Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 01.07.2025, 20:44

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Замена мотора
Big_14Дата: Суббота, 16.02.2019, 08:22 | Сообщение # 76
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Вот это поворот.

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
ЛекарьДата: Суббота, 16.02.2019, 10:34 | Сообщение # 77
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 1
Статус: Offline
Может, и до Виталика кто-то туда лазил с кривыми ручками... Он его новым брал или тоже с рук?

В спертом воздухе при всем желании не надышишься (К. Прутков)
 
ЛекарьДата: Суббота, 16.02.2019, 10:37 | Сообщение # 78
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 1
Статус: Offline
Насчёт затяжки болтов вот интересно стало - а всегда они откручиваются с тем же усилием, с которым их затянули?
Не могут они скажем, прикипеть?
Или они у тебя были недотянуты?


В спертом воздухе при всем желании не надышишься (К. Прутков)

Сообщение отредактировал Лекарь - Суббота, 16.02.2019, 10:37
 
ДмитрийДата: Суббота, 16.02.2019, 10:38 | Сообщение # 79
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2253
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата Лекарь ()
Он его новым брал или тоже с рук?

Новым. Дилерский.
 
Big_14Дата: Суббота, 16.02.2019, 10:46 | Сообщение # 80
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
А сколько прошёл мотор до кончины?

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
ЛекарьДата: Суббота, 16.02.2019, 10:47 | Сообщение # 81
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 1
Статус: Offline
Да уж ...
Неприятно получилось. Оччень 
А он ту есть ещё? Может есть смысл спросить у него?


В спертом воздухе при всем желании не надышишься (К. Прутков)
 
ДмитрийДата: Суббота, 16.02.2019, 10:48 | Сообщение # 82
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2253
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата Лекарь ()
Насчёт затяжки болтов вот интересно стало - а всегда они откручиваются с тем же усилием, с которым их затянули?Не могут они скажем, прикипеть?
Или они у тебя были недотянуты?

Это со слов механика, я в такие тонкости не вдавался.
 
ДмитрийДата: Суббота, 16.02.2019, 10:50 | Сообщение # 83
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2253
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата Big_14 ()
А сколько прошёл мотор до кончины?

Чуть меньше 60 тык, 58 или 59, не помню точно, но "кончины" не было, думаю он ещё тыщ 10-20 может пройти, только за маслом следить.
 
ДмитрийДата: Суббота, 16.02.2019, 11:01 | Сообщение # 84
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2253
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата Лекарь ()
А он ту есть ещё? Может есть смысл спросить у него?

Очень давно не появлялся, да и как спустя 6 лет после покупки претензии предъявлять? (а выглядеть именно так и будет)
 
ЛекарьДата: Суббота, 16.02.2019, 11:31 | Сообщение # 85
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 1
Статус: Offline
Ну так-то да, согласен ...

В спертом воздухе при всем желании не надышишься (К. Прутков)
 
ALobovДата: Суббота, 16.02.2019, 12:34 | Сообщение # 86
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Награды: 6
Статус: Offline

Цитата
Насчёт затяжки болтов вот интересно стало - а всегда они откручиваются с тем же усилием, с которым их затянули?Не могут они скажем, прикипеть?
Или они у тебя были недотянуты?

Могут наверное откручиваться с разным усилием, но направляющие картера не поставить на заводе
не могут !!!
 
киномехДата: Суббота, 16.02.2019, 15:45 | Сообщение # 87
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 1
Статус: Offline
Так просто мнение основанное на жизненном опыте и наблюдениях. Если реально мотор был в поряде и раньше в него очумелые руки не лазили и не лечили его, то мотор убит высокими оборотами вкупе со всеми любимым мотюлем и мотюль это главный виновник. P/S Ну снял я поддон, ну хотел туда заглянуть, ну это каким долбоящером нужно быть что бы снять направляйки и собрать без них, непонятно накуя?
 
fiksaДата: Суббота, 16.02.2019, 16:33 | Сообщение # 88
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды: 3
Статус: Offline
Вот скажите мне несведущему - каким образом масло может повлиять на гильзы в верхней части - то- есть в камере сгорания ?может я чего- то недопонимаю ?

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
киномехДата: Суббота, 16.02.2019, 17:07 | Сообщение # 89
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 1
Статус: Offline
То есть по вашему, верхняя часть гильзы, например 3 см, не смазываются и в том месте поршень идет по цилиндру без смазки? Где начинается зона смазки, с какой части  цилиндра маслосъемные кольца начинают свою работу, и что теперь эти три сантиметра изношены и двигатель начинает жрать масло?
Нет, ребята, не так, цилиндр изнашивается этипсом весь, конечно  в центре сильнее износ и изнашиваются все кольца, так же из-за дерьмового масла, которое просто горит  от прикосновения к горячим цилиндрам и поршню, коксует кольца и маслосливные отверстия, дальше процесс идет лавинообразно, маслосъемные уже масло не снимают и пошел жор и горение этого масла уже над поршнем. Да, еще, кто то в курсе, что в районе шатунной шейки есть отверстие и с него мало брызжет  под юбку поршня, тем самым охлаждая днище поршня и смазывая гильзу.
 
ДмитрийДата: Суббота, 16.02.2019, 17:41 | Сообщение # 90
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2253
Награды: 14
Статус: Offline
Вы видимо теорию обсуждаете? А у нас гильз нету, только никасилевое напыление в несколько десятых мм, потому мотор и считается одноразовым т.к. всё это одно целое с блоком.
 
Поиск: