Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 25.04.2024, 02:49

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Смазка подшипников прогрессии
Смазка подшипников прогрессии
Big_14Дата: Пятница, 24.10.2014, 04:50 | Сообщение # 31
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Основой графитовой смазки может быть солидол, минеральное масло. Сам по себе графит тоже смазка.
Можешь еще тавотом FJR смазать)). Еще можно литол с графитом перемешать, тогда будет почти согласно мануалу.
Нужен бы был графит в этом узле-указали бы в мануале дополнительно. Не все смазки одинаково полезны)).


Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.

Сообщение отредактировал Big_14 - Пятница, 24.10.2014, 05:04
 
MarvikДата: Пятница, 24.10.2014, 09:33 | Сообщение # 32
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
Хуже подшипнику от графитовой смазки точно не будет, тем более, что этот подшипник не крутится, а катается в одни месте, туда-сюда, нагруженные ШРУСы наполняют графитовой смазкой не зря wink и на моем стареньком фиате, помню, задние рычаги были на роликовых подшипниках и когда я покупал ремкомплекты туда, то в комплекте была именно графитовая смазка wink а японцы просто экономят и помогают жить дилерам wink

Dum spiro, spero!
 
Big_14Дата: Пятница, 24.10.2014, 10:23 | Сообщение # 33
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Смазывайте чем хотите. Вариант вверху я предложил. Эксперементируйте. Автол, нигрол, тавот, солидол, графитка вам в помощь, но это все прошлый век. От них отказались даже у нас еще при появлении жигулей. Сам больше доверяю экономным японцам и их мануалам, хоть и не дилер. Для меня подобная дискуссия при наличии нужных смазок не имет смысла.
Сразу возникает подспудный вопрос: почему тогда у японцев на выходе получился FJR (и далеко не только он), а у нас очень умных Урал и ИЖ?
Да, и откуда в смазке ШРУС взялся графит? Она литиевая с молибденом.

http://myfta.ru/articles/smazka-shrusa


Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.

Сообщение отредактировал Big_14 - Пятница, 24.10.2014, 10:38
 
MarvikДата: Пятница, 24.10.2014, 10:56 | Сообщение # 34
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
Big_14, Да, ты прав, я наверное не так выразился, в мыслях имел ввиду молибденовые смазки.. на вид то она как графит wink

Dum spiro, spero!
 
vvohaДата: Пятница, 24.10.2014, 20:57 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 1
Статус: Offline
Нельзя Шрус применять для смазки подшипников, это спецсмазка , специально разработанная для определенного узла, с кучей своих присадок, здоровья подшипнику она не добавит. Для подшипников создана смазка ЛИТОЛ и ее буржуйские аналоги. В мануале не спроста указывают какой именно смазкой нужно смазывать тот или иной узел. Так же, как нельзя набивать шаровые соединения в автомобилях ЛИТОЛОМ, он разъедает пыльники ( вы же , наверное ,много раз видели пыльники в мелкую сеточку трещин, как будто спрел - это действие литола ), для шарниров смазка ШРБ-4, которая нейтральна к резине и не смывается водой.
 
ДмитрийДата: Пятница, 24.10.2014, 22:22 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Думаю, для маятника не стали рекомендовать смазку рассчитанную для ывсоких температур или оборотов, просто самую дешёвую... Другой вопрос, как её туда запихать?
 
MarikSPbДата: Суббота, 25.10.2014, 10:00 | Сообщение # 37
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 1
Статус: Offline
При следующем ТО, хочу рассмотреть возможность установки пресс-масленок.
 
БирикДата: Суббота, 25.10.2014, 10:45 | Сообщение # 38
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Думал я про это дело,нужно разобрать весь игольчатый подшипник вынув иголки,просверлить отверстие и нарезать резьбу для пресс-масленки.Так то нет вопросов,но на внутренней обойме коцка от сверла все равно останется и как потом уложить все иголки? Нет уж,выпилил болгаркой и теперь,снять-смазать-поставить 15 минут делов.
 
MarikSPbДата: Суббота, 25.10.2014, 12:28 | Сообщение # 39
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 1
Статус: Offline
Упс, про обойму-то и не подумал))) Значит не вариант. Будем надпиливать. А что делать?)))
 
БирикДата: Суббота, 25.10.2014, 17:05 | Сообщение # 40
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Наши бы евреи,если бы они ездили на мотоциклах,то они бы сказали,что нужно чаще менять мот,а не смазывать его.
 
ДмитрийДата: Суббота, 25.10.2014, 17:42 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата Бирик ()
нужно чаще менять мот
Мне так сказали про авто у оф. дилера тойоты, когда я пытался выяснить как обновить карты в навигаторе... В стоковой "голове" карты не обновляются!
 
FedyaДата: Понедельник, 27.10.2014, 10:22 | Сообщение # 42
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Статус: Offline
В общем, спилил болт подножки и переставил его гайкой наружу.
Все перебрал, почистил и набил литиевой смазкой.
После 22 тыс. км маятник как новый (его смазка должна быть на 50 т.км).
Болты прогрессии уже зацвели, хотя смазка внутри подшипников присутствует.
 
P.s. про графитовую смазку был вопрос о местах стыковки вала/крестовины/кардана, а никак не подшипники)
 
БирикДата: Понедельник, 27.10.2014, 12:13 | Сообщение # 43
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Ну вот и показал как поступает настоящий байкер,а не наездник.
 
FishmanДата: Четверг, 22.10.2015, 07:26 | Сообщение # 44
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
Хочу починить центральную подножку. (сломал-погнулась)

Подскажите кто снимал?

Неужели выхлоп обязательно снимать?


Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
электроникДата: Четверг, 22.10.2015, 17:41 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Fishman, Выхлоп не мешает.Ставишь на боковую,снимаешь пружину,а дальше всё легко.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Смазка подшипников прогрессии
Поиск: