знакомство с FJR 1300
|
|
электроник | Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 08:29 | Сообщение # 991 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Stas, Дмитрий, На ФЫЖе датчик кислорода стоит до катализатора,после катализатора ,датчика нет.Т. е. отсутствие катализатора ,на мозги не влияет.
|
|
|
|
Stas | Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 08:37 | Сообщение # 992 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Цитата электроник (  ) Stas, Дмитрий, На ФЫЖе датчик кислорода стоит до катализатора,после катализатора ,датчика нет.Т. е. отсутствие катализатора ,на мозги не влияет. Это просто прекрасно) Я попытаюсь его промыть, продуть и если не поможет или не толучится, то изничтожу))
пока нету подписи)
|
|
|
|
emBoung | Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 22:26 | Сообщение # 993 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Статус: Offline
| Пересел с карбового литрофазера, от фыжера ожидал большей динамики, мотоцикл конечно не пуляет, едет себе и едет. Я правда больше 6 тыс. оборотов не езжу. может там дальше динамика ....
|
|
|
|
Stas | Дата: Понедельник, 03.08.2015, 08:44 | Сообщение # 994 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Цитата emBoung (  ) Пересел с карбового литрофазера, от фыжера ожидал большей динамики, мотоцикл конечно не пуляет, едет себе и едет. Я правда больше 6 тыс. оборотов не езжу. может там дальше динамика .... Вот, точно выразился) У меня такие же ощущения
пока нету подписи)
|
|
|
|
Олегатор | Дата: Понедельник, 03.08.2015, 11:40 | Сообщение # 995 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Статус: Offline
| Я пересел на Фыжер с TDM-900, когда я начал привыкать с своему новому коню, попробовал открутить ручку газа, что бы убедиться в возможностях моего мотоцикла. Сказать, что я был приятно удивлён - это ничего не сказать, динамикой я был просто шокирован! Пару раз пробовал стрелку спидометра переваливать за отметку 200 км/ч, конечно же на такой скорости ехать не очень комфортно, но приятна сама мысль о том, что твой мотоцикл способен на такое. В плане руления на малых скоростях FJR уступает TDM-у, как ни крути но ТыГыДым - лёгкий паркетник и в этом плане он выигрывает у многих мотоциклов и асфальт для него не обязателен, в отличие от FJR-а. Но возвращаясь к динамике скажу, что при манёврах обгона или опережения я кайфую. Поражает послушность управления мотоцикла на поворотах с любым градусом, в глубоких и скоростных серпантинах. На выходе из поворота я плавно откручиваю газ, ловлю свою "таблэтку" и понимаю, что с выбором мотоцикла я не ошибся! )) Теперь скажу о маааленьких минусах... Ну с подрамником, за пару лет владения, я разобрался. Но есть ещё одна проблема, которую я уже выносил на этой теме. Сейчас нет возможности часто кататься, на мотоцикл сажусь редко, и когда выезжаю опять начинаются эти проблемы привыкания правой руки к газу. При этом сильно напрягаю правую кисть. Уж слишком резко в самом начале открывается дроссельная заслонка. Конечно же это проблема не большая, но она присутствует.
Лучше FJR-а, может быть только новый FJR!
|
|
|
|
Big_14 | Дата: Понедельник, 03.08.2015, 11:42 | Сообщение # 996 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| FJR весьма тяжелый мотоцикл: 275 кг. Трансмиссия свое тоже отбирает-3 редуктора как никак. Поэтому некоторая инертность FJR присуща.
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
|
|
|
|
Олегатор | Дата: Понедельник, 03.08.2015, 11:49 | Сообщение # 997 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Статус: Offline
| Цитата emBoung (  ) Пересел с карбового литрофазера, от фыжера ожидал большей динамики, мотоцикл конечно не пуляет, едет себе и едет. Я правда больше 6 тыс. оборотов не езжу. может там дальше динамика .... У меня после 5 тыс у мотоцикла как второе дыхание открывается. Стоят прямотоки с флейтами и воздушник K/N.
Лучше FJR-а, может быть только новый FJR!
|
|
|
|
Дмитрий | Дата: Понедельник, 03.08.2015, 12:10 | Сообщение # 998 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2253
Статус: Offline
| Цитата Олегатор (  ) У меня после 5 тыс у мотоцикла как второе дыхание открывается. Стоят прямотоки с флейтами и воздушник K/N. тогда и поверкомандер желательно поставить.
Сообщение отредактировал Дмитрий - Понедельник, 03.08.2015, 12:11 |
|
|
|
raider1300 | Дата: Понедельник, 03.08.2015, 18:49 | Сообщение # 999 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Цитата Олегатор (  ) Уж слишком резко в самом начале открывается дроссельная заслонка. Конечно же это проблема не большая, но она присутствует. Это проблема практически всех инжекторных ЯМАХ. ИМХО. Да и валить "по сумашедшему" ему ни к чему. "Аристократ всегда двигается степенно"... А так если нужно, то может и такое выдать. Нужна стрельба, для этого случая ЯМАХА выпускает R1,R6,V-MAX И Т.Д. Берите и будет Вам счастье.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
Сообщение отредактировал raider1300 - Понедельник, 03.08.2015, 18:54 |
|
|
|
Олегатор | Дата: Понедельник, 03.08.2015, 20:08 | Сообщение # 1000 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Статус: Offline
| Цитата raider1300 (  ) Это проблема практически всех инжекторных ЯМАХ. ИМХО. На FJR 2014-го года такой проблемы нет! Там заслонка открывается плавнее. И на фазере у товарища тоже такого нет. Перед Фыжером у меня был TDM 900 тоже инжекторный, и опять таки такой проблемы НЕТ. Это я говорю только о тех мотоциклах, на которых я ездил лично. А теперь по поводу "стрельбы" Ямаха FJR 1300 имеет статус СпортТурист, в нём должна быть направленность, как к степенной езде, так и способность к "выстрелам", он УНИВЕРСАЛЬНЫЙ! Каждому своё.
Лучше FJR-а, может быть только новый FJR!
Сообщение отредактировал Олегатор - Понедельник, 03.08.2015, 20:21 |
|
|
|
Staslitovetz | Дата: Понедельник, 03.08.2015, 21:56 | Сообщение # 1001 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Статус: Offline
| По городу катаюсь на R1 - газ дается очень плавно, сажусь на фыж на дальняк - рывок, толчек при начальном открытии, пипец как бесит, едешь все время в напряжении. После коректировки датчика заслонок стало немного лучше, добавил холостых до 1100, и все равно не айс. Вобще странная особенность фыжа, на R1 180 лошадей, байк очень злой а с газом все комфортно.
|
|
|
|
игорь | Дата: Понедельник, 03.08.2015, 22:17 | Сообщение # 1002 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| на моем все плавно, бывало дерзил когда с тпс проблема.
|
|
|
|
Aragorn | Дата: Вторник, 04.08.2015, 09:09 | Сообщение # 1003 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Статус: Offline
| Недавно уже описывал проблему на форуме с резким газом и способы ее решения. Проблема существует на 06-07 годах, с 08 ручку акселератора изменили.
Админы, поиск по форуму просто ужасен, найти свое сообщение не смог.
|
|
|
|
Олегатор | Дата: Вторник, 04.08.2015, 13:50 | Сообщение # 1004 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Статус: Offline
| Цитата Aragorn (  ) Недавно уже описывал проблему на форуме с резким газом и способы ее решения. Aragorn, ты знаешь, как решить эту проблему? А ну ка признавайся быстренько! )) У меня мот как раз именно 6-го года.
Лучше FJR-а, может быть только новый FJR!
|
|
|
|
emBoung | Дата: Вторник, 04.08.2015, 14:32 | Сообщение # 1005 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Статус: Offline
| Да-да, тоже интересно, ибо эта "фича" явно не добавляет комфорта
|
|
|
|