Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 19.06.2025, 21:32

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
знакомство с FJR 1300
МотоГадДата: Среда, 03.04.2013, 13:39 | Сообщение # 316
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Как говорят парашутисты ...КПН (Конструктивно-Производственный-Недостаток), У Yamaha ,старых годов выпуска,в личинке нет достаточной фиксации ключа от боковых перемещений,со временем эти перемещения (в боковой плоскости) увеличиваются от износа ключа-личинки,и поворот личинки затрудняется,смазка конечно помогает,но не на долго. Подпиливание ламелей в личинке (на величину износа) "лечат" ситуацию.
В современных ключах появился дополнительный желобок,который ограничивает перемещение ключа в боковой плоскости, и система ключ-личинка работают надёжнее.


МотоГад NW MG.
 
ДмитрийДата: Среда, 03.04.2013, 15:06 | Сообщение # 317
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2253
Награды: 14
Статус: Offline
МотоГад, никогда об этом не задумывался, но вспоминаю, что "старение" личинки у всех происходит по-разному: на 3-х летке Камри ключ вынимался при включенном зажигании, а у отца на Лексусе (с виду замок такой-же) заклинило ключ в замке и пришлось везти мастера с сервиса... На Жигулях как-то отказался поворачиваться, руль заблокирован, пришлось высверливать, благо было куда удлинитель кинуть, на Газонах заводился отверткой...
 
игорьДата: Среда, 03.04.2013, 16:57 | Сообщение # 318
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
самый действенный способ, минимум ключей на связке, а то есть любители навешать кучу железа так какой замок выдержит, у самого только один ключ максимум брелок сигнализации, и все. все остальные ключи отдельно.
 
электроникДата: Среда, 03.04.2013, 18:13 | Сообщение # 319
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
игорь, на предыдущем ФЫЖЕ 2004г был один ключ и брелок на липучке к клипону.Замок замучал.На последнем 2008 45000км было Ок,сейчас стал приклинивать,смазал,полегчало.
 
OpencarДата: Среда, 03.04.2013, 19:42 | Сообщение # 320
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1171
Награды: 12
Статус: Offline
электроник
Цитата (электроник)
Кто виноват,что делать?
Кто виноват?!

Хороший вопрос. smile Мои наблюдения показывают, что проблема возникает от самого пользователя. Мы всегда пытаемся улучшить что-то и замок зажигания не исключение. Многие думают, что если он начал заедать, то скорее всего это из-за того, что туда попала  вода (Мойка мота или езда в дождь) и  говорят себе, а дайка я его смажу и льют туда всякую "хрень", которую предлагает магазин или рынок, тем самым они убивают замок и в частности личинку.
Вся проблема в смазочных жидкостях, который построены на активных компонентах,  которые постоянно воздействуют на металлы, из которых состоит замок. И тем самым разрушают их, превращая данный процесс в диффузию метала. Личинка состоит из дюраль алюминия, который плохо реагирует на кислоты и при постоянном воздействии разрушается. В конечном итоге металлы окисляются и сульфанируют, тем самым мешают работе секретам.

Что делать?!

Никогда не лейте в личинку проникающие смазки- они все построены на активных кислотах!!!
Например, самая распространенная жидкость WD40

С завода личинка смазана густой смазкой, которая отталкивает воду и защищает поверхность от окислов. Если у вашего мото заедает личинка , то это говорит от том, что в ней сносились секреты, которые нужно или заменить, либо подправить. Без разбора личинки этого сделать нельзя. Здесь нужно воспользоваться услугами специалистов- ключников. smile
Например здесь http://klucha-net.ru/vosstan....ov.html
Или здесь http://key-moto.ru

Если уж все-таки руки чешутся и хочется брызнуть, то используйте это http://liquimoly.ru/product_view.php?id=312 Хватит, но не на долго - Быстро вымывается.


Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
 
CloudДата: Среда, 03.04.2013, 20:01 | Сообщение # 321
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Статус: Offline
Вы господин правы на 100% smile Но место LIQUMOLY я изпользую PROLONG SPL100. Куда лучше !

E=mc²
 
МотоГадДата: Четверг, 04.04.2013, 23:33 | Сообщение # 322
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Про ВД-40 не согласен! Постоянно её пользую на работе,НИЧЕГО не разьедает, отмываю ей клей от скотча и пр., значит кислот там нету.Состав на упаковке НЕ написан,ибо запатентованное ноу-хау. Вот тормазуха,Да!кислота...разьедает краску.

МотоГад NW MG.

Сообщение отредактировал МотоГад - Четверг, 04.04.2013, 23:35
 
Олег1154Дата: Пятница, 05.04.2013, 00:17 | Сообщение # 323
Группа: Удаленные





Я занимаюсь б/ушными японскими скутерами и постоянно замки мажу ВэДэшкой.
Проблем ещё не было, но насчёт заводской смазки согласен, она очень вязкая и густая, когда разбираю свежий японский замок это на лицо. Но когда он загрязнён и отказывается работать, то ничего лучше нет для реанимации онного.
Посему делаю выводы, если не разбираю, но очистить замок необходимо, то лучше ВэДэшки нет ничего. Но если разбираешь и все контакты доступны для очистки, а трущиеся механизмы есть возможность помазать, то лучше использовать спец. смазку для замков, или на крайняк литиевую смазку.
 
OpencarДата: Пятница, 05.04.2013, 01:28 | Сообщение # 324
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1171
Награды: 12
Статус: Offline
МотоГадОлег1154, smile
Можно ананировать и думать, что ты занимаешься сексом. Согласен, можно.
 Я 15- лет на замках, сори. Я уже давно не ананирую. smile Поделился с вами инфой и только!
Как вам удобно, пусть будет так.


Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(

Сообщение отредактировал Opencar - Пятница, 05.04.2013, 01:33
 
МотоГадДата: Пятница, 05.04.2013, 06:26 | Сообщение # 325
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
ну у кого что болит...(далее по тексту)))))) , конечно же, Вы во всём правы!))))

МотоГад NW MG.

Сообщение отредактировал МотоГад - Пятница, 05.04.2013, 06:27
 
EгорДата: Пятница, 05.04.2013, 09:55 | Сообщение # 326
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Награды: 1
Статус: Offline
я полностью согласен с Opencarом wd 40 пользоваться нужно  в крайних случаях,когда замок заклинил,а для профилактики отдать в специолизированые мастреские,цена вопроса 1000р хватает на пару лет,а от wd 40 замок умирает за сезон
 
CloudДата: Пятница, 05.04.2013, 10:04 | Сообщение # 327
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Статус: Offline
Eгор, 100%

E=mc²
 
vitek175Дата: Пятница, 05.04.2013, 13:19 | Сообщение # 328
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Статус: Offline
а мне посоветовали замки капать масло которое используют в швейных машинках, человек который делал мне ключ, вот я им и пользуюсь - пока воде все нормально
 
OpencarДата: Суббота, 06.04.2013, 23:01 | Сообщение # 329
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1171
Награды: 12
Статус: Offline
vitek175, Решение не плохое, но не проффессиональное, т.к.  после использования этого способа еще долго остается масло на жале ключа, что в свою очередь будет пачкать вас или ваш карман. Нужно помнить, что  густая смазка нетолько защищает поверхность метала от карозии и влаги, но и заполняя пространство между личинкой и корпусом, убирает люфт  и свободное качение личинки в корпусе.
Все, что вы бы не заливали из жидкостей будет оставляться на жале. А это не есть хорошо. По этому нужно не лениться и разбирать замок, а также мыть его и делать профилактику, используя густую смазку.


Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(

Сообщение отредактировал Opencar - Суббота, 06.04.2013, 23:48
 
vitek175Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 00:44 | Сообщение # 330
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Статус: Offline
понял, спасибо
 
Поиск: