Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 29.03.2024, 10:34

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » фара и подъёмный механизм стекла (электроника чудит)
фара и подъёмный механизм стекла
ДмитрийДата: Четверг, 30.03.2017, 19:36 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата Fishman ()
и не в бабине?"
Кабины у нес нет, поговорка не "катит"  smile . Всем, что я знал, уже поделился, надеюсь,
Ув. Электроник подскажет что-нибудь. smile


Сообщение отредактировал Дмитрий - Четверг, 30.03.2017, 19:36
 
электроникДата: Пятница, 31.03.2017, 08:48 | Сообщение # 47
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Fishman, Прозвони микрики,дальше будет понятно.Попробуй в момент нажатия кнопки поднятия стекла,постучать по электронному модулю,если заработает,то неисправны реле в нём.
 
FishmanДата: Пятница, 31.03.2017, 09:58 | Сообщение # 48
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
Стучал, гладил, чуть не облизывал. А потом вот:

хочу поставить герконы и запихать все обратно в корпус.

поехал в магзик за детальками.
С функцией автоопускания придется растатся.

Кстате схема электрическая ни фига несоответствует по цветам проводов.
Позже выложу отчетик если кому интересно будет.
Прикрепления: 1119388.jpg (291.0 Kb)


Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.

Сообщение отредактировал Fishman - Пятница, 31.03.2017, 10:04
 
электроникДата: Пятница, 31.03.2017, 10:12 | Сообщение # 49
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
На 2006-2012 концевики снаружи.С герконами придётся повозится с позиционированием.
 
FishmanДата: Пятница, 31.03.2017, 16:44 | Сообщение # 50
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
электроник,  Роман подскажи по схеме с транзистрами которая. Происходит такая вещь. Доходит до любого из крайнего положения- происходит отключение и отыгрывание коретки назад примерно на 5 мм - я так понимаю до положения когда геркон не в сработке.

или герконы перепутал верх=низ?


shabash, КТ315 работают не сдыхают.
Прикрепления: 3814711.jpg (41.2 Kb)


Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.

Сообщение отредактировал Fishman - Пятница, 31.03.2017, 17:32
 
электроникДата: Пятница, 31.03.2017, 19:20 | Сообщение # 51
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Fishman, Сложно что-то сказать,Так возьми перебрось герконы местами.Думаю герконы,надо точно отрегулировать(отпозиционировать).Ипонцы не дураки.
 
FishmanДата: Пятница, 31.03.2017, 20:28 | Сообщение # 52
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
скорей всего полсекунды размыкания геркона хватает чтобы дернуть каретку, после отпускания кнопки управления.  
Каретка останавливается четко.
Если бы микрики были такого бы думаю  не было бы.
(время размыкания-замыкания геркона разных марок по тех характеристикам в среднем 0,3/0,9 сек)

Забил.
Буду заливать. и ставить.


Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
электроникДата: Пятница, 31.03.2017, 21:37 | Сообщение # 53
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Fishman, Герконы срабатывают мгновенно.А вот чувствительность их к магнитному полю,имеет гистерезис(некоторую разницу,между силой поля срабатывания и отпускания,как электромагнитные реле,ток срабатывания и отпускания).
 
FishmanДата: Суббота, 01.04.2017, 08:06 | Сообщение # 54
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
электроник, В тех характеристиках датчика везде дана цифра 0,3 замыкание 0,9 отпускание в разных марках туда сюда.  (например 0,2/0,7, 0,4/0,8......) дело не в гистерезисе и не во времени сработки и отпускании. 

Проблема в том что по схеме они включены как кнопка только в противоположных направлениях. Вот и получается:  Я держу кнопку каретка доезжает до сработки грекона(самое крайнее положение, которое нужно)- я отпускаю кнопку- геркон еще нажат примерно 0,5 сек - получается что как буд то нажата кнопка в противоположном направлении - каретка дергается в этом направлении и останавливается когда магнитное поле заканчивает действие. (я магнит специально подпил поменьше - иначе она бы вообще на треть выезжала.)

ЗЫ: ХМ!!!! а может мне транзисторы не КТ315, а КТ361 подсунули??????
   тогда логика становится логичной


Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
электроникДата: Суббота, 01.04.2017, 08:22 | Сообщение # 55
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Fishman, Кнопка нормально-замкнутая,нажал,разомкнулась,открылся транзистор ,сработало реле.Добежало стекло до края,замкнулся геркон,закрылся транзистор,отпустило реле,и твоя разомкнутая кнопка,замкнута герконом.Геркон должен включиться не на 0.5 сек,а навсегда и и остановить стекло.Смотри внимательно схему.Дальше только в другую сторону.КТ361 не работали бы вообще,только если поменять + и -.
 
FishmanДата: Суббота, 01.04.2017, 08:56 | Сообщение # 56
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
ВОООТ ключевой момент который упустил 
Цитата
Кнопка нормально-замкнутая,
Я ведь на коленке шмякаю проводками. ОНо ведь так и есть держу замкнутым- каретка стоит -отпустил- она а дернулась.

crazy


Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.

Сообщение отредактировал Fishman - Суббота, 01.04.2017, 08:56
 
электроникДата: Суббота, 01.04.2017, 10:06 | Сообщение # 57
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Fishman, Надо всё поставить на место,и на месте регулировать,не перепутать герконы местами.
 
FishmanДата: Суббота, 01.04.2017, 14:13 | Сообщение # 58
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
электроник, Роман. Расстроился сегодня просто пи...ц.
Всё отрегулировал всё чётко работает ездит туда сюда. Останавливается там где надо.

НО припаял шлейф с колодкой ставлю на мот и усё такая же еб.ла.

Красный провод на колодке - постоянный плюс мерял его ещё до разборки показывал как и положено +12
он идет через предохранитель "бэкап" и соединяется где то на дисплее.
Короче на нем напруга под нагрузкой падает в ноль вот и не работало "чо михалыч."

Где это соединение может где его искать подскажи скорей всего где то болтается не до контакт.

может тупо кинуть провод через предохранитель. Но ведь опять же спать спокойно не буду если где то болтается и неизвестно где что вылезет
Прикрепления: 9230078.jpg (56.7 Kb)


Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.

Сообщение отредактировал Fishman - Суббота, 01.04.2017, 14:37
 
электроникДата: Суббота, 01.04.2017, 14:57 | Сообщение # 59
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Fishman,Возможно плохо контачит на фишке под баком справа на соединении переднего пучка и основного.
 
FishmanДата: Суббота, 01.04.2017, 15:00 | Сообщение # 60
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
Я там уже тыкал

Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » фара и подъёмный механизм стекла (электроника чудит)
Поиск: