Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 29.04.2024, 06:38

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Подшипники рулевой колонки
Подшипники рулевой колонки
ЁжДата: Понедельник, 30.06.2014, 12:09 | Сообщение # 46
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Награды: 0
Статус: Offline
Отчитываюсь. Поставил конусные подшипники. Нижний подшипник посадил нагрев феном (благо там обойма металлическая, а не пластиковая как в шариковых) и использовал нижнею обойму от снятого подшипника + труба и молоточком, село на место без особых проблем.
Собрал всё в кучу, вроде проблем нет, но руль ведет себя по другому, как было до этого. 
Согласно рекомендация, через 100-200 км, еще раз подтяну гайку.
p.s. всё тянул по мануалу, с требуемым усилием.


 
vanillaДата: Вторник, 01.07.2014, 12:28 | Сообщение # 47
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Статус: Offline
Ёж - а с каким усилием ?? ведь роликовые и шариковые тянуться под разным усилием ..
 
ЁжДата: Вторник, 01.07.2014, 13:43 | Сообщение # 48
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Награды: 0
Статус: Offline
vanilla, честно говоря усилия под роликовые не знаю, тянул с усилием из мануала smile 54 Нм.

 
ЁжДата: Четверг, 31.07.2014, 16:14 | Сообщение # 49
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата электроник ()
В не зависимости,шариковые,роликовые,все  СДАНДАРТНЫЕ !,дешевле оригинала,во всех магазинах в  пять раз!Себе взял роликовые!


Ром, а с каким усилием ты затягивал конусные? А то затянул с усилием 54 Нм, но как мне кажется недостаточно.


 
МотоГадДата: Четверг, 31.07.2014, 17:46 | Сообщение # 50
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
До этого у Меня XJR был, Я после замены со стандартных на роликовые подшипники, тянул их в сезон раза 4-ре, после того, как чувствовал что на скорости более 180 начинается вилли, так и подтягивал, до состояния едва ощутимого сопротивления при повороте руля. Так же и с FJR-ом поступаю. Всё равно демпфер нужно ставить.

МотоГад NW MG.
 
WildhoneyodinДата: Понедельник, 04.08.2014, 13:09 | Сообщение # 51
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 2
Статус: Offline
ЗАчем этому слону демпфер?
 
МотоГадДата: Понедельник, 04.08.2014, 19:25 | Сообщение # 52
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Что бы демпфировал колебания, на высокой скорости. *исполнил капитана очевидность*

МотоГад NW MG.
 
ДмитрийДата: Понедельник, 04.08.2014, 19:46 | Сообщение # 53
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата Wildhoneyodin ()
слону
Ну это так кажется, когда на него только сел, ну ещё, может пару тык, потом он послушный... А демпфер на Фыжере на фиг не нужен, если всё исправно идёт как электричка, у меня один раз воблинг был, тормознул юзом передним колесом (у впередиидущей машины не работали стоп-сигналы), тогда у меня был Фыж 01 г. без АБС, чуть дал газа и спокойно влился в междурядье, повезло, что "дырка" была, кстати, с АБС, наверно, догнал-бы чайника...
 
МотоГадДата: Понедельник, 04.08.2014, 21:31 | Сообщение # 54
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Конечно "не нужен", когда Я еду с пустыми кофрами, то после 180км/ч, начинается воблинг, гружёный или с пасажиркой воблинг начинается после 240-ка, Мне было бы спокойней, если бы демпфер БЫЛ! А кто "гоняет" до этих скоростей, то можно на FJR-е, и не знать про демпфер вообще.

МотоГад NW MG.
 
250280Дата: Вторник, 05.08.2014, 19:21 | Сообщение # 55
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Награды: 3
Статус: Offline
Мож немного не в тему проповествую....   Сегодня раздражаясь на очередного водятла, видимо слишком резко открыл газ на первой передаче-- словил отрыв переднего колеса от земли. первый раз за 3 сезона на этом аппарате.  Думал, это возможно только при перегазовке с резким отпуском сцепления.

Люблю РОССИЮ и кардан!!!
 
БирикДата: Среда, 03.09.2014, 15:15 | Сообщение # 56
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Странно,сегодня перечитал всю тему,посмотрел как подшипники выглядят в мегазипе и на фотографии. Есть маленький стучек,сегодня все разобрал,там все не так и подшипники не так выглядят,один конус запресован с в самой раме,потом ставится сепаратор с шариками,сверху второй конус. По низу точно так же все отдельно и сепаратор с шариками сам по себе.Может я чего не врубаюсь.Если теперь затягивать,то хоть сколько тяни,хоть гайку сломай, но видимо обоймы уже сходятся и руль туже не становится.Подшипники шариковые.Может посоветует кто чего,а, Роман Захаров? 
Электроник видимо занят сейчас и не до форума ему,главное что бы не пострадал сам и семья.
По зиме этот узел разбирал,поменял смазку,затянул по мануалу, а сейчас вот иногда стучек раздается.
 
ALobovДата: Среда, 03.09.2014, 15:35 | Сообщение # 57
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
А в чем вопрос собственно? Если есть люфт после затяжки - однозначно замена подшипника. Гайка просто до упора закручивается и на зазор  в подшипниках не влияет.
 
БирикДата: Среда, 03.09.2014, 16:44 | Сообщение # 58
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
А вопрос в том,что и откуда люди пишут про роликовые подшипники,поменять-заказать не вопрос,но на фото и в мегазипе на вид они совсем не такие,вот как так может быть и чего ожидать.
 
ЁжДата: Среда, 03.09.2014, 17:11 | Сообщение # 59
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Награды: 0
Статус: Offline
Бирик, я пробовал ставить роликовые, в итоге поставил шариковые. Для роликовых (в моем случае) не подошел нижний пыльник, он кассету распирал, мешая нормальному её расположению и вращению и т.д. На малых скоростях мот плохо стабилизировался, всё время приходилось подруливать, после 160 км/час начинал плавать, затем воблинг. Усилие затяжки не особо влияло на поведение мота.
Сейчас поставил шариковые - всё шикарно.




Сообщение отредактировал Ёж - Среда, 03.09.2014, 17:12
 
ALobovДата: Среда, 03.09.2014, 19:16 | Сообщение # 60
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Бирик, На роликовых сепаратор идет вместе с внутренней обоймой, внешняя снимается. Я взял себе  роликовые, но ставить не стал, хватило замены смазки и правильной затяжки.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Подшипники рулевой колонки
Поиск: