Вилка
|
|
МотоГад | Дата: Понедельник, 18.02.2019, 21:54 | Сообщение # 361 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Целое перо ради клапана расточительно! Проще нижний сломанный гидроклапан выкрутить, сделать по чертежу из стали, чуть вес больше, зато не сломаешь, и бюджетнее.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
kapusale | Дата: Понедельник, 18.02.2019, 23:09 | Сообщение # 362 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Ну перо разошлось по зч моментально.. кому-то перо, кому-то стакан, кому еще что))))
Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
|
|
| |
МотоГад | Дата: Вторник, 19.02.2019, 17:19 | Сообщение # 363 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Перо то разошлось, но картридж не как подарок клиенту обошёлся. Наверняка дороже детали от токаря.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Фурер | Дата: Вторник, 19.02.2019, 18:21 | Сообщение # 364 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Статус: Offline
| Цитата kapusale (  ) а самое плохое, что на 13 год ты можешь купить только перо в сборе, если что... внутрянка снята с производства... Вот это неожиданно и прям, как серпом, по одному нежному месту. Надо теперь разбирать-собирать вилку очень аккуратно. Я в шоке. Расстроил ты меня, друг!
|
|
| |
Big_14 | Дата: Вторник, 19.02.2019, 18:42 | Сообщение # 365 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Почему снята то с производства?
Деталь 11. Партнамбер 1MC-2315K-00-00. В импексе пробивается за 6800 р.
Кстати, а нельзя в этот левый "костыль" поставить внутренности от правого пера и сделать его полноценным? Или демпфирование будет излишним?
 Увеличить
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
Сообщение отредактировал Big_14 - Вторник, 19.02.2019, 18:45 |
|
| |
goos | Дата: Вторник, 19.02.2019, 19:03 | Сообщение # 366 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Статус: Offline
| Демфирование регулируется, только говорят что там и цилиндр другой.
|
|
| |
goos | Дата: Вторник, 19.02.2019, 19:04 | Сообщение # 367 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Статус: Offline
| Надо целиком два пера вместе со стаканами менять и всё.
|
|
| |
kapusale | Дата: Вторник, 19.02.2019, 19:11 | Сообщение # 368 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Цитата Big_14 (  ) Почему снята то с производства?Деталь 11. Партнамбер 1MC-2315K-00-00. В импексе пробивается за 6800 р. Я про деталь 31... я пообщался уже с Ямахой - в мире осталась одна где-то в Европе и доставка ее вызывает сомнения)))) Мегазип тоже подтвердил отсутствие возможности заказать)))
Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
|
|
| |
kapusale | Дата: Вторник, 19.02.2019, 19:12 | Сообщение # 369 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Цитата Big_14 (  ) Кстати, а нельзя в этот левый "костыль" поставить внутренности от правого пера и сделать его полноценным? Или демпфирование будет излишним?
Нельзя... внизу стакан тоже глухой((( сжатие не настроишь всё равно и поршни там разные
Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
|
|
| |
kapusale | Дата: Вторник, 19.02.2019, 19:13 | Сообщение # 370 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Цитата goos (  ) Надо целиком два пера вместе со стаканами менять и всё. да - это правильное, хоть и не бюджетное решение - и будет нормальная вилка, а не калека одноперочный)))
Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
|
|
| |
Big_14 | Дата: Вторник, 19.02.2019, 19:20 | Сообщение # 371 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Да уж, задачка. Два пера дорого менять, даже б.у.
Может подойдут потроха от 3-го кузова? И демпфирование тогда будет правильным. Правда в левом пере не будет регулировки амортизатора по сжатию.
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
Сообщение отредактировал Big_14 - Вторник, 19.02.2019, 19:31 |
|
| |
Фурер | Дата: Вторник, 19.02.2019, 19:22 | Сообщение # 372 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Статус: Offline
| Но ведь то, что сломалось - одинаковое как на детали 31 и 11.
|
|
| |
Big_14 | Дата: Вторник, 19.02.2019, 19:35 | Сообщение # 373 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Через импекс пробивается деталь 31.
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
|
|
| |
Фурер | Дата: Вторник, 19.02.2019, 20:01 | Сообщение # 374 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Статус: Offline
| А например на партзилле - нет. Специально посмотрел.
|
|
| |
Фурер | Дата: Вторник, 19.02.2019, 20:05 | Сообщение # 375 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Статус: Offline
| Посмотрел микрофиши на 2016 год. Там вообще внутри все другое. Даже сами перья имеют другой номер. Пружины, поршни. Траверса другой номер. Направляющие не стал смотреть только. Вопрос такой назревает... Что за нах? В какой момент все поменяли и зачем??? Причём левое перо такой же костыль. Схема та же. А детали другие. Бл..ть.
|
|
| |