Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 28.03.2024, 15:08

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Вилка (Переборка)
Вилка
kapusaleДата: Воскресенье, 17.02.2019, 03:29 | Сообщение # 346
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
Верхние - это которые в стакане стоят? У них рабочая поверхность внутренняя... она как себя чувствует?

Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
Big_14Дата: Воскресенье, 17.02.2019, 03:40 | Сообщение # 347
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Внутренняя поверхность как новая, неотличима действительно от новой детали.

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
kapusaleДата: Воскресенье, 17.02.2019, 03:45 | Сообщение # 348
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
Это хорошо. А можно фото? И если не секрет, масло в вилке какое было залито?

Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
Big_14Дата: Воскресенье, 17.02.2019, 03:54 | Сообщение # 349
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Фото сделаю чуть позже. Масло было залито заводское, десятилетнее)). В принципе осталось прозрачным, хоть и чуть сероватым.

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.

Сообщение отредактировал Big_14 - Воскресенье, 17.02.2019, 03:55
 
ФурерДата: Воскресенье, 17.02.2019, 13:11 | Сообщение # 350
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Статус: Offline
Более того скажу.
У меня на новом 2014м перебирая вилку в 2016м - на одном нижнем кольце 1/4 участка была без напыления. Стереться так быстро не могло.
 
Big_14Дата: Воскресенье, 17.02.2019, 13:36 | Сообщение # 351
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Женя, почему не могло то? Раз нет тефлона, значит стёрся))

kapusale, обещанные фото двух пар верхних слайдеров:


Увеличить


Увеличить


Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.

Сообщение отредактировал Big_14 - Воскресенье, 17.02.2019, 13:37
 
МотоГадДата: Воскресенье, 17.02.2019, 14:05 | Сообщение # 352
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Тефлона нет, или через него видно омеднение, замена однозначно! Критический износ. А то медью стакан уничтожиться.

МотоГад NW MG.
 
ФурерДата: Воскресенье, 17.02.2019, 14:07 | Сообщение # 353
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Статус: Offline
Так вопрос в том, что тефлона не было на почти новом мотоцикле. На их заводском масле.
 
Big_14Дата: Воскресенье, 17.02.2019, 14:21 | Сообщение # 354
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Что значит "почти новом"? Пробег какой был на момент замены?

Вот на моём при пробеге под полтос верхние пары как новые, а вот нижние имели проплешины на тефлоне, в зоне максимальной нагрузки. Фото на предыдущей странице.


Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
ФурерДата: Воскресенье, 17.02.2019, 18:53 | Сообщение # 355
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Статус: Offline
Пробег был тысяч 15.
 
kapusaleДата: Воскресенье, 17.02.2019, 22:54 | Сообщение # 356
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Фурер ()
Пробег был тысяч 15


Вилка стандарт или одно перо глухое?


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
ФурерДата: Воскресенье, 17.02.2019, 23:29 | Сообщение # 357
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Статус: Offline
kapusale, не корректный вопрос.
Вилка стандарт - одно перо глухое.
Наверно далее будет задан вопрос какое перо, но не отвечу. Не помню. Разобрал. Увидел. Собрал. Заказал. Поменял.
 
kapusaleДата: Понедельник, 18.02.2019, 14:32 | Сообщение # 358
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Фурер ()
kapusale, не корректный вопрос.Вилка стандарт - одно перо глухое.
Наверно далее будет задан вопрос какое перо, но не отвечу. Не помню. Разобрал. Увидел. Собрал. Заказал. Поменял.


В смысле не корректный?
У вас есть обычная вилка - как у всех - на обоих перьях есть регулировки..
А есть где одно глухое (левое) - там кроме преднатяга ничего не регулируется.. вот это изменение (удешевление) и тащит износ... правое перо работает за двоих и за 22 тысячи направляйки уходят в хлам..
Как-то так


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
ФурерДата: Понедельник, 18.02.2019, 18:19 | Сообщение # 359
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Статус: Offline
С 2013 года - только на одном пере настройки.
Внутри оба пера отличаются только тем, что там, где нет настроек - нет поршня. Сам цилиндр есть. 
Поэтому, скорый износ непонятно с чем связан. Рабочие поверхности работают на обоих перьях одинаково.
 
kapusaleДата: Понедельник, 18.02.2019, 19:54 | Сообщение # 360
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Фурер ()
С 2013 года - только на одном пере настройки.Внутри оба пера отличаются только тем, что там, где нет настроек - нет поршня. Сам цилиндр есть.
Поэтому, скорый износ непонятно с чем связан. Рабочие поверхности работают на обоих перьях одинаково.


На 13-м - да.
Дальше вроде есть года с нормальной вилкой, насколько я знаю.
У тебя на левом пере нет регулировки ни отбоя ни сжатия - значит они как минимум с правым работают по разному... еще раз повторю - вся нагрузка идет на правое.
Разбирали уже не один 13 год - везде одно и тоже... в левом пере всё более менее прилично, в правом беда.. масло чернозем, направляйки в мусор - и это на пробеге 22 тысячи.
Вообщем - это неудачное решение Ямахи.


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Вилка (Переборка)
Поиск: