Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 12.09.2025, 08:58

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
знакомство с FJR 1300
LottosДата: Вторник, 04.08.2015, 15:02 | Сообщение # 1006
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 3
Статус: Offline
у меня 07 и тоже ручка газа не нра, как решать?

Береги свою Свободу.
 
AragornДата: Среда, 05.08.2015, 22:42 | Сообщение # 1007
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
Вот ссылка на один из вариантов решения проблем с резким начальным моментом акселератора, замена на тюнинговаю.

http://www.webbikeworld.com/r3/throttle-cam/

У самого 07 год и испытываю трудности с дозировкой  газа на малых скоростях.

второй вариант, это поставить от 08 года и выше, ручка идет в сборе и стоит дорого.
 
HonderДата: Четверг, 06.08.2015, 10:30 | Сообщение # 1008
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
Всем здравствуйте!..
Не так давно приобрел фыжера 2001 года. Прибыл из Японии, по коду делался для Англии. Поэтому мало что свет праворукий, так еще и приборка в милях)) Пробег 26 тыс км. во что верится с трудом, но состояние мота вполне себе хорошее, по крайней мере внешне, почти все пистоны болтики заглушки родные и на своих местах, не паданый не крашеный, не затертый, без всякого колхоза, изоленты в проводке и т.д. Резина Мишлен роад 2 2006 года выпуска. на 40% съедена. Тормозные диски вообще без износа. Значит явно на нем выкатывались не часто и не далеко. Как мне хочется верить)
Но вот у меня вопрос к гуру фыжероводам: по ттх аппарат должен разгоняться за 2,9 сек до 100 км/ч. Но ничего подобного я не наблюдаю. Если разгон идет сходу, когда двигаешься на 2й или 3й передаче, то да, тяга троллейбусная и прет мама не горюй. Но вот с места, по ощущениям, да и по тому как смотрю на стрелку спидометра разгоняется заметно медленней моего предыдущего мота. А ездил я на cbr600 f4i. Хотя там по паспорту 4,3 сек до 100.... Вот хочу спросить: это я как-то разгоняюсь неправильно или это мне просто так кажется, что он медленно разгоняется?)) Или это он просто задушен по японски?... Выше 180 км/ч еще не разгонялся поэтому не знаю, едет ли дальше или нет...
 
Big_14Дата: Четверг, 06.08.2015, 13:40 | Сообщение # 1009
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Ссылку на ТТХ с разгоном за 2.9 с. выложи.

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
HonderДата: Четверг, 06.08.2015, 14:00 | Сообщение # 1010
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
http://www.motosvit.com/Yamaha%20FJR-1300_1.html

В самом низу. Нагло врут или опечатка?)
 
Big_14Дата: Четверг, 06.08.2015, 14:08 | Сообщение # 1011
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Скорее всего цифра с потолка.

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
HonderДата: Четверг, 06.08.2015, 14:17 | Сообщение # 1012
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
Значит мот у меня едет правильно?) На 1й передаче вообще никакого разгона, просто трогаться с места, медленно подтыкаешь вторую и тогда уже попер, я правильно понимаю?...
 
Big_14Дата: Четверг, 06.08.2015, 14:33 | Сообщение # 1013
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Наверное правильно. Во всяком случае вторая передача дольше проживет.

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.

Сообщение отредактировал Big_14 - Четверг, 06.08.2015, 14:35
 
AragornДата: Четверг, 06.08.2015, 22:26 | Сообщение # 1014
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
Honder, Если будешь разгонять также:)), то будет 3сек, заметь справа фыж чуть быстрее, как у тебя модель.

http://www.youtube.com/watch?v=se6hZGd1FFQ


Сообщение отредактировал Aragorn - Четверг, 06.08.2015, 22:27
 
ОлегаторДата: Четверг, 06.08.2015, 22:53 | Сообщение # 1015
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Aragorn ()
Вот ссылка на один из вариантов решения проблем с резким начальным моментом акселератора, замена на тюнинговаю.

Спасибо за ссылку. Там под фотографией, где для сравнения показаны две ручки (пластмассовая-стоковая и тюнинговая) есть текст, в котором описано отличие одной ручки от другой, но мой гугловский переводчик переводит что то непонятное. Вот в этих двух пердложениях вся разгадка, может есть тут знающие английский, переведите пожалуйста, что бы было понятно.
"In the photo above, I’ve set the stock tube with fixed cam on the left, next to the replacement from G2 Ergonomics on the right. It’s obvious how different the shapes of the cam, which actuates the opener throttle cable, are from one another.

With such a flat profile at the beginning (located on the left side as viewed) it’s easy to see how the cable movement is reduced during the early stages of travel."
 И фотку прилагаю, может кто увидит отличия, пишите.
Прикрепления: 5845780.jpg (74.5 Kb)


Лучше FJR-а, может быть только новый FJR!
 
big-boss-1989Дата: Пятница, 07.08.2015, 10:02 | Сообщение # 1016
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
День добрый,парни подскажите естли отличия в бокавых кофрах разных годов выпуска???
 
OpencarДата: Пятница, 07.08.2015, 12:44 | Сообщение # 1017
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1171
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата big-boss-1989 ()
День добрый,парни подскажите естли отличия в бокавых кофрах разных годов выпуска???
Нет,  они одинаковые, кроме рестайлингового- отличие в шильдике.


Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
 
big-boss-1989Дата: Пятница, 07.08.2015, 13:13 | Сообщение # 1018
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Понял,спасибо!
 
AragornДата: Понедельник, 10.08.2015, 14:12 | Сообщение # 1019
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
Переводить не стал, а отличия ручек обозначил на рисунке
Прикрепления: 6163837.jpg (58.9 Kb)
 
ОлегаторДата: Понедельник, 10.08.2015, 16:06 | Сообщение # 1020
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Aragorn ()
Переводить не стал, а отличия ручек обозначил на рисунке

Мне кажется, то что ты отметил, не имеет значения. Я думаю что тут важнее разница натяжения между двумя тросиками, которые подходят к ручке. Ведь один тросик типа открывает дроссель, другой закрывает. На рисунке я заметил разницу расстояний с одной стороны, и между головками тросов, это значит, что тросики открытия и закрытия на тюнингованой ручке срабатывают в разное время, в отличие от стоковой, и тем самым сглаживают момент открытия заслонки. 
Смотри мой вариант.
Прикрепления: 5732792.jpg (173.4 Kb)


Лучше FJR-а, может быть только новый FJR!
 
Поиск: