода, которые так же прикрутил к раме. 

Средства для обработки



Две сборки находяться под фарами, одна под бардачком



Две под баком в районе первого и четвертого цилиндра, та что в районе четвёртого с чёрно-белыми проводами не заземлял. Она на фото. 



Та что возле первого цилиндра и сгорела.



Ещё две тоже под баком, но в районе инжекторов с лева. Та что выше на фото, с синими проводами.

Прикрепления: 6889661.jpg (58.1 Kb) · 5060251.jpg (79.6 Kb) · 0338318.jpg (54.5 Kb) · 4671605.jpg (58.0 Kb) · 3066131.jpg (70.0 Kb)


Сообщение отредактировал goos - Вторник, 17.10.2017, 20:33
 
goosДата: Вторник, 17.10.2017, 20:34 | Сообщение # 104
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Ещё одна в районе воздушного фильтра

Прикрепления: 7450090.jpg (78.4 Kb)
 
goosДата: Вторник, 17.10.2017, 20:36 | Сообщение # 105
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Вариант дополнительной массы





Прикрепления: 8715218.jpg (63.2 Kb) · 9438278.jpg (60.3 Kb) · 5955064.jpg (62.3 Kb)
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Застряли на чужбине - выручайте! (Движок заглох - горят индикаторы дальнего света, повортники)
Поиск: