Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 20.04.2024, 10:18

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Вилка (Переборка)
Вилка
ТВСДата: Понедельник, 30.05.2016, 12:43 | Сообщение # 286
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Награды: 0
Статус: Offline
Магазин мотозапчастей MotoPitLane  4SV-23125-10-00  (2003 год) это верхнее кольцо покупал там недели две назад, были в наличие
 
Zaycev1969Дата: Вторник, 31.05.2016, 08:38 | Сообщение # 287
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Награды: 0
Статус: Offline
Может рому интересно будет , сделал вот такие простейшие чехлы с целью продлить жизнь сальникам вилки
Прикрепления: 2220067.jpeg (104.8 Kb) · 2309401.jpeg (98.8 Kb)


Живи на все Сто!!!
 
JohnnyДата: Вторник, 31.05.2016, 08:49 | Сообщение # 288
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 1
Статус: Offline
Хорошие пыльники, и эти чехлы не понадобятся

Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она)
 
Zaycev1969Дата: Вторник, 31.05.2016, 20:35 | Сообщение # 289
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Награды: 0
Статус: Offline
Johnny, А бывают плохие пыльники?

Живи на все Сто!!!
 
JohnnyДата: Вторник, 31.05.2016, 21:11 | Сообщение # 290
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 1
Статус: Offline
Если оригинальные пыльники в хорошем состоянии, то нету смысла делать из Fjr- Яву...

Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она)
 
Jekin1Дата: Понедельник, 28.08.2017, 19:15 | Сообщение # 291
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет ! Апну темку , вопрос такой ,когда все собрано всмысле внутренность вилки без пера и стакана , у меня пружина свободно болтается , люфт мм 5-6 . В теме не нашел , подскажет кто нить как должно быть ?
вопрос второй пробовал может кто нибудь востонавливать вкладыши (тефлон) ?
 
Jekin1Дата: Понедельник, 28.08.2017, 19:17 | Сообщение # 292
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Сори что не по теме (в соответствующей все молчат) может скинет кто мануал на 2006-2008 год? Не могу найти , буду благодарен!
 
yakushkДата: Вторник, 29.08.2017, 10:10 | Сообщение # 293
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 4
Статус: Offline
Jekin1, про мануалы много писано. Скачать можно на сайте. Внимательно изучите сайт

FJR 1300 AE (2007)
 
goosДата: Пятница, 20.10.2017, 18:53 | Сообщение # 294
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Всем привет. Подскажите пожалуйста, купил мот с перебранной вилкой. Пробег 34000. Прежний хозяин говорил правое перо потекло. Я не удивился, потаму что колёса были все кревые. Говрил что делал все сам, по мануалу, все втулки, все сальники, масло и прочее. Даже отдал мне с мотом оправки, выточенные на заводе специально для переборки вилки на фыдже. Вроде нормальный  дядька. Т.к. такой мотоцикл у меня первый, я не знаю как правильно должна работать вилка. При раскачке на месте передней подвески, есть заметная очень мягкая ступень, где то на середине сжатия и расжатия. Это нормально или вилка должна ходить мягко и без всяких ступеней? Стал сомневатся когда решил проверить регулеровку вилки, и обнаружил что вилка и задний амортизатор тоже, вся распущенна до самого конца, а потом ещё при замене свечей, свечи выкрутил рукой, просто за вороток без трещетки. Вообщем всё это рукожопство навело меня на мысль, а правильно ли перебрал он вилку?
 
goosДата: Пятница, 20.10.2017, 18:54 | Сообщение # 295
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
ДА, забыл. Так вилка работает нормально, все регулеровки работают, ни чего не течёт, царапин ни где нет.
 
maniacДата: Пятница, 20.10.2017, 19:20 | Сообщение # 296
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Награды: 3
Статус: Offline
Долго думал. Пришел к выводу - надо отрегулировать вилку/аморт, докрутить свечи и ездить.
P.S.Или будут другие советы?
P.P.S. smile Еще подумал. Можно, как в советское время - после покупки транспортного средства, разобрать и собрать по новой. Возможно - качественнее.


 
goosДата: Суббота, 21.10.2017, 09:03 | Сообщение # 297
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Понял. Спасибо.
 
goosДата: Суббота, 21.10.2017, 09:08 | Сообщение # 298
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата maniac ()
Еще подумал. Можно, как в советское время - после покупки транспортного средства, разобрать и собрать по новой. Возможно - качественнее

А вот это желательно делать всегда при покупке б/у техники.
 
maxtuchinskyДата: Суббота, 21.10.2017, 12:26 | Сообщение # 299
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Награды: 1
Статус: Offline
эээ в межсезонье вилку перетряхиваю по полной с пружинами и направляющими
средний буду насаживать канализационной трубой
свечи фильтры и весной клапана регулировать


FJR1300AE '08
 
vigorous09Дата: Среда, 25.10.2017, 00:50 | Сообщение # 300
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 0
Статус: Offline
maxtuchinsky
пробовал способ с трубой , не подошел по внутреннему диаметру, но у меня толстостенная труба...
в итоге выточил у токарей оправки для посадки направляющих, и собрал без проблем
каждый межсезон зачем перебирать вилку ? клапана регулировать.....???
по моему  в СМ описано регламентные работы , какие и когда, ну или по факту...
ну а перья можно за вечер с пивом перетряхнуть(если потекут нежданно не гаданно  при необходимости, и в сезон

дополню.
если надо могу чертежи оправок выложить


Помогу с экипом Xelement. Детали на домашней страничке

Сообщение отредактировал vigorous09 - Среда, 25.10.2017, 00:54
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Вилка (Переборка)
Поиск: