Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 12.07.2025, 10:03

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Вилка
МотоГадДата: Понедельник, 18.02.2019, 21:54 | Сообщение # 361
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Целое перо ради клапана расточительно! Проще нижний сломанный гидроклапан выкрутить, сделать по чертежу из стали, чуть вес больше, зато не сломаешь, и бюджетнее.

МотоГад NW MG.
 
kapusaleДата: Понедельник, 18.02.2019, 23:09 | Сообщение # 362
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Награды: 5
Статус: Offline
Ну перо разошлось по зч моментально.. кому-то перо, кому-то стакан, кому еще что))))

Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
МотоГадДата: Вторник, 19.02.2019, 17:19 | Сообщение # 363
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Перо то разошлось, но картридж не как подарок клиенту обошёлся. Наверняка дороже детали от токаря.

МотоГад NW MG.
 
ФурерДата: Вторник, 19.02.2019, 18:21 | Сообщение # 364
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата kapusale ()
а самое плохое, что на 13 год ты можешь купить только перо в сборе, если что... внутрянка снята с производства...

Вот это неожиданно и прям, как серпом, по одному нежному месту.
Надо теперь разбирать-собирать вилку очень аккуратно. Я в шоке. Расстроил ты меня, друг!
 
Big_14Дата: Вторник, 19.02.2019, 18:42 | Сообщение # 365
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Почему снята то с производства?

Деталь 11. Партнамбер 1MC-2315K-00-00. В импексе пробивается за 6800 р.

Кстати, а нельзя в этот левый "костыль" поставить внутренности от правого пера и сделать его полноценным? Или демпфирование будет излишним?


Увеличить


Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.

Сообщение отредактировал Big_14 - Вторник, 19.02.2019, 18:45
 
goosДата: Вторник, 19.02.2019, 19:03 | Сообщение # 366
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды: 4
Статус: Offline
Демфирование регулируется, только говорят что там и цилиндр другой.
 
goosДата: Вторник, 19.02.2019, 19:04 | Сообщение # 367
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды: 4
Статус: Offline
Надо целиком два пера вместе со стаканами менять и всё.
 
kapusaleДата: Вторник, 19.02.2019, 19:11 | Сообщение # 368
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Big_14 ()
Почему снята то с производства?Деталь 11. Партнамбер 1MC-2315K-00-00. В импексе пробивается за 6800 р.

Я про деталь 31... я пообщался уже с Ямахой - в мире осталась одна где-то в Европе и доставка ее вызывает сомнения))))
Мегазип тоже подтвердил отсутствие возможности заказать)))


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
kapusaleДата: Вторник, 19.02.2019, 19:12 | Сообщение # 369
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Big_14 ()
Кстати, а нельзя в этот левый "костыль" поставить внутренности от правого пера и сделать его полноценным? Или демпфирование будет излишним?


Нельзя... внизу стакан тоже глухой((( сжатие не настроишь всё равно и поршни там разные


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
kapusaleДата: Вторник, 19.02.2019, 19:13 | Сообщение # 370
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата goos ()
Надо целиком два пера вместе со стаканами менять и всё.

да - это правильное, хоть и не бюджетное решение - и будет нормальная вилка, а не калека одноперочный)))


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
Big_14Дата: Вторник, 19.02.2019, 19:20 | Сообщение # 371
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Да уж, задачка. Два пера дорого менять, даже б.у.

Может подойдут потроха от 3-го кузова? И демпфирование тогда будет правильным. Правда в левом пере не будет регулировки амортизатора по сжатию.


Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.

Сообщение отредактировал Big_14 - Вторник, 19.02.2019, 19:31
 
ФурерДата: Вторник, 19.02.2019, 19:22 | Сообщение # 372
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Статус: Offline
Но ведь то, что сломалось - одинаковое как на детали 31 и 11.
 
Big_14Дата: Вторник, 19.02.2019, 19:35 | Сообщение # 373
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Через импекс пробивается деталь 31.



Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
ФурерДата: Вторник, 19.02.2019, 20:01 | Сообщение # 374
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Статус: Offline
А например на партзилле - нет. Специально посмотрел.
 
ФурерДата: Вторник, 19.02.2019, 20:05 | Сообщение # 375
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Статус: Offline
Посмотрел микрофиши на 2016 год. Там вообще внутри все другое. Даже сами перья имеют другой номер. Пружины, поршни. Траверса другой номер.
Направляющие не стал смотреть только.
Вопрос такой назревает... Что за нах? В какой момент все поменяли и зачем??? Причём левое перо такой же костыль. Схема та же. А детали другие. Бл..ть.
 
Поиск: