Замена мотора
|
|
Big_14 | Дата: Суббота, 16.02.2019, 08:22 | Сообщение # 76 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Вот это поворот.
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
|
|
| |
Лекарь | Дата: Суббота, 16.02.2019, 10:34 | Сообщение # 77 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Статус: Offline
| Может, и до Виталика кто-то туда лазил с кривыми ручками... Он его новым брал или тоже с рук?
В спертом воздухе при всем желании не надышишься (К. Прутков)
|
|
| |
Лекарь | Дата: Суббота, 16.02.2019, 10:37 | Сообщение # 78 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Статус: Offline
| Насчёт затяжки болтов вот интересно стало - а всегда они откручиваются с тем же усилием, с которым их затянули? Не могут они скажем, прикипеть? Или они у тебя были недотянуты?
В спертом воздухе при всем желании не надышишься (К. Прутков)
Сообщение отредактировал Лекарь - Суббота, 16.02.2019, 10:37 |
|
| |
Дмитрий | Дата: Суббота, 16.02.2019, 10:38 | Сообщение # 79 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2253
Статус: Offline
| Цитата Лекарь (  ) Он его новым брал или тоже с рук? Новым. Дилерский.
|
|
| |
Big_14 | Дата: Суббота, 16.02.2019, 10:46 | Сообщение # 80 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| А сколько прошёл мотор до кончины?
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
|
|
| |
Лекарь | Дата: Суббота, 16.02.2019, 10:47 | Сообщение # 81 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Статус: Offline
| Да уж ... Неприятно получилось. Оччень А он ту есть ещё? Может есть смысл спросить у него?
В спертом воздухе при всем желании не надышишься (К. Прутков)
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Суббота, 16.02.2019, 10:48 | Сообщение # 82 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2253
Статус: Offline
| Цитата Лекарь (  ) Насчёт затяжки болтов вот интересно стало - а всегда они откручиваются с тем же усилием, с которым их затянули?Не могут они скажем, прикипеть? Или они у тебя были недотянуты? Это со слов механика, я в такие тонкости не вдавался.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Суббота, 16.02.2019, 10:50 | Сообщение # 83 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2253
Статус: Offline
| Цитата Big_14 (  ) А сколько прошёл мотор до кончины? Чуть меньше 60 тык, 58 или 59, не помню точно, но "кончины" не было, думаю он ещё тыщ 10-20 может пройти, только за маслом следить.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Суббота, 16.02.2019, 11:01 | Сообщение # 84 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2253
Статус: Offline
| Цитата Лекарь (  ) А он ту есть ещё? Может есть смысл спросить у него? Очень давно не появлялся, да и как спустя 6 лет после покупки претензии предъявлять? (а выглядеть именно так и будет)
|
|
| |
Лекарь | Дата: Суббота, 16.02.2019, 11:31 | Сообщение # 85 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Статус: Offline
| Ну так-то да, согласен ...
В спертом воздухе при всем желании не надышишься (К. Прутков)
|
|
| |
ALobov | Дата: Суббота, 16.02.2019, 12:34 | Сообщение # 86 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Цитата Насчёт затяжки болтов вот интересно стало - а всегда они откручиваются с тем же усилием, с которым их затянули?Не могут они скажем, прикипеть? Или они у тебя были недотянуты? Могут наверное откручиваться с разным усилием, но направляющие картера не поставить на заводе не могут !!!
|
|
| |
киномех | Дата: Суббота, 16.02.2019, 15:45 | Сообщение # 87 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Offline
| Так просто мнение основанное на жизненном опыте и наблюдениях. Если реально мотор был в поряде и раньше в него очумелые руки не лазили и не лечили его, то мотор убит высокими оборотами вкупе со всеми любимым мотюлем и мотюль это главный виновник. P/S Ну снял я поддон, ну хотел туда заглянуть, ну это каким долбоящером нужно быть что бы снять направляйки и собрать без них, непонятно накуя?
|
|
| |
fiksa | Дата: Суббота, 16.02.2019, 16:33 | Сообщение # 88 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| Вот скажите мне несведущему - каким образом масло может повлиять на гильзы в верхней части - то- есть в камере сгорания ?может я чего- то недопонимаю ?
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
киномех | Дата: Суббота, 16.02.2019, 17:07 | Сообщение # 89 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Offline
| То есть по вашему, верхняя часть гильзы, например 3 см, не смазываются и в том месте поршень идет по цилиндру без смазки? Где начинается зона смазки, с какой части цилиндра маслосъемные кольца начинают свою работу, и что теперь эти три сантиметра изношены и двигатель начинает жрать масло? Нет, ребята, не так, цилиндр изнашивается этипсом весь, конечно в центре сильнее износ и изнашиваются все кольца, так же из-за дерьмового масла, которое просто горит от прикосновения к горячим цилиндрам и поршню, коксует кольца и маслосливные отверстия, дальше процесс идет лавинообразно, маслосъемные уже масло не снимают и пошел жор и горение этого масла уже над поршнем. Да, еще, кто то в курсе, что в районе шатунной шейки есть отверстие и с него мало брызжет под юбку поршня, тем самым охлаждая днище поршня и смазывая гильзу.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Суббота, 16.02.2019, 17:41 | Сообщение # 90 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2253
Статус: Offline
| Вы видимо теорию обсуждаете? А у нас гильз нету, только никасилевое напыление в несколько десятых мм, потому мотор и считается одноразовым т.к. всё это одно целое с блоком.
|
|
| |