Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 12.09.2025, 08:20

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
знакомство с FJR 1300
электроникДата: Воскресенье, 02.08.2015, 08:29 | Сообщение # 991
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
StasДмитрий, На ФЫЖе датчик кислорода стоит до катализатора,после катализатора ,датчика нет.Т. е. отсутствие катализатора ,на мозги не влияет.
 
StasДата: Воскресенье, 02.08.2015, 08:37 | Сообщение # 992
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата электроник ()
Stas, Дмитрий, На ФЫЖе датчик кислорода стоит до катализатора,после катализатора ,датчика нет.Т. е. отсутствие катализатора ,на мозги не влияет.
Это просто прекрасно) Я попытаюсь его промыть, продуть и если не поможет или не толучится, то изничтожу))


пока нету подписи)
 
emBoungДата: Воскресенье, 02.08.2015, 22:26 | Сообщение # 993
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Награды: 0
Статус: Offline
Пересел с карбового литрофазера, от фыжера ожидал большей динамики, мотоцикл конечно не пуляет, едет себе и едет. Я правда больше 6 тыс. оборотов не езжу. может там дальше динамика ....
 
StasДата: Понедельник, 03.08.2015, 08:44 | Сообщение # 994
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата emBoung ()
Пересел с карбового литрофазера, от фыжера ожидал большей динамики, мотоцикл конечно не пуляет, едет себе и едет. Я правда больше 6 тыс. оборотов не езжу. может там дальше динамика ....
Вот, точно выразился) У меня такие же ощущения smile


пока нету подписи)
 
ОлегаторДата: Понедельник, 03.08.2015, 11:40 | Сообщение # 995
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 1
Статус: Offline
Я пересел на Фыжер с TDM-900, когда я начал привыкать с своему новому коню, попробовал открутить ручку газа, что бы убедиться в возможностях моего мотоцикла. Сказать, что я был приятно удивлён - это ничего не сказать, динамикой я был просто шокирован! Пару раз пробовал стрелку спидометра переваливать за отметку 200 км/ч, конечно же на такой скорости ехать не очень комфортно, но приятна сама мысль о том, что твой мотоцикл способен на такое. В плане руления на малых скоростях FJR уступает TDM-у, как ни крути но ТыГыДым - лёгкий паркетник и в этом плане он выигрывает у многих мотоциклов и асфальт для него не обязателен, в отличие от FJR-а. Но возвращаясь к динамике скажу, что при манёврах обгона или опережения я кайфую. Поражает послушность управления мотоцикла на поворотах с любым градусом, в глубоких и скоростных серпантинах. На выходе из поворота я плавно откручиваю газ, ловлю свою "таблэтку" и понимаю, что с выбором мотоцикла я не ошибся! ))
 Теперь скажу о маааленьких минусах...
Ну с подрамником, за пару лет владения, я разобрался. Но есть ещё одна проблема, которую я уже выносил на этой теме. Сейчас нет возможности часто кататься, на мотоцикл сажусь редко, и когда выезжаю опять начинаются эти проблемы привыкания правой руки к газу. При этом сильно напрягаю правую кисть. Уж слишком резко в самом начале открывается дроссельная заслонка. Конечно же это проблема не большая, но она присутствует.


Лучше FJR-а, может быть только новый FJR!
 
Big_14Дата: Понедельник, 03.08.2015, 11:42 | Сообщение # 996
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
FJR весьма тяжелый мотоцикл: 275 кг. Трансмиссия свое тоже отбирает-3 редуктора как никак. Поэтому некоторая инертность FJR присуща.

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
ОлегаторДата: Понедельник, 03.08.2015, 11:49 | Сообщение # 997
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата emBoung ()
Пересел с карбового литрофазера, от фыжера ожидал большей динамики, мотоцикл конечно не пуляет, едет себе и едет. Я правда больше 6 тыс. оборотов не езжу. может там дальше динамика ....

У меня после 5 тыс у мотоцикла как второе дыхание открывается.
Стоят прямотоки с флейтами и  воздушник K/N.


Лучше FJR-а, может быть только новый FJR!
 
ДмитрийДата: Понедельник, 03.08.2015, 12:10 | Сообщение # 998
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2253
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата Олегатор ()
У меня после 5 тыс у мотоцикла как второе дыхание открывается. Стоят прямотоки с флейтами и  воздушник K/N.
тогда и поверкомандер желательно поставить.


Сообщение отредактировал Дмитрий - Понедельник, 03.08.2015, 12:11
 
raider1300Дата: Понедельник, 03.08.2015, 18:49 | Сообщение # 999
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Олегатор ()
Уж слишком резко в самом начале открывается дроссельная заслонка. Конечно же это проблема не большая, но она присутствует.
Это проблема практически всех инжекторных ЯМАХ. ИМХО. Да и валить "по сумашедшему" ему ни к чему. "Аристократ всегда двигается степенно"... А так если нужно, то может и такое выдать. Нужна стрельба, для этого случая ЯМАХА выпускает R1,R6,V-MAX И Т.Д. Берите и будет Вам счастье. up


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM


Сообщение отредактировал raider1300 - Понедельник, 03.08.2015, 18:54
 
ОлегаторДата: Понедельник, 03.08.2015, 20:08 | Сообщение # 1000
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата raider1300 ()
Это проблема практически всех инжекторных ЯМАХ. ИМХО.
На FJR 2014-го года такой проблемы нет!
Там заслонка открывается плавнее.
И на фазере у товарища тоже такого нет. Перед Фыжером у меня был TDM 900 тоже инжекторный,  и опять таки такой проблемы НЕТ. Это я говорю только о тех мотоциклах, на которых я ездил лично.
А теперь по поводу "стрельбы" Ямаха FJR 1300 имеет статус СпортТурист, в нём должна быть направленность, как к степенной езде, так и способность к "выстрелам", он УНИВЕРСАЛЬНЫЙ!
Каждому своё.


Лучше FJR-а, может быть только новый FJR!

Сообщение отредактировал Олегатор - Понедельник, 03.08.2015, 20:21
 
StaslitovetzДата: Понедельник, 03.08.2015, 21:56 | Сообщение # 1001
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Статус: Offline
По городу катаюсь на R1 - газ дается очень плавно, сажусь на фыж на дальняк - рывок,  толчек при начальном открытии, пипец как бесит, едешь все время в напряжении. После коректировки датчика заслонок стало немного лучше, добавил холостых до 1100, и все равно не айс. 
Вобще странная особенность фыжа, на R1 180 лошадей, байк очень злой а с газом все комфортно.
 
игорьДата: Понедельник, 03.08.2015, 22:17 | Сообщение # 1002
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
на моем все плавно, бывало дерзил когда с тпс проблема.
 
AragornДата: Вторник, 04.08.2015, 09:09 | Сообщение # 1003
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
Недавно уже описывал проблему на форуме с резким газом и способы ее решения.  Проблема существует на 06-07 годах, с 08 ручку акселератора изменили. 

Админы, поиск по форуму просто ужасен, найти свое сообщение не смог.
 
ОлегаторДата: Вторник, 04.08.2015, 13:50 | Сообщение # 1004
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Aragorn ()
Недавно уже описывал проблему на форуме с резким газом и способы ее решения.
Aragorn, ты знаешь, как решить эту проблему?
А ну ка признавайся быстренько! ))
У меня мот как раз именно 6-го года.


Лучше FJR-а, может быть только новый FJR!
 
emBoungДата: Вторник, 04.08.2015, 14:32 | Сообщение # 1005
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Награды: 0
Статус: Offline
Да-да, тоже интересно, ибо эта "фича" явно не добавляет комфорта
 
Поиск: