знакомство с FJR 1300
|
|
МотоГад | Дата: Среда, 03.04.2013, 13:39 | Сообщение # 316 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Как говорят парашутисты ...КПН (Конструктивно-Производственный-Недостаток), У Yamaha ,старых годов выпуска,в личинке нет достаточной фиксации ключа от боковых перемещений,со временем эти перемещения (в боковой плоскости) увеличиваются от износа ключа-личинки,и поворот личинки затрудняется,смазка конечно помогает,но не на долго. Подпиливание ламелей в личинке (на величину износа) "лечат" ситуацию. В современных ключах появился дополнительный желобок,который ограничивает перемещение ключа в боковой плоскости, и система ключ-личинка работают надёжнее.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Среда, 03.04.2013, 15:06 | Сообщение # 317 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2253
Статус: Offline
| МотоГад, никогда об этом не задумывался, но вспоминаю, что "старение" личинки у всех происходит по-разному: на 3-х летке Камри ключ вынимался при включенном зажигании, а у отца на Лексусе (с виду замок такой-же) заклинило ключ в замке и пришлось везти мастера с сервиса... На Жигулях как-то отказался поворачиваться, руль заблокирован, пришлось высверливать, благо было куда удлинитель кинуть, на Газонах заводился отверткой...
|
|
| |
игорь | Дата: Среда, 03.04.2013, 16:57 | Сообщение # 318 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| самый действенный способ, минимум ключей на связке, а то есть любители навешать кучу железа так какой замок выдержит, у самого только один ключ максимум брелок сигнализации, и все. все остальные ключи отдельно.
|
|
| |
электроник | Дата: Среда, 03.04.2013, 18:13 | Сообщение # 319 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| игорь, на предыдущем ФЫЖЕ 2004г был один ключ и брелок на липучке к клипону.Замок замучал.На последнем 2008 45000км было Ок,сейчас стал приклинивать,смазал,полегчало.
|
|
| |
Opencar | Дата: Среда, 03.04.2013, 19:42 | Сообщение # 320 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1171
Статус: Offline
| электроник, Цитата (электроник) Кто виноват,что делать? Кто виноват?!
Хороший вопрос. Мои наблюдения показывают, что проблема возникает от самого пользователя. Мы всегда пытаемся улучшить что-то и замок зажигания не исключение. Многие думают, что если он начал заедать, то скорее всего это из-за того, что туда попала вода (Мойка мота или езда в дождь) и говорят себе, а дайка я его смажу и льют туда всякую "хрень", которую предлагает магазин или рынок, тем самым они убивают замок и в частности личинку. Вся проблема в смазочных жидкостях, который построены на активных компонентах, которые постоянно воздействуют на металлы, из которых состоит замок. И тем самым разрушают их, превращая данный процесс в диффузию метала. Личинка состоит из дюраль алюминия, который плохо реагирует на кислоты и при постоянном воздействии разрушается. В конечном итоге металлы окисляются и сульфанируют, тем самым мешают работе секретам.
Что делать?!
Никогда не лейте в личинку проникающие смазки- они все построены на активных кислотах!!! Например, самая распространенная жидкость WD40
С завода личинка смазана густой смазкой, которая отталкивает воду и защищает поверхность от окислов. Если у вашего мото заедает личинка , то это говорит от том, что в ней сносились секреты, которые нужно или заменить, либо подправить. Без разбора личинки этого сделать нельзя. Здесь нужно воспользоваться услугами специалистов- ключников. Например здесь http://klucha-net.ru/vosstan....ov.html Или здесь http://key-moto.ru
Если уж все-таки руки чешутся и хочется брызнуть, то используйте это http://liquimoly.ru/product_view.php?id=312 Хватит, но не на долго - Быстро вымывается.
Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
|
|
| |
Cloud | Дата: Среда, 03.04.2013, 20:01 | Сообщение # 321 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Offline
| Вы господин правы на 100% Но место LIQUMOLY я изпользую PROLONG SPL100. Куда лучше !
E=mc²
|
|
| |
МотоГад | Дата: Четверг, 04.04.2013, 23:33 | Сообщение # 322 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Про ВД-40 не согласен! Постоянно её пользую на работе,НИЧЕГО не разьедает, отмываю ей клей от скотча и пр., значит кислот там нету.Состав на упаковке НЕ написан,ибо запатентованное ноу-хау. Вот тормазуха,Да!кислота...разьедает краску.
МотоГад NW MG.
Сообщение отредактировал МотоГад - Четверг, 04.04.2013, 23:35 |
|
| |
Олег1154 | Дата: Пятница, 05.04.2013, 00:17 | Сообщение # 323 |
Группа: Удаленные
| Я занимаюсь б/ушными японскими скутерами и постоянно замки мажу ВэДэшкой. Проблем ещё не было, но насчёт заводской смазки согласен, она очень вязкая и густая, когда разбираю свежий японский замок это на лицо. Но когда он загрязнён и отказывается работать, то ничего лучше нет для реанимации онного. Посему делаю выводы, если не разбираю, но очистить замок необходимо, то лучше ВэДэшки нет ничего. Но если разбираешь и все контакты доступны для очистки, а трущиеся механизмы есть возможность помазать, то лучше использовать спец. смазку для замков, или на крайняк литиевую смазку.
|
|
| |
Opencar | Дата: Пятница, 05.04.2013, 01:28 | Сообщение # 324 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1171
Статус: Offline
| МотоГад, Олег1154, Можно ананировать и думать, что ты занимаешься сексом. Согласен, можно. Я 15- лет на замках, сори. Я уже давно не ананирую. Поделился с вами инфой и только! Как вам удобно, пусть будет так.
Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
Сообщение отредактировал Opencar - Пятница, 05.04.2013, 01:33 |
|
| |
МотоГад | Дата: Пятница, 05.04.2013, 06:26 | Сообщение # 325 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| ну у кого что болит...(далее по тексту)))))) , конечно же, Вы во всём правы!))))
МотоГад NW MG.
Сообщение отредактировал МотоГад - Пятница, 05.04.2013, 06:27 |
|
| |
Eгор | Дата: Пятница, 05.04.2013, 09:55 | Сообщение # 326 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Статус: Offline
| я полностью согласен с Opencarом wd 40 пользоваться нужно в крайних случаях,когда замок заклинил,а для профилактики отдать в специолизированые мастреские,цена вопроса 1000р хватает на пару лет,а от wd 40 замок умирает за сезон
|
|
| |
Cloud | Дата: Пятница, 05.04.2013, 10:04 | Сообщение # 327 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Offline
| Eгор, 100%
E=mc²
|
|
| |
vitek175 | Дата: Пятница, 05.04.2013, 13:19 | Сообщение # 328 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
| а мне посоветовали замки капать масло которое используют в швейных машинках, человек который делал мне ключ, вот я им и пользуюсь - пока воде все нормально
|
|
| |
Opencar | Дата: Суббота, 06.04.2013, 23:01 | Сообщение # 329 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1171
Статус: Offline
| vitek175, Решение не плохое, но не проффессиональное, т.к. после использования этого способа еще долго остается масло на жале ключа, что в свою очередь будет пачкать вас или ваш карман. Нужно помнить, что густая смазка нетолько защищает поверхность метала от карозии и влаги, но и заполняя пространство между личинкой и корпусом, убирает люфт и свободное качение личинки в корпусе. Все, что вы бы не заливали из жидкостей будет оставляться на жале. А это не есть хорошо. По этому нужно не лениться и разбирать замок, а также мыть его и делать профилактику, используя густую смазку.
Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
Сообщение отредактировал Opencar - Суббота, 06.04.2013, 23:48 |
|
| |
vitek175 | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 00:44 | Сообщение # 330 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
| понял, спасибо
|
|
| |