Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 20.04.2024, 02:37

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Промывка инжектора
Промывка инжектора
nailer76snДата: Среда, 26.10.2016, 17:57 | Сообщение # 121
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Статус: Offline
Я имел в виду четыре корпуса с заслонками и форсунками, их нужно разъеденять ?
 
ALobovДата: Среда, 26.10.2016, 18:58 | Сообщение # 122
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
nailer76sn, Не хочу Вас обидеть, но не проще ли обратиться в сервис?
 
МотоГадДата: Среда, 26.10.2016, 19:28 | Сообщение # 123
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Я думаю что инжектор, это система питания двигателя в которую входит  бак с насосом и регулятором давления, топливная рампа с форсунками, блок дросселей, множество датчиков и блок управления всем этим. Если ошибаюсь, поправьте.

МотоГад NW MG.
 
nailer76snДата: Среда, 26.10.2016, 21:58 | Сообщение # 124
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Статус: Offline
ALobov, в сервис не проще , я им не доверяю ! Я не обижаюсь! МотоГад, спасибо за информацию буду знать! Так я хотел узнать их нужно разъединять друг от друга, при промывке, я сначала матчасть изучаю , чтобы не накосячить !
 
МотоГадДата: Среда, 26.10.2016, 23:14 | Сообщение # 125
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Но я так и не понял что вы желаете разъединить...Теперь возникает вопрос, а разъединение, что вы имеете в виду?

МотоГад NW MG.
 
yakushkДата: Среда, 26.10.2016, 23:19 | Сообщение # 126
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 4
Статус: Offline
МотоГад, в этой теме столько написано, мне кажется, вам проще всего было б описать этот процесс попорядку и все бы ознакомились от начала до конца. или просто нет времени этим заниматься?

FJR 1300 AE (2007)
 
МотоГадДата: Среда, 26.10.2016, 23:31 | Сообщение # 127
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата yakushk ()
МотоГад, в этой теме столько написано, мне кажется, вам проще всего было б описать этот процесс попорядку и все бы ознакомились от начала до конца. или просто нет времени этим заниматься?

Alobov всё верно про сервис сказал. Тотальное недоверие к сервисам говорит о предидущих неудачах общения с ними вопрошающего, и соответственно как минимум не возможность в них разобраться именно в отсутствии технического понимания процесса. Но для понимания технического процесса, нужно поменять профессию и заниматься только этим! Стоит "игра свеч"?) Готов поменяться для теста работами с банкиром (хотя хочется с директором тур.фирмы).)))


МотоГад NW MG.
 
nailer76snДата: Четверг, 27.10.2016, 10:39 | Сообщение # 128
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет! Попытаюсь сформулировать свой вопрос! Я имел в виду блок дроссельных заслонок,при его снятии с мото и последующей чистки. У блока дроссельных заслонок есть пусковое устройство для пуска и прогрева (похожее на подсос как мне кажется),с устройством омывающимся антифризом, так вот его нужно разбирать для промывки??? А почему возник такой вопрос-- в пусковом устройстве есть деталь похожая на плунжер обогатителя как в карбах, так вот их четыре штуки надо ли их снимать для промывки или не трогать вообще?! Если переложить всю эту историю на карбы то там в карбах плунжера не снять без разъединения блок дросселей на четыре корпуса. И честно говоря я не знал что данном ресурсе требуется техническая квалификация.... И как мне видеться это,что никто не рождается автослесарем , а все когда нибудь и у кого-нибудь учились. С уважением.
 
emivДата: Четверг, 27.10.2016, 15:20 | Сообщение # 129
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата nailer76sn ()
У блока дроссельных заслонок есть пусковое устройство для пуска и прогрева (похожее на подсос как мне кажется),с устройством омывающимся антифризом, так вот его нужно разбирать для промывки???

Данное устройство называется клапан холостого хода (далее КХХ), их 4 - по одному на каждой дроссельной заслонке (далее ДЗ). Рассоединять блок дроссельных заслонок (далее БДЗ) для чистки КХХ не нужно. Достаточно снять тягу, которая приводит все 4 штока КХХ в движение (2 или 3 винта, не помню).
Далее находим отверстия в ДЗ с той же стороны, что и КХХ (по обе стороны от заслонки), брызгаем карбклинером в одно из отверстий, одновременно оттягивая/нажимая шток, следим, чтобы с обратной стороны карбклинер свободно выходил. Повторяем пока не побежит чистый карбклинер. Набиваем под резиновый пыльник Литол24 (ну или что-то другое на той же основе). После всех манипуляций шток должен ходить мягко, без заеданий. Повторяем для всех 4 КХХ.
Цитата nailer76sn ()
И честно говоря я не знал что данном ресурсе требуется техническая квалификация.... И как мне видеться это,что никто не рождается автослесарем , а все когда нибудь и у кого-нибудь учились.

Просто перед тем, как спросить, желательно узнать как называется тот или иной узел, потому как собеседник может просто не понять о чем речь. А лучше показать на фото.


2003 ABS
 
МотоГадДата: Четверг, 27.10.2016, 17:45 | Сообщение # 130
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Логично что для снятия блока дросселей нужно будет снять эти 2-е антифризные трубочки, и заткнуть их на время ремонта.

МотоГад NW MG.
 
nailer76snДата: Четверг, 27.10.2016, 17:58 | Сообщение # 131
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо, за информацию ! Теперь усе понятно ! Постараюсь выражаться по конкретнее. 
Цитата
Просто перед тем, как спросить, желательно узнать как называется тот или иной узел, потому как собеседник может просто не понять о чем речь. А лучше показать на фото.
Поэтому и спрашивал ранее, нет ли схемы (блока дроссельных заслонок)по подробнее. С уважением
 
emivДата: Четверг, 27.10.2016, 18:07 | Сообщение # 132
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата МотоГад ()
Логично что для снятия блока дросселей нужно будет снять эти 2-е антифризные трубочки, и заткнуть их на время ремонта

Я не снимал - извратился, но отсоединил весь механизм КХХ от БДЗ.


2003 ABS

Сообщение отредактировал emiv - Четверг, 27.10.2016, 18:12
 
emivДата: Четверг, 27.10.2016, 18:09 | Сообщение # 133
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата emiv ()
Поэтому и спрашивал ранее, нет ли схемы (блока дроссельных заслонок)по подробнее. С уважением

Есть такая схема - каталог запчпстей.
Например тут:
http://www.partzilla.com/parts....ts.html


2003 ABS

Сообщение отредактировал emiv - Четверг, 27.10.2016, 18:10
 
nailer76snДата: Четверг, 27.10.2016, 18:14 | Сообщение # 134
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Статус: Offline

Цитата
МотоГад, Логично что для снятия блока дросселей нужно будет снять эти 2-е антифризные трубочки, и заткнуть их на время ремонта.emiv, Я не снимал - извратился, но отсоеденил весь механизм от БДЗ
Учту этот момент!!!
 
nailer76snДата: Четверг, 27.10.2016, 18:29 | Сообщение # 135
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Статус: Offline
emiv, 
Цитата
Есть такая схема - каталог запчпстей.
Я об этих схемах сразу же подумал --- на импэксе, и мегазипе! Я думал что есть более подробная, как в мануалах на карбы.С уважением
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Промывка инжектора
Поиск: