Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 19.04.2024, 02:41

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Смазка подшипников прогрессии
Смазка подшипников прогрессии
FishmanДата: Понедельник, 11.04.2016, 07:59 | Сообщение # 61
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
fiksa, я менял подшипники которые двойные. чтобы выбить выковыривал все иголки и приваривал болт к стенке подшипника и ёб..л .

Алексей, Zloijab посоветовал.
Всё получилось. :)

а Вообще мне кажется туда надо каждый сезон лазить. Каша из смазки, воды и ржавчины. Последний раз туда перед началом прошлого сезона лазил. все почистил промыл и смазки напихал,
А вчера разбирал -  верхний колом стоял, в нижних каша.

как то ямаха не продумала узел sad
Прикрепления: 5953115.jpg (201.8 Kb) · 2266377.jpg (270.1 Kb)


Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.

Сообщение отредактировал Fishman - Понедельник, 11.04.2016, 08:00
 
ТВСДата: Понедельник, 11.04.2016, 09:33 | Сообщение # 62
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата fiksa ()
Fishman, подшипник попытался выбить -не получилось -возможно прикипел -думаю греть нужно будет чтобы подшипники выбить -только без фанатизма ляминь ведь -ну в моём случае подшипник развалился внешнюю кромку уже иголками погрызло -пришлось втулку в которую вставляется болт менять её тоже покоцало
только поменял все в этой прогрессии!! вышло порядка 6 тыр. Греть газовой  горелкой желательно но не сильно  (градусов 60 максимум рука держит) Причем все подшипники удалось извлечь целиком!!! Причиной замены были небольшие люфты (верх и низ) зад иногда  чуток закидывало  в повороте. Поменял все в прогрессии заодно и в маятнике ВАЩЕ все з......:D  в пятницу открылся уже протестировал!!
 
HonderДата: Понедельник, 11.04.2016, 09:35 | Сообщение # 63
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
Fishman, я так думаю, либо смазку не ту используешь, либо сальники откровенно дырявые. Вчера тоже провел ревизию подшипников прогрессии. Криминала никакого не было. Опять же, судя по крепежу и девственным болтам, туда в жизни никто не лазил. А мот 2001 года между прочим и пробег в 37 тыс.
Самый нижний подшипник, который за амморт цепляется чистый, немного чистой смазки присутствует, сепаратор цел и иголки крутятся. Посередине, там где два подшипника, тоже все чисто, однако смазки не нашел и на сепараторе и иголках, которые лежат снизу начинает формироваться ржа. Но опять же все крутится. Все почистил, промыл и забил литиевой смазкой.
До верхнего не добрался. Не охота было ничего пилить и тем более снимать коллектор).. Думаю продержится еще сезон, а там в жиму все по уму сделаю.

И еще, я бы конечно сделал бы что-нить с подножкой, что бы проще было разбирать этот узел, но пропил болгаркой меня как-то смущает, да и не эстетично выглядит) Кто-то пробовал, просто просверлить дырку в кронштейне подножки напротив болта по диаметру шляпки? Поможет ли это или только пропил?...
 
FishmanДата: Понедельник, 11.04.2016, 09:57 | Сообщение # 64
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
Honder, я пропилил..   внизу не видно.

Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
fiksaДата: Понедельник, 11.04.2016, 18:26 | Сообщение # 65
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
Fishman, ну вот я и говорил что греть нужно -чем приваривал ? ляминь не оплавился ?----такой-же подшипник был как на твоём фото но один второй нормальный промыл все иголочки блестящие -

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
fiksaДата: Понедельник, 11.04.2016, 18:30 | Сообщение # 66
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
Honder, ненужно там ничего пилить -болт из рычага вынимать не надо  рычаг выходит и с вставленным болтом -хотя один болт всё-таки придётся спилить -который крепит кронштейн подножки -в последствии его вставить с другой стороны и всё

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
FishmanДата: Понедельник, 11.04.2016, 18:52 | Сообщение # 67
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
fiksa, точечная сварка. не чего не оплавилось.
А пилил потому что как раз и не вылазил кронштейн.


Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
fiksaДата: Понедельник, 11.04.2016, 20:31 | Сообщение # 68
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
Fishman, в низ рычага -там где два подшипника и в маятник можно врезать маслёнку -   вот так   https://yadi.sk/i/9cPNMImGqkvhD    и раз в месяц ну или в два шприцевать  где один подшипник маслёнку не получится вставить обойма подшипника не сверлится

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
BanzayДата: Вторник, 12.04.2016, 08:23 | Сообщение # 69
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата fiksa ()
можно врезать маслёнку -   вот так   https://yadi.sk/i/9cPNMImGqkvhD
 fiksa, решение хорошее, но вероятно, что масленка (тавотница) будет находиться в нижней точке? Не вырвется с мясом на каком-нибудь нежданчике?
 
HonderДата: Вторник, 12.04.2016, 09:09 | Сообщение # 70
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата fiksa ()
Honder, ненужно там ничего пилить -болт из рычага вынимать не надо  рычаг выходит и с вставленным болтом -хотя один болт всё-таки придётся спилить -который крепит кронштейн подножки -в последствии его вставить с другой стороны и всё
 
А можно по подробней как так выходит с болтом? Просто у меня болт даже из одного уха вылезти не успевает как упирается в кронштейн подножки. Или все же подножку полюбому надо снимать?
 
ТВСДата: Вторник, 12.04.2016, 11:00 | Сообщение # 71
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата fiksa ()
Honder, ненужно там ничего пилить -болт из рычага вынимать не надо  рычаг выходит и с вставленным болтом -хотя один болт всё-таки придётся спилить -который крепит кронштейн подножки -в последствии его вставить с другой стороны и всё
Себя то слышишь!!  ничего пилить НО ОТПИЛИТЬ НАДЫ  biggrin Снимаем выхлоп, на теле подножки отмечаем то место куда упирается головка болта с подножки и  пропиливаем то место ШОБ болт дальше выходил и прогрессия вытаскивалась. Если перевернем болт то упираться будет в трубу.  Или спиливать гайку делая ее тоньше что не гуд!!
 
BanzayДата: Вторник, 12.04.2016, 11:29 | Сообщение # 72
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата ТВС ()
Если перевернем болт то упираться будет в трубу.  Или спиливать гайку делая ее тоньше что не гуд!!
У меня не упирается - между гайкой и трубой есть зазор 5 мм. А вот если пропиливать кронштейн подножки - придется спилить его наполовину! Я перевернул болты, гайки закрутил снаружи. Единственный минус в этом решении - при следующем обслуживании прогрессии мот надо вывесить за хвост, а не ставить на центральную подножку (так-то оно конечно удобнее!)
 
BanzayДата: Вторник, 12.04.2016, 11:32 | Сообщение # 73
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата ТВС ()
один болт всё-таки придётся спилить -который крепит кронштейн подножки -в последствии его вставить с другой стороны и всё
Я не спиливал, а просто слегка отжал трубу "штанов", ну а при сборке вставил его изнутри.
 
HonderДата: Вторник, 12.04.2016, 11:33 | Сообщение # 74
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
Banzay, можно и на боковую подножку ставить. Я когда возился с прогрессией, прикидывал разные варианты, несколько раз переставлял мот с центральной на боковую и обратно, с открученным амортом и прогрессией. Главное дощечку на заднее колесо под хвост положить.
 
ТВСДата: Вторник, 12.04.2016, 11:37 | Сообщение # 75
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Banzay ()
Цитата ТВС ()Если перевернем болт то упираться будет в трубу.  Или спиливать гайку делая ее тоньше что не гуд!!
У меня не упирается - между гайкой и трубой есть зазор 5 мм. А вот если пропиливать кронштейн подножки - придется спилить его наполовину! Я перевернул болты, гайки закрутил снаружи. Единственный минус в этом решении - при следующем обслуживании прогрессии мот надо вывесить за хвост, а не ставить на центральную подножку (так-то оно конечно удобнее!)
Трубы играют!!!!! , на них иногда упираются всякие вторые номера нехорошие biggrin  и рано или поздно зазор в 5 мм уйдет и пиз... трубе!!
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Смазка подшипников прогрессии
Поиск: