Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 15.05.2024, 14:48

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Застряли на чужбине - выручайте! (Движок заглох - горят индикаторы дальнего света, повортники)
Застряли на чужбине - выручайте!
raider1300Дата: Вторник, 17.10.2017, 20:38 | Сообщение # 106
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Гораздо надёжнее было вырезать эти сборки и дополнительно заземлить и быть уверенным в том, что они больше не крякнут скорее всего на на трассе ночью или в дождь.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
goosДата: Вторник, 17.10.2017, 20:41 | Сообщение # 107
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Я их все шесть заземлил, вот так



и на массу

Зачем их вырезать если они в прекрастном состоянии?
Прикрепления: 6948253.jpg (57.1 Kb)


Сообщение отредактировал goos - Вторник, 17.10.2017, 20:42
 
goosДата: Вторник, 17.10.2017, 22:26 | Сообщение # 108
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Это примерно тот же вариант что на американском форуме. Только я не стал заморачиваться с ответными фишками-папами в которых ты всё равно спаевыешь все провода вместе и кидаешь на массу. Зачем? Если можно припаять сразу к "крабику" и кинуть на массу. А вариат с вырезанием всех масс, мне показался каким то варварским. Если все фишки заземлить, то нагрузки такой на один контакт в сборке уже и так не будет. Смысл не в пропайке или обжимке сборок, а в заземлении и тем самым снятием нагрузки.

Сообщение отредактировал goos - Среда, 18.10.2017, 07:46
 
ДмитрийДата: Среда, 18.10.2017, 03:33 | Сообщение # 109
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2231
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата goos ()
Зачем их вырезать если они в прекрастном состоянии?
У меня та что слева под баком тоже была в прекрасном состоянии - ни окисления, ни перегрева, но вот пришлось в дороге снимать бак и подручными методами заземлять (отказал бензонасос и мигал датчик топлива). Добравшись до дома все вырезал и пропаял.
 
ДмитрийДата: Среда, 18.10.2017, 03:56 | Сообщение # 110
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2231
Награды: 14
Статус: Offline
На всякий случай напомню: масса это чёрные провода, та сборка где полосатые - это не масса, не заземлять!
 
goosДата: Среда, 18.10.2017, 07:50 | Сообщение # 111
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
У меня тоже эта сборка в дороге сгорела, только для того что бы добраться до дома, достаточно с фишки любой лампочки черный провод кинуть на массу.
 
goosДата: Среда, 18.10.2017, 07:54 | Сообщение # 112
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Дмитрий ()
масса это чёрные провода

У меня просто черных нет. Они хоть и черные, но с какой то темно серой полоской поперёк.


Сообщение отредактировал goos - Среда, 18.10.2017, 11:03
 
raider1300Дата: Среда, 18.10.2017, 08:51 | Сообщение # 113
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
goos, Прошу прощения..... Но ради чего этот танец с бубном?  Если оставлена главная угроза потери контакта через этого "крабика"" Жалко стало кубики, посмотрим на "твоё милосердие, когда одна из этих сборок "глюкнет" снова. Дай Бог что бы это не произошло не ночью в дождь на трассе....

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
ALobovДата: Среда, 18.10.2017, 09:40 | Сообщение # 114
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
goos, Ну конечно, можно и не вырезать !!! Но очень многие, присутствующие здесь попадали на эту неисправность. И половина, наверное смотрели и видели хорошее состояние "кубиков" smile

Цитата
Интересно, на что ещё нужно обратить внимание в этом прекрасном мотоцикле, пока он разобран.

Ну если спросил, получил ответ ,и не от одного человека - может лучше прислушаться?
Дело только твоё. Просто риск большой попасть на такую поломку.И как назло это все происходит не дома, и не вовремя. Ну а так конечно можно и не паять smile


Сообщение отредактировал ALobov - Среда, 18.10.2017, 09:42
 
goosДата: Среда, 18.10.2017, 11:27 | Сообщение # 115
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Ну что же, посмотрим. Но, если бы с завода все эти кубики сразу были заземлены, то проблемы бы не было. На американском форуме как раз кубики оставляют на месте. Дело в том что эти кубики соеденены между собой последовательно т.е. из шести проводов в кубике один входящий, котрый питает остальные четыре и передаёт контакт шестому, который в свою очередь передает питание на следующую фишку. На этих двух котактах, входящего и выходящего, и создается черезмерная нагрузка, которая греется, а когда контакт от нагрева ослабевает, он начинает окисляться и гореть. Заземляя крабика мы снимаем эту нагрузку т.к. масса теперь подаётся на каждый из шести проводов отдельно, да ещё и дублируется массой на следующем кубике. Ну и как я писал выше, все контакты я обработал контактной защитной от окислов пастой. Так что "танец с бубнами" это как раз обрезание всех фишек, потаму что если их дополнительно не заземлить, то проблема не решится т.к. нагрузка всё равно останется. Посмотрите на проводку старых мотоциклов, там такого безобразия нет, там в провоДке как минимум три массы на корпус, здесь ОДНА. Я не претендую на этот исключительный способ решения прблемы, каждый вариант имеет место на жизнь, но только с дополнительным заземлением.
 
goosДата: Среда, 18.10.2017, 11:31 | Сообщение # 116
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Ещё. Как раз по этому и горит именно эта фишка, которая находится под баком возле первого цилиндра. Там и так температура высокая.
 
МотоГадДата: Среда, 18.10.2017, 14:30 | Сообщение # 117
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата raider1300 ()
goos, Прошу прощения..... Но ради чего этот танец с бубном?  Если оставлена главная угроза потери контакта через этого "крабика"" Жалко стало кубики, посмотрим на "твоё милосердие, когда одна из этих сборок "глюкнет" снова. Дай Бог что бы это не произошло не ночью в дождь на трассе....
Золотые слова! Нам нужна НАДЁЖНОСТЬ!

Цитата goos ()
Ну и как я писал выше, все контакты я обработал контактной защитной от окислов пастой. Так что "танец с бубнами" это как раз обрезание всех фишек, потаму что если их дополнительно не заземлить, то проблема не решится т.к. нагрузка всё равно останется. Посмотрите на проводку старых мотоциклов, там такого безобразия нет, там в провоДке как минимум три массы на корпус, здесь ОДНА. Я не претендую на этот исключительный способ решения прблемы, каждый вариант имеет место на жизнь, но только с дополнительным заземлением.

Как раз все эти пасты и пр. хрень, пустая потеря времени. Надёжность можно достичь только пропайкой этих сборок масс. Естественно, этих сборок масс два типа, силовые с толстыми проводами, ещё их можно назвать исполнительными, включающие свет, насос и пр. нагрузки, и сигнальные, с более тонкими проводами, соединяющие массы различных датчиков. Силовые можно и нужно соединять между собой и, или припаивать дополнительный провод заземления на массу (рама мотоцикла, мотор).

Внешний вид этих сборок масс не несёт НИКАКОЙ информации, только в запущенном состоянии видна тепловая деформация этих "кубиков". Но после тотального удаления с пропайкой и заземлением их, можно вернуть работоспособность и НАЖЁЖНОСТЬ работы электричества и электроники на мотоцикле.
Не стану спорить с методом обжатия этих зачищенных проводов после удаления "кубиков", но мне кажется пропайка без всяких кислот, а только с использованием сосновой канифоли и олова с последующей упаковкой в термоусадку надёжнее. По крайней мере я делаю именно так.


МотоГад NW MG.
 
goosДата: Среда, 18.10.2017, 15:13 | Сообщение # 118
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Я понял. Я про Фому, а мне про Ерёму.
"Заземляя крабика мы снимаем эту нагрузку т.к. масса теперь подаётся на каждый из шести проводов отдельно, да ещё и дублируется массой на следующем кубике."
 
goosДата: Среда, 18.10.2017, 15:14 | Сообщение # 119
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Чё не понятно? Нет нагрузки, нет нагрева.
 
goosДата: Среда, 18.10.2017, 15:18 | Сообщение # 120
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Без допзаземления спайки, скрутки, обжимки или просто крабики, как бы хорошо они не были сделаны проблему не снять, сгорит в другом месте.

Сообщение отредактировал goos - Среда, 18.10.2017, 15:53
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Застряли на чужбине - выручайте! (Движок заглох - горят индикаторы дальнего света, повортники)
Поиск: