Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 20.04.2024, 16:04

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Вилка (Переборка)
Вилка
Big_14Дата: Пятница, 01.03.2019, 19:26 | Сообщение # 391
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Для верхней направляющей и сальника.

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
ФурерДата: Пятница, 01.03.2019, 21:58 | Сообщение # 392
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Статус: Offline
Ну так он забивается той же оправкой, что и для дальних направляющих. Дальние узкой стороной. Верхние - широкой.
 
Big_14Дата: Пятница, 01.03.2019, 22:51 | Сообщение # 393
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Женя, бить колотушкой в тонкие стенки оправки для средней направляющей? Зачем?

Делать так нормально. Оправки же не с собой возим, а экономия на изготовлении ещё одной сомнительна.


Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.

Сообщение отредактировал Big_14 - Пятница, 01.03.2019, 23:07
 
ФурерДата: Суббота, 02.03.2019, 21:24 | Сообщение # 394
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Статус: Offline
Зачем? У меня внутренний диаметр колотушки больше, чем наружний диаметр узкой части для запрессовки дальнего кольца. Колотушка стучит по торцу широкой части. То есть загнал дальнее кольцо. Перевернул отправку тонкой частью вверх и забиваешь остальное.
Я не экономил. Просто тут такой чертёж лежит. Сделал по нему (чувак с сержика точил) и вот только сейчас увидел, что у вас инструмент состоит из трех комплектов. У меня из двух. Почему и задал вопрос про это.


Сообщение отредактировал Фурер - Суббота, 02.03.2019, 21:26
 
Big_14Дата: Суббота, 02.03.2019, 21:39 | Сообщение # 395
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Я делал по чертежам из этой темы. Не заморачивался оптимизацией.

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.

Сообщение отредактировал Big_14 - Суббота, 02.03.2019, 22:02
 
Victor28Дата: Пятница, 26.04.2019, 16:53 | Сообщение # 396
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
День добрый
 
Victor28Дата: Пятница, 26.04.2019, 16:55 | Сообщение # 397
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Хотел спросить за пробку на вилке у меня после зимы потекла, почему не знаю, хотел спросить если кто знает как ее починить или поменять и где купить
 
электроникДата: Суббота, 27.04.2019, 15:27 | Сообщение # 398
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Victor28, что есть пробка?
 
VirGorДата: Воскресенье, 28.04.2019, 09:41 | Сообщение # 399
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Комрадс, хелп!
Фыж 2001
Течет вилка, хорошо так течет, уже не знаю что делать.
Перо новое, направляющие и сальник новые, оригинал ямаха.
Не менялась только шайба между направляющей и сальником, нет нигде в наличии.
Подскажите у кого какие мысли?
Уже сбился со счета сколько раз ее перебирал...
 
fiksaДата: Воскресенье, 28.04.2019, 11:30 | Сообщение # 400
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
VirGor, тут два варианта  -  либо ставили сальник без оправки и задрали край ,слетела пружинка -  либо охренитнльный износ стаканов

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
МотоГадДата: Воскресенье, 28.04.2019, 11:37 | Сообщение # 401
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Обычно при переборке вилки, если есть какие либо проблемы, раковины от ржавчины, забоины от молотка коррозия и пр., механик говорит что нужно для исправления. Просто так вилка не течёт.

МотоГад NW MG.
 
fiksaДата: Воскресенье, 28.04.2019, 11:37 | Сообщение # 402
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
VirGor, шайбу выточит любой токарь

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
VirGorДата: Воскресенье, 28.04.2019, 11:46 | Сообщение # 403
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Если вопрос в стаканах, какие пути решения?
Покупка новых пока не рассматривается...
 
fiksaДата: Воскресенье, 28.04.2019, 15:39 | Сообщение # 404
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
VirGor, мейд ин колхозинг - разбивает место где ходит нижняя направляющая - от плохого масла , попадания грязи при сборке , и.т.д - на на нижнем вкладыше - изнутри кернить - много много точек - ненадолго вопрос решает может тысяч на пять , а может меньше не проверял - где- то на форуме есть тоже такое- же предложение от другого человека - нужно сперва снять колесо ,и проверить наличие люфта в стаканах покачав их по одиночке - люфт будет заметен и очень

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
StaslitovetzДата: Понедельник, 29.04.2019, 14:46 | Сообщение # 405
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата VirGor ()
Комрадс, хелп!Фыж 2001
Течет вилка, хорошо так течет, уже не знаю что делать.
Перо новое, направляющие и сальник новые, оригинал ямаха.
Не менялась только шайба между направляющей и сальником, нет нигде в наличии.
Подскажите у кого какие мысли?
Уже сбился со счета сколько раз ее перебирал...


Набери я проконсультирую, у себя колхозил 26000км назад, полет нормальный.
+79114548411 Стас
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Вилка (Переборка)
Поиск: