Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 04.05.2024, 08:55

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Удаление системы подачи воздуха в выхлопной коллектор. ("Экологичная" система гадит во впускной тракт.Удаляем её.)
Удаление системы подачи воздуха в выхлопной коллектор.
электроникДата: Среда, 07.10.2015, 12:31 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Система подачи воздуха в выхлопной коллектор,управляется электроклапаном,по сигналам от ЭБУ двигателя.В крышке головки стоит четыре выпускных лепестковых клапана,со временем они обрастают нагаром,и пропускают отработавшие газы во впускной тракт.Выкидываем всё систему,патрубки в головке и воздухофильтре глушим.Для глушения патрубков в головке хорошо подходят резиновые заглушки от автомагнитол типа Пионер,одеваются на заднюю центральную шпильку,у установщиков автомузыки их полно,на воздухофильтр резиновая заглушка от набора головок.Думаю всем стоит эту систему удалить,количество грязи на дросселях уменьшится в разы,соответственно надёжность системы прогрева и холостого хода тоже.$IMAGE1$
Прикрепления: 5737475.jpg (138.1 Kb) · 3362210.jpg (177.8 Kb) · 7893009.jpg (177.8 Kb) · 9393955.jpg (221.9 Kb)
 
emivДата: Понедельник, 04.04.2016, 19:42 | Сообщение # 106
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата fiksa ()
shabash, мне думается такая схема не есть гуд -не стоит соединять выпуска от разных цилиндров -лучше каждый заткнуть по отдельности

Ну так они и до выброса всей этой сисемы сходились в одну кучу.
А так да, согласен, и смотрится эстетичней (как на фото в топе темы).


2003 ABS
 
HonderДата: Понедельник, 04.04.2016, 19:53 | Сообщение # 107
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
А можно вообще эти штуцеры и клапаны убрать? Может есть какие-то крышечки? Никто так не заморачивался?
 
электроникДата: Понедельник, 04.04.2016, 20:16 | Сообщение # 108
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Honder, Все можно.Надо снять все клапана,из дюраля около 3-5мм толщиной,выпилить по контуру заглушки.Будет нечего делать можно заняться.Будет ещё чуть красивей.
 
shabashДата: Вторник, 05.04.2016, 10:21 | Сообщение # 109
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата электроник ()
shabash, Колхоз.Надо аккуратней что ли.
ну вот такой я колхозник. нету у меня таких заглушек, и знакомых нету которые музыку устанавливают, если что то попадется по приличней то обещаю обязательно переделаю.

может у тебя есть лишние эти колпачки
 
fiksaДата: Вторник, 05.04.2016, 18:33 | Сообщение # 110
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
Honder, а ненужно снимать эти боковые накладки -они снимаются вместе с балкой -вот потому и нетронуты

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
ФурерДата: Вторник, 05.04.2016, 19:39 | Сообщение # 111
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Статус: Offline
На фото в топике смотрю обрезаны провода в фишке. Но тут пишут, что с проводкой делать ничего не надо. Так что в итоге с этим разъемом делать?
 
fiksaДата: Вторник, 05.04.2016, 20:21 | Сообщение # 112
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
Фурер, там резистор впаян -говорят что незачем его применять

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
ФурерДата: Вторник, 05.04.2016, 21:57 | Сообщение # 113
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Статус: Offline
В итоге фишку просто разомкнуть или обязательно ее оставить воткнутой с отрезанным проводом?
 
электроникДата: Вторник, 05.04.2016, 23:39 | Сообщение # 114
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Фурер, Просто разомкнуть,резистор ,как оказалось перестраховка.
 
ОлегаторДата: Пятница, 08.04.2016, 18:05 | Сообщение # 115
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 1
Статус: Offline
Вот и я удалил всю эту ненужную хрень! ))
Надеюсь мой выход из положения, касаемо заглушек, кому нибудь поможет.
Сначала я всё разобрал и промерял, оказывается все пять отверстий, куда нужно вставить заглушки - одинаковые. Потом я заехал в атомагазин и купил пять обычных резинок от масляного щупа с жигулей. Они дешёвые, а самое главное - маслостойкие. Плюс ко всему я купил четыре самореза и один нашёл в гараже. Саморезы нужны для уплотнения изнутри и надёжной фиксации этих резинок внутри отверстий клапанов и отверстия аэрбокса.
Резинки обрезал по юбку (на фотках видно), и они очень плотно, с маслом, вошли в отверстия, следом очень туго закрутил саморезы. Попробовал вытянуть плоскогубцами, не получилось - сидят мёртво!
Вазъём от датчика отсоединил и прихватил хомутом, чтоб не болтался.
Получилось, на вой взгляд, красиво и надёжно, судите сами.

Прикрепления: 4618676.jpg (168.7 Kb) · 0513719.jpg (170.5 Kb) · 9190803.jpg (133.0 Kb) · 8596330.jpg (134.2 Kb) · 5278992.jpg (100.0 Kb)


Лучше FJR-а, может быть только новый FJR!

Сообщение отредактировал Олегатор - Пятница, 08.04.2016, 18:13
 
ДмитрийДата: Пятница, 08.04.2016, 18:13 | Сообщение # 116
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата Олегатор ()
купил четыре самореза и один нашёл в гараже.
Фантастическая Экономия  biggrin
 
ОлегаторДата: Пятница, 08.04.2016, 18:18 | Сообщение # 117
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Дмитрий ()
Фантастическая Экономия
  Дмитрий, дело в том, что я сначала купил четыре таких резинки и четыре самореза,  но когда обнаружил, что и в аэрбокс так же можно затасовать такую -же резинку, то пятую нашёл у себя в загашнике, ну и к ней саморез впридачу. biggrin
Просто не захотел всё расписывать в подробностях, но ты вынудил. biggrin


Лучше FJR-а, может быть только новый FJR!
 
ДмитрийДата: Пятница, 08.04.2016, 18:29 | Сообщение # 118
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Олегатор, да я без сарказма, просто пошутил, но коряво получилось - извини. А твой вариант действительно заслуживает внимания. Я сделал некрасиво но надёжно (см. выше).
 
ОлегаторДата: Пятница, 08.04.2016, 20:44 | Сообщение # 119
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 1
Статус: Offline
Дмитрий, всё нормуль, не стОит извинений, я юмор принимаю нормально, сам перечитал, вижу, что то я настрочил лишнего. biggrin

Самое интересное, что никто, кроме Электроника, ничего нового не предложил в качестве заглушек, вот я и покулибничал малость.  tongue


Лучше FJR-а, может быть только новый FJR!
 
HonderДата: Понедельник, 11.04.2016, 14:27 | Сообщение # 120
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
Выкинул и у себя эту систему. Дырки клапанов закрыл заглушками, которые нашел в автозапчастях у своего дома. И в гараже нашел одну резиновую заглушку от пионера, ту что Электроник советовал. Она, кстати, отлично заглушила корпус воздушного фильтра.
Жаль не сообразил сфоткать заглушки до установки, но они примерно такие как на картинке ниже. Только стенки потолще, а шапка поменьше. Пихнул их шапкой внутрь и тонким шестигранником утопил поглубже.

Прикрепления: 5733268.jpg (42.3 Kb) · 1891414.jpg (82.5 Kb)
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Удаление системы подачи воздуха в выхлопной коллектор. ("Экологичная" система гадит во впускной тракт.Удаляем её.)
Поиск: