Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 03.05.2024, 14:19

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Вилка (Переборка)
Вилка
HonderДата: Вторник, 12.04.2016, 09:12 | Сообщение # 256
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
Вот собственно, надеюсь, что видно. Не то что бы существенно, но разница есть.
Прикрепления: 2876597.jpg (160.1 Kb) · 4929694.jpg (164.9 Kb)
 
JohnnyДата: Вторник, 12.04.2016, 09:47 | Сообщение # 257
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 1
Статус: Offline
возможно, что клапан на ось накручен не до конца, там где гайка контрит его на 14, и перо вроде как должно стоят в плоскости траверсы...

Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она)
 
HonderДата: Вторник, 12.04.2016, 11:22 | Сообщение # 258
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
Короче, скажите точно, куда лезть и как все должно быть?!)) Как раз пока мот разобранный стоит есть возможность заморочаться)
 
raider1300Дата: Вторник, 12.04.2016, 11:57 | Сообщение # 259
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Honder, Серёга, возможно Я ошибаюсь, но мне тоже кажется, но я нигде не видел синих штоков. Может быть Артём прав и узел этот не родной? Думаю проще всего, вывесить вилку, выкрутить и посмотреть, только не забудь под коллектор подложить чего-нибудь! А то выкрутишь, вилка сядет и масло выплеснет! Возможно они внутри по разному накручены, выровняешь и всё. выкрути гайки-крышки перьев, а остальное увидишь. Только возьми новый накидной ключ, да на гайку тонкий материал натяни, чтоб не закоцать!

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM


Сообщение отредактировал raider1300 - Вторник, 12.04.2016, 12:00
 
HonderДата: Вторник, 12.04.2016, 15:00 | Сообщение # 260
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
raider1300, и как интересно определить родной или нет. Да и по печальному прошлому опыту шток это отдельно хрен найдешь, только если вилку в сборе брать. 
Хотя может это такой японский тюнинх?)) У меня и колпачки на колесных ниппелях такого же цвета, анодированные стояли)
 
raider1300Дата: Вторник, 12.04.2016, 15:07 | Сообщение # 261
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Honder, Не парься по поводу не родных. Ты открой, посмотри, сфотографируй, а там поглядим.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
JohnnyДата: Вторник, 12.04.2016, 15:54 | Сообщение # 262
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Honder ()
ider1300, и как интересно определить родной или нет. Да и по печальному прошлому опыту шток это отдельно хрен найдешь, только если вилку в сборе брать. Хотя может это такой японский тюнинх?)) У меня и колпачки на колесных ниппелях такого же цвета, анодированные стояли)
не паникуй! на аллегро отдельно клапана эти продают, стоят не дорого, но если проблема только в том, что на разной высоте колпачки, то может и не лезь вообще тогда в вилку, скорее всего что клапан не родной, на fjr небыло, может с р1 или р6...


Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она)
 
CoverДата: Вторник, 12.04.2016, 15:54 | Сообщение # 263
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
Блин, не мешайте технике работать

нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
МотоГадДата: Среда, 13.04.2016, 00:29 | Сообщение # 264
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата Cover ()
Блин, не мешайте технике работать

Золотые слова!
"Крутилки" становятся разной высоты, если разбирать гидравлический картридж вилки (откручивать от штока верхние пробки), конрогайки затянуты на разной длине штоков. При правильной разборке вилки, картридж разбирать не нужно.


МотоГад NW MG.
 
GromozekaДата: Среда, 13.04.2016, 17:04 | Сообщение # 265
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 1
Статус: Offline
Honder, у меня синие стоят и на доноре 02 года из Японии синие.

+7 часов
Хабаровский край
Комсомольск-на-Амуре
 
_Lev_Дата: Пятница, 22.04.2016, 05:48 | Сообщение # 266
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
народ нужна помощь ( второй раз меняю сальники и они текут,что может быть ? Сальники ставил аккуратно, зеркало зеркалом. Расскажите, как должно стоять кольцо, которое ставится после направляющей втулке и перед сальником, ровное ли оно у вас или вогнутое, если вогнутое то какой стороной вверх , желательно фото. Скажу еще одно ,сделал эксперимент поставил в одно перо кольцо, а в другое не ставил, в то которое поставил кольцо перед сальником оно потекло, ну , а в котором его не ставил все норм на данный момент !
масла ровно 700мл наливал, как в мануале.
 
МотоГадДата: Пятница, 22.04.2016, 07:57 | Сообщение # 267
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Кольцо должно быть плоским, стоит сразу под сальником. Что вы подразумеваете под словом аккуратно? Оправку для запресовки сальников использовали? У вас на 20 грамм масла больше чем нужно. Сальники нужной стороной стоят, какой фирмы сальники, год мотоцикла???

МотоГад NW MG.
 
fiksaДата: Пятница, 22.04.2016, 18:07 | Сообщение # 268
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
_Lev_, менял сальники -через некоторое время потекли снова  спросил у знающих людей -сказали сальники менять нужно вместе с направляющими втулками -так и сделал -8 тык полёт нормальный

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
JohnnyДата: Пятница, 22.04.2016, 18:53 | Сообщение # 269
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата fiksa ()
_Lev_, менял сальники -через некоторое время потекли снова  спросил у знающих людей -сказали сальники менять нужно вместе с направляющими втулками -так и сделал -8 тык полёт нормальный

оригинал сальники, или аналоги? сальники сальниками, направляющие-направляющими, там такой износ должен быть по кольцам, что на такой вилке ездить не возможно должно быть, тогда есть вероятность, что потекут резинки..


Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она)
 
fiksaДата: Пятница, 22.04.2016, 20:21 | Сообщение # 270
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
Johnny, оригиналы в обоих случаях   вилка не качалась проверял -но на втулках весь фуфлон стёрт был причём с одной стороны больше --я лишь сказал как было и что стало после переборки

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Вилка (Переборка)
Поиск: