Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 15.05.2024, 16:37

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Застряли на чужбине - выручайте! (Движок заглох - горят индикаторы дальнего света, повортники)
Застряли на чужбине - выручайте!
ДмитрийДата: Среда, 18.10.2017, 15:57 | Сообщение # 121
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2232
Награды: 14
Статус: Online
goos, я сборки не заземлял, просто пропаял, проблем нет.
 
goosДата: Среда, 18.10.2017, 16:37 | Сообщение # 122
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Дмитрий ()
goos, я сборки не заземлял, просто пропаял, проблем нет.

Плохо. При такой проблеме нужно хотябы заземлить минуса с фар и вентиляторов. Это моё мнение.
В любом случае я обязательно отпишусь о работе мотоцикла с таким вариантом доработки массы. Ни чего страшного в этих сборках нет, если об этом знать. Нужно с собой просто иметь метр провода в 2 квадрата и всё. С любого черного провода кидаешь его на минус акума или массу и едешь дальше. По эксперементируем. В любом случае лечение всегда лучше чем операция. А то как в фильме: - "Резать к чертовой матери, не дожидаясь пеританитов." biggrin
 
МотоГадДата: Среда, 18.10.2017, 18:09 | Сообщение # 123
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата goos ()
Я понял. Я про Фому, а мне про Ерёму."Заземляя крабика мы снимаем эту нагрузку т.к. масса теперь подаётся на каждый из шести проводов отдельно, да ещё и дублируется массой на следующем кубике."

Потерять контакт в "кубике" может любой из шести проводов, и возможно не один. "Снюхается" ли он с соседним "кубиком", не факт. По этой причине я их удаляю, зачищаю изоляцию на 1.5-2 см и скручиваю в один пучёк который потом пропаиваю. Далее одеваю термоусадку, припаиваю доп. заземление и грею термоусадку.


МотоГад NW MG.
 
goosДата: Среда, 18.10.2017, 18:13 | Сообщение # 124
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
МотоГад, Именно так я и сделал с сгоревшей фишкой под баком с лева. А вот вопрос к форумчанам: у кого нибудь сгорала другая фишка, кроме этой под баком с лева, возле первого цилиндра?

Сообщение отредактировал goos - Среда, 18.10.2017, 18:17
 
ДмитрийДата: Среда, 18.10.2017, 18:40 | Сообщение # 125
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2232
Награды: 14
Статус: Online
Цитата goos ()
Плохо.
Не думаю. Если инженеры Ямахи допустили косяк в сборках масс, это не значит что они полные дебилы и не рассчитали сечение проводов...
 
goosДата: Среда, 18.10.2017, 18:49 | Сообщение # 126
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Дмитрий, Возможно.
 
raider1300Дата: Среда, 18.10.2017, 20:57 | Сообщение # 127
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
gooshttp://www.fjr1300.ru/forum/10-1243-6   Прошу просто пройти по ссылке!

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
ДмитрийДата: Среда, 18.10.2017, 21:41 | Сообщение # 128
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2232
Награды: 14
Статус: Online
на ночь это лучше не читать!
 
goosДата: Среда, 18.10.2017, 23:29 | Сообщение # 129
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
raider1300, не понял. Не в обиду, что я там должен был увидеть. Чесно не понял. Какое по номеру сообщение? На этой странице много всего.
 
maniacДата: Четверг, 19.10.2017, 09:13 | Сообщение # 130
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Дмитрий ()
raider1300, не понял. Не в обиду, что я там должен был увидеть. Чесно не понял. Какое по номеру сообщение? На этой странице много всего.
#77


 
МотоГадДата: Четверг, 19.10.2017, 10:04 | Сообщение # 131
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата goos ()
МотоГад, Именно так я и сделал с сгоревшей фишкой под баком с лева. А вот вопрос к форумчанам: у кого нибудь сгорала другая фишка, кроме этой под баком с лева, возле первого цилиндра?

"Сгорали" и под мордой, отвечающие за свет, да и просто после пропайки глюки с приборкой и пр. пропадали.


МотоГад NW MG.
 
goosДата: Четверг, 19.10.2017, 10:31 | Сообщение # 132
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Это я уже всё видел. Я же в самом начеле написал, что всё на этом форуме просмотрел и прочитал, и на всех ссылках с этого форума тоже. Я сделал так как мне это видется после всего прочитанного, и я не говорю что мой метот правельный, а другие нет. На данный момент я считаю, что вырезание сборок это лишнее. Ведь пока ещё ни кто не написал, что уже делал как я и ни чего не вышло. Время покажет, если я окажусь прав, то зачем их вырезать, а если нет, то все об этом узнают не будут так делать. И всё. Поверте, что я тоже за НАДЁЖНОСТЬ, и самое большое что у меня случалось в дороге, (тфу три раза) это прокол и один раз акум умер в Венгрии, которому был всего год (юаса) блин. А так что касается тюнинга, то пока особо похвастать не чем. Мот купил два месяца назад. Купил сумку на бак т.к. привык к бардачку на баке, кофр гиви 56 с крепежем гиви, usb розетка с вольтметром вместо прикуривателя в бардачок, куизконтроль. Ну и так пр мелочи. Сборками масс хотел заняться зимой, но получилось раньше. Вот про дедушку фжр, yamaha gts 1000, я могу много рассказать, у меня их было два за девять лет.
 
goosДата: Четверг, 19.10.2017, 10:32 | Сообщение # 133
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
МотоГад, понял. Спасибо.
 
goosДата: Четверг, 19.10.2017, 11:02 | Сообщение # 134
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
МотоГад, кстате, если можно вопрос.
Я спаял с кислотой, чем это плохо не знаю. Может переделать пока не поздно? Вообще очень не удобное место у этой сборки.
 
ДмитрийДата: Четверг, 19.10.2017, 11:41 | Сообщение # 135
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2232
Награды: 14
Статус: Online
Цитата goos ()
Может переделать пока не поздно?
Как Вы себе это представляете? Кислота это жидкий флюс и вред от него только для окружающих хромированных и крашенных деталей и только в процессе работы. Главное скрутку хорошо прогреть, пропаять, по своему опыту скажу что паяльник 40 вт не подходит, надо от 60-и.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Застряли на чужбине - выручайте! (Движок заглох - горят индикаторы дальнего света, повортники)
Поиск: