знакомство с FJR 1300
|
|
Marvik | Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 21:35 | Сообщение # 976 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| А зачем боковые дома возить? Мне и центрального с головой хватает, если что сумку на зад еще) береженого Бог бережет))
Dum spiro, spero!
|
|
| |
raider1300 | Дата: Понедельник, 13.04.2015, 00:07 | Сообщение # 977 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Willkinson, Цитата Willkinson (  ) Ты в Москве живешь? Если нет - то повезло, Вообще-то принято считать, что повезло тем, кто живёт в Москве... шутка.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
joe10 | Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 12:59 | Сообщение # 978 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| to emBoung По поводу управляемости: осваиваю FJR1300 второй год, категория А 42 года как открыта. Прошел от советских(всех бывших в свободной продаже) и чешских (ЧЗ И ЯВА).. мотиков до современных - продал недавно голду 2009 года и гуся (GS-1200). Так вот не могу до сих пор поверить, что есть мотик предугадывающий ваши мысли - я имею ввиду поведение фыджера на малых скоростях во дворах большого города - только подумал что пора бы уже войти в поворот как начинаю судорожно хвататься за руль и заниматься контррулением - давить на руль для выхода из поворота куда мой мотик без малейших движений лихо сваливается в поворот. Это одинаково как для правого так и левого поворота. Как мотик определяет нужный поворот для меня загадка.. Я в шоке. Может это все идет на подсознательном уровне? Но не с одним мотиком моим прежде такого не было. И это первый мотик, который чуть не уехал без меня... (имел неосторожность на электронной ручке газа включить спорт режим и крутнуть на перекрестке как будто я еще в режиме туриста)...
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 15:33 | Сообщение # 979 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2253
Статус: Offline
| -
Сообщение отредактировал Дмитрий - Воскресенье, 26.04.2015, 15:44 |
|
| |
Диверсант | Дата: Суббота, 09.05.2015, 23:04 | Сообщение # 980 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| [quote=joe10;31787]Прошел от советских(всех бывших в свободной продаже) и чешских (ЧЗ И ЯВА).. мотиков до современных - продал недавно голду 2009 года и гуся (GS-1200). [/quote] Да уж, думал после голды на fjr уже не пересаживаются, обычно говорят, все в конце концов приходят к Honda Gold. Честно говоря еще не откатав сезон на FJR1300, уже задумался о покупке хонды, просто сравнил рядом, и понял что по ширине почти одно и то же, а по комфорту, особенно пассажира, хонда мечта!
|
|
| |
Stas | Дата: Суббота, 01.08.2015, 18:19 | Сообщение # 981 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Всем здрасте) Это мой второй сеон на фыжыре, мот неплохой, но почему то не покидает меня очучение, что мотоцикл "не едет". В обычном трафике это не чувствуется, но на трассе при обгонах, задумчивый. Пересел с 600го фазера карбового(95л.с.) и как то большего ожидал от увеличения объема и мощности, да не тут то было... Мот покупался б.у. с японии, работает ровненько и аккуратненько, но вот это одно но...). Может слишком многого ожидал? но не покидает ощущение , что фазик на обгонах быстрее ускорялся. Сам не гонщик езжу 100-140км/ч. Мож у кого какие мысли есть, иль совет какой или может ссылочку кините на тему в форуме, вдруг у кого то тоже такое ощущение было(проблемой это не назову т.к., в принципе, и едет и ускоряется) что пободрее должен быть он, фыж, по сравнению с 600ткой. Заранее спасибо)
пока нету подписи)
|
|
| |
Stas | Дата: Суббота, 01.08.2015, 18:28 | Сообщение # 982 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| P.S. мот 2002г.в.
пока нету подписи)
|
|
| |
МотоГад | Дата: Суббота, 01.08.2015, 21:05 | Сообщение # 983 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Мот. скорее всего не исправен. Я пересел на FJR после XJR-1300, который считается одним из самых резвых мотоциклов, ну а FJR ещё резвее.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Sanchus | Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 01:09 | Сообщение # 984 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Offline
| У меня тоже 02 года и подобное "не едет" не наблюдается, а после 4000 оборотов просыпаются спортивные нотки и пуляет так, что приходится держаться за руль.
Чем больше я сплю - тем меньше от меня вреда!
Сообщение отредактировал Sanchus - Воскресенье, 02.08.2015, 01:10 |
|
| |
Дмитрий | Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 02:28 | Сообщение # 985 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2253
Статус: Offline
| Stas, если т.о. делаешь регулярно, то, возможно, забит катализатор.
|
|
| |
Stas | Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 06:30 | Сообщение # 986 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Дмитрий, А забитый катализатор проверить есть способ? или просто выпотрошить для профилактики?:-) Он, я так понимаю, в "пауке" под поддоном там где штаны сходятся в кучу?
пока нету подписи)
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 07:22 | Сообщение # 987 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2253
Статус: Offline
| Stas, "выпотрошить" его это пол-проблемы, надо ещё "обманку" для мозгов ставить, где её брать, я не знаю.
|
|
| |
Stas | Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 08:00 | Сообщение # 988 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Дмитрий, а есть способ диагностики катализатора? забит не забит? Я так понимаю, его можно промыть и продуть? Соляркой или очистителем карбов, если соты не разрушенны?
пока нету подписи)
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 08:09 | Сообщение # 989 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2253
Статус: Offline
| Цитата Stas (  ) Дмитрий, а есть способ диагностики катализатора? забит не забит? Я так понимаю, его можно промыть и продуть? Соляркой или очистителем карбов, если соты не разрушенны? Думаю, нет. А обманка, наверно, просто резистор, может Электроник подскажет?
|
|
| |
Stas | Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 08:12 | Сообщение # 990 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Дмитрий. Ок. Спасибо, буду пробывать)
пока нету подписи)
|
|
| |