Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 17.05.2024, 12:41

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Вилка (Переборка)
Вилка
GromozekaДата: Четверг, 10.03.2016, 15:30 | Сообщение # 241
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 1
Статус: Offline
kapusale, да, мануал говорит, что уровень измерять, когда стакан вниз и без пружины.

+7 часов
Хабаровский край
Комсомольск-на-Амуре
 
raider1300Дата: Четверг, 10.03.2016, 18:19 | Сообщение # 242
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
kapusale, Лучше всего авиа керосином. Если его нет, то уайт спиритом. По поводу бензина, не знаю, не пробовал, всегда практикую первый или второй метод.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
kapusaleДата: Четверг, 10.03.2016, 18:25 | Сообщение # 243
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
Спасибо друзья.

Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
kezgikДата: Четверг, 31.03.2016, 15:28 | Сообщение # 244
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Статус: Offline
Меняли в прошлом году сальники и масло и я думаю не долили уровень. Хочу проверить. 2002 г. Вроде как 104 мм от края пера. Значит откручиваю верхние гайки на вывешенном мотоцикле и меряю?

Захожу на сайт не часто, пишите на вайбер +375297328867
 
GromozekaДата: Пятница, 01.04.2016, 14:24 | Сообщение # 245
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 1
Статус: Offline
kezgik, Обьем в каждое перо:
2001-2002. 700cc ( или (это точнее)  79мм до верхнего края пера). при опущенном вниз стакане без пружины. Перья очень несложно снимаются.
Буквально несколько страниц выше , да и в FAQ это есть на нашем замечательном форуме)))


+7 часов
Хабаровский край
Комсомольск-на-Амуре
 
kezgikДата: Пятница, 08.04.2016, 00:51 | Сообщение # 246
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Статус: Offline
У меня он как то сильно клюет, аж супруга почти перелетает через меня

Захожу на сайт не часто, пишите на вайбер +375297328867
 
МотоГадДата: Пятница, 08.04.2016, 01:44 | Сообщение # 247
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Воспользуйся наконец регулировками!

МотоГад NW MG.
 
JohnnyДата: Пятница, 08.04.2016, 11:12 | Сообщение # 248
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 1
Статус: Offline
У меня от того, что был удар, левое перо начало течь по сальнику, проверю на днях оба пера, и буду раскатывать, гармошки нет, гнутые не сильно, и блин дилемма, пробега 17. 000 направляющие еще будут живые, но разбирать придется чтоб раскатать, так вот у меня два вопроса, чем же всетаки посадить центральные направляющие, и сколько всетаки масла?! 2008год, 100 или 92 от края?

Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она)
 
raider1300Дата: Пятница, 08.04.2016, 15:57 | Сообщение # 249
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Johnny, 696 мл.- в каждое перо, или 92 мм. не долить до края.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
ФурерДата: Пятница, 08.04.2016, 19:26 | Сообщение # 250
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Статус: Offline
Сделать оправку, которую тут выкладывали с размерами. Сделал себе такую и ненарадуюсь!
 
JohnnyДата: Воскресенье, 10.04.2016, 22:14 | Сообщение # 251
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 1
Статус: Offline
раскидал сегодня вилку, направляющие как и следовало ожидать живые, масло черное( , выдавливал сальники домкратом, отличное решение, без сальников перья выскочили сразу, и не пришлось портить направляющие. Нижний болт пытался открутить пневмогайковертом, а фиг там, пришлось еще и ключ сорудить из трубы и головки, головка кстати нужна на 27. Буду заказывать втулку, и колотушку, чтобы собрать обратно, Поэтому кто в Беларуси будет перебирать вилку-обращайтесь...

Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она)
 
HonderДата: Понедельник, 11.04.2016, 14:37 | Сообщение # 252
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
решил все-таки спросить тут. Верхняя регулировка на перьях, там где пластиковые крутилки, торчат у меня на разном уровне, хотя обе на 12 щелчков. Тут есть проблема или все норм и можно не париться?

Просто на прошлом моте, не знаю как так получилось, но одна регулировка заклинила в крайнем положении(может быть на парковке какие-то умельцы пробовали покрутить) и при попытке сорвать, лопнула внутри ось регулировки. В итоге одна у меня торчала чуть выше, другая ниже.

И еще, щелчки у меня не на равных оборотах. Иногда делая полный оборот крутилкой щелчка не происходит и щелкает только на следующий оборот.
 
shabashДата: Понедельник, 11.04.2016, 15:38 | Сообщение # 253
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
одна высота должна должна быть. под крутилками регулировка одинакова выставлена (по рискам там выставляется?
 
HonderДата: Понедельник, 11.04.2016, 15:43 | Сообщение # 254
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
shabash, да, по рискам одинаково. Именно пластиковые на разном уровне. Попробую сегодня сфоткать для наглядности.
 
JohnnyДата: Понедельник, 11.04.2016, 15:44 | Сообщение # 255
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 1
Статус: Offline
как вариант, клапан от другой вилки...

Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она)
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Вилка (Переборка)
Поиск: