Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 23.04.2024, 15:44

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Вилка (Переборка)
Вилка
kapusaleДата: Понедельник, 18.02.2019, 19:55 | Сообщение # 361
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
Строение внутреннего штока тоже разное... а самое плохое, что на 13 год ты можешь купить только перо в сборе, если что... внутрянка снята с производства...
Только что лечили заломанный клапан правого пера... Пришлось купить всё перо в сборе ради этого клапана...
И в принципе 13 год пока только расстраивает)))
Даже кнопка аварийки у всех залипает))


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
МотоГадДата: Понедельник, 18.02.2019, 21:54 | Сообщение # 362
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Целое перо ради клапана расточительно! Проще нижний сломанный гидроклапан выкрутить, сделать по чертежу из стали, чуть вес больше, зато не сломаешь, и бюджетнее.

МотоГад NW MG.
 
kapusaleДата: Понедельник, 18.02.2019, 23:09 | Сообщение # 363
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
Ну перо разошлось по зч моментально.. кому-то перо, кому-то стакан, кому еще что))))

Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
МотоГадДата: Вторник, 19.02.2019, 17:19 | Сообщение # 364
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Перо то разошлось, но картридж не как подарок клиенту обошёлся. Наверняка дороже детали от токаря.

МотоГад NW MG.
 
ФурерДата: Вторник, 19.02.2019, 18:21 | Сообщение # 365
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата kapusale ()
а самое плохое, что на 13 год ты можешь купить только перо в сборе, если что... внутрянка снята с производства...

Вот это неожиданно и прям, как серпом, по одному нежному месту.
Надо теперь разбирать-собирать вилку очень аккуратно. Я в шоке. Расстроил ты меня, друг!
 
Big_14Дата: Вторник, 19.02.2019, 18:42 | Сообщение # 366
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Почему снята то с производства?

Деталь 11. Партнамбер 1MC-2315K-00-00. В импексе пробивается за 6800 р.

Кстати, а нельзя в этот левый "костыль" поставить внутренности от правого пера и сделать его полноценным? Или демпфирование будет излишним?


Увеличить


Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.

Сообщение отредактировал Big_14 - Вторник, 19.02.2019, 18:45
 
goosДата: Вторник, 19.02.2019, 19:03 | Сообщение # 367
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Демфирование регулируется, только говорят что там и цилиндр другой.
 
goosДата: Вторник, 19.02.2019, 19:04 | Сообщение # 368
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Надо целиком два пера вместе со стаканами менять и всё.
 
kapusaleДата: Вторник, 19.02.2019, 19:11 | Сообщение # 369
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Big_14 ()
Почему снята то с производства?Деталь 11. Партнамбер 1MC-2315K-00-00. В импексе пробивается за 6800 р.

Я про деталь 31... я пообщался уже с Ямахой - в мире осталась одна где-то в Европе и доставка ее вызывает сомнения))))
Мегазип тоже подтвердил отсутствие возможности заказать)))


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
kapusaleДата: Вторник, 19.02.2019, 19:12 | Сообщение # 370
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Big_14 ()
Кстати, а нельзя в этот левый "костыль" поставить внутренности от правого пера и сделать его полноценным? Или демпфирование будет излишним?


Нельзя... внизу стакан тоже глухой((( сжатие не настроишь всё равно и поршни там разные


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
kapusaleДата: Вторник, 19.02.2019, 19:13 | Сообщение # 371
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата goos ()
Надо целиком два пера вместе со стаканами менять и всё.

да - это правильное, хоть и не бюджетное решение - и будет нормальная вилка, а не калека одноперочный)))


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
Big_14Дата: Вторник, 19.02.2019, 19:20 | Сообщение # 372
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Да уж, задачка. Два пера дорого менять, даже б.у.

Может подойдут потроха от 3-го кузова? И демпфирование тогда будет правильным. Правда в левом пере не будет регулировки амортизатора по сжатию.


Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.

Сообщение отредактировал Big_14 - Вторник, 19.02.2019, 19:31
 
ФурерДата: Вторник, 19.02.2019, 19:22 | Сообщение # 373
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Статус: Offline
Но ведь то, что сломалось - одинаковое как на детали 31 и 11.
 
Big_14Дата: Вторник, 19.02.2019, 19:35 | Сообщение # 374
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Через импекс пробивается деталь 31.



Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
ФурерДата: Вторник, 19.02.2019, 20:01 | Сообщение # 375
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Статус: Offline
А например на партзилле - нет. Специально посмотрел.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Вилка (Переборка)
Поиск: