Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 27.04.2024, 14:52

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Вилка (Переборка)
Вилка
ВетерНочнойДата: Вторник, 27.03.2018, 15:55 | Сообщение # 316
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Привет, решил заменить масло в вилке и за одно слайдеры верх,низ , сальник, пыльник. Все детали оригинал , заказал на Экзисте. Поставил слайдеры и и вставил зеркало в основную трубу зажав нижнею трубу в тиски, шатая за зеркало виден да и слышан люфт, подскажите это нормально?
 
ВетерНочнойДата: Вторник, 27.03.2018, 16:01 | Сообщение # 317
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
FJR1300A 2005г.
 
электроникДата: Вторник, 27.03.2018, 19:58 | Сообщение # 318
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
ВетерНочной, Ничего толком не понятно.Заменил нижнюю втулку,а верхнюю ещё не ставил?И шатаешь?
 
FishmanДата: Вторник, 27.03.2018, 20:37 | Сообщение # 319
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
как думаете такие 
http://dream-moto.ru/rashodn....05.html

подойдут?

у них кто нибудь покупал что нибудь?


Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
МотоГадДата: Вторник, 27.03.2018, 21:39 | Сообщение # 320
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Я бы не стал проводить эксперименты, тем более что у оригинала не заоблачная цена.

Уверены что у "этих" соблюдены размеры?


МотоГад NW MG.
 
ВетерНочнойДата: Вторник, 27.03.2018, 21:59 | Сообщение # 321
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=ВетерНочной;57902]Ничего толком не понятно.Заменил нижнюю втулку,а верхнюю ещё не ставил?И шатаешь?[/quote]
поменял и верхнюю и нижнию
 
ВетерНочнойДата: Вторник, 27.03.2018, 22:01 | Сообщение # 322
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
вот цены на оригинал:
Yamaha4SV-23125-10-00 КольцоВыдано 2 шт. х 782 ₽1 564 ₽
Yamaha4SV-23135-10-00 Направляющая штокаВыдано 1 шт. х 878 ₽878
 
МотоГадДата: Среда, 28.03.2018, 08:45 | Сообщение # 323
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Не забываем цену доставки, если конечно не с exist.ru заказ.

МотоГад NW MG.
 
электроникДата: Среда, 28.03.2018, 08:52 | Сообщение # 324
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
ВетерНочной, Если втулки оригинал,новые,вилка полностью задвинута,люфта быть не должно.Если люфт есть,видимо износ трубы,самого дюралевого стакана.
 
FishmanДата: Четверг, 29.03.2018, 11:57 | Сообщение # 325
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
кто знает у оригинальных направляющих есть тефлоновое покрытие или они просто металлические?

Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
МотоГадДата: Четверг, 29.03.2018, 12:12 | Сообщение # 326
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Есть.

МотоГад NW MG.
 
FishmanДата: Четверг, 29.03.2018, 12:43 | Сообщение # 327
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
Роман, они мне ответили это китай завод NOK.

Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
электроникДата: Четверг, 29.03.2018, 14:35 | Сообщение # 328
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Fishman, Кроилово,ведёт к попадалову !!!
 
FishmanДата: Четверг, 29.03.2018, 17:59 | Сообщение # 329
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
Рома, очень кататься хочется...

Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
StaslitovetzДата: Воскресенье, 01.04.2018, 16:53 | Сообщение # 330
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата ВетерНочной ()
Привет, решил заменить масло в вилке и за одно слайдеры верх,низ , сальник, пыльник. Все детали оригинал , заказал на Экзисте. Поставил слайдеры и и вставил зеркало в основную трубу зажав нижнею трубу в тиски, шатая за зеркало виден да и слышан люфт, подскажите это нормально?

Перебирал вилку на 2006 и выше (3 втулки, оригинал в ямаховской упаковке с центра в германии) собрав обнаружил анологичный люфт, по опыту около 6-8 микрон.
Решил что износ в нижней алюминевой трубе, так как при замере микрометром верхней металической трубы по всей длинне не обнаружил никаких отклонений.
Затем под самую нижнюю втулку/слайдер подожил полоску фольги, добившись плотного скольжения. Собрав обнаружил люфт в верхних втулках. Так как запресовать верхние втулки с фольгой не представляется возможным, напылил тонкий слой покрасочным пистолетом на посадочную часть втулок (не рабочую) эпоксидный клей смешанный с алюминевой пудрой. После высыхания, подпилил акуратно стык втулок примерно 2-3 микрона, чтобы они могли сжаться уменьшив зазор между трубой. После сборки все было плотно без люфтов.

ОСТОРОЖНО!
1. Данный ремонт является 100% колхозом и не является профессиональным.
2. После сборки без пружин и масла, перья должны легко ходить по всей длинне не допуская подклинивания в крайних верхнем и нижнем положении, верхние трубы должны опускаться под своим весом в низ, и мое мнение должен оставаться легко уловимый люфт (можно его назвать тепловой зазор) который пропадает при заполнении пера маслом.
3. При неправильном выборе количества спиливаемого металла на стыке, втулка может зажать верхнюю трубу или не плотно сесть на посадочное место, что черевато смещением верхней втулки верх низ при езде, создавая легко уловимые стуки при подавливании  и возврвте передней вилки.
4. При разборке пера, верхние втулки выбиваются намного легче и без повреждения, если нижнюю алюминевую часть хорошо нагреть феном в районе верхней втулки, и главное условие не забыть в запаре предварительно снять верхний стопор.
5. И сугубо мое личное наблюдение: лучше залить в вилку более жидкого масла например 5ку и при желании зажать гидравлику регулировками, чем пытаться залить изначально густое масло.
Обоснование: через год после переборки залил более густое масло 10ку и вилка просто перестала нормально работать. При попытке ослабить вилку регулировками получил более сильное раскачивание, а мелкие кочки по презнему не слаживались как будто вилка подклинивала. Осознал это не сразу, грешил на колхозный ремонт вилки, пока не наступил на те же грабли. На абсолютно исправном втором моте R1, при попытке залить более густое масло получил тот же эфект - вилка не работает гидравлика не помогает. При замене масло на менее вязкое в моем случае  5, на обоих мотах все пришло в норму.

Прошло два года после ремонта, пробег 18000км. Как говорят полет нормальный.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Вилка (Переборка)
Поиск: