Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 14.06.2025, 19:40

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
знакомство с FJR 1300
CoverДата: Вторник, 01.12.2015, 18:53 | Сообщение # 1066
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
присоединюсь к вышесказанному: если передаточные числа оставили без изменения, то было бы интересно потестить, а если укоротили, то это уже другой совсем мотоцикл получается. И не в лучшую сторону.
Мне пяти передач хватает за глаза, хотя, по первости, нога шестую искала biggrin


нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
HonderДата: Среда, 02.12.2015, 10:58 | Сообщение # 1067
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
Cover, да смысла нет добавлять шестую при таком же движке, имхо. И вряд ли было бы интересно, т.к. 6я передача, она никак не для разгона и не для максималки, а тупо для экономии топлива на трассе путем уменьшения оборотов. 
В свое время, когда на двенашке вазовской гонял, заморачивался спорт рядами в коробку и добавлением 6й передачи. Так вот если 6я будет сильно длиннее 5й, то движок не сможет ее раскрутить и вывести на максимальные обороты! А если не сильно, то смысла в ней нет. Тогда уж надо переигрывать все передачи в коробке вместе с главной парой, тогда 6тиступка будет гармонично смотреться.
 
Big_14Дата: Среда, 02.12.2015, 14:29 | Сообщение # 1068
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Как раз с таким мотором как у FJR уменьшение передаточного отношения высшей передачи не помешало бы, для экономии топлива. Надеюсь так и поступили.

А какую оптику заднюю на светодиодах сделали. Красота. Давно пора было.


Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.

Сообщение отредактировал Big_14 - Среда, 02.12.2015, 15:52
 
ОлегаторДата: Среда, 02.12.2015, 14:35 | Сообщение # 1069
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Big_14 ()
Как раз с таким мотором как у FJR уменьшение передаточного отношения высшей передачи не помешало бы, как раз для экономии топлива. Надеюсь так и поступили.

Согласен на все сто! ))
Ещё хочу добавить, я абсолютно уверен, что если передаточное число не переиграли, то этот наш мотор легко раскрутит ещё одну дополнительную шестую передачу!!!


Лучше FJR-а, может быть только новый FJR!
 
raider1300Дата: Среда, 02.12.2015, 17:38 | Сообщение # 1070
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Приветствую Братья! Позвольте свои 5 копеек... ВЫРАЖАЮ ЛИЧНО СВОЁ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ! Лично по мне, шестой передачей этот двигатель "испохабить"-нужно очень постараться... А так, как в YAMAHA работают не идиоты, следует думать, что там всё в полном порядке! Хотя,.... всякое бывает, но думается мне , что нет.  Перед тем как купить "фиджер", наличие в его коробке только 5ти передач меня конкретно подламывало, плюс начитался "мнений знающих людей " в различных журналах...То, что передач 5, я вспомнил проехав на нём около 350 километров, и то, когда вышел на скоростной участок  разогнавшись до 180-190 км/ч - просто вспомнил, не напрягало ни капли. Шестая передача, это овер драйв и нужен он главным образом для поддержания высокой скорости и экономии топлива, главным образом на автобанах. Вот честно, мне видеться сделано это в первую очередь с целью нивелировать кпп YAMAHA FJR 1300 с его основными конкурентами, которые все без исключения имеют "6 ступку". Ещё одна цель должна была преследовать конструкторов-"выростить" максимальную скорость до 280-285 км/ч, потому как мне видеться, что двигатель на это способен, но коробка держит и это будет сильным аргументом в споре с тем-же KAWASAKI GTR1400, который он обходит почти по всем позициям (модификация FJR1300ES) кроме кпп. И если это будет достигнуто, то FJR станет самым скоростным спорт-туристом. А ещё попомините моё слово, через короткое время конструкторы YAMAHA проведут форсировку мотора, по объёму не знаю, а вот фазовращатели в рапред.валы установят как пить дать и пяти ступенчатая кпп этот крутящий момент будет не способна "правильно" реализовать, потому и ввели 6 ступку сейчас, для проверки в условиях реальной эксплуатации. FJR для YAMAHA это не просто модель мотоцикла-это их икона как V-MAX, тут промахов быть не должно + амбиции о которых раннее я уже указал. Следующий FJR будет совсем новый мотоцикл, решения для него уже обкатываются на тех или иных модификациях крайне выверено-лажи тут не должно быть никакой. Это будет мотоцикл,на который пересядет очень много райдеров, (надеюсь я буду среди них) . По времени глянем на надёжность коробки, хотя вообщем- то всё должно быть на уровне. Задняя оптика-прелесть! Хотя меня и моя "втыкает" от души. По мордашке точно сказать не могу. Ракурс на фото "не совсем понятный для меня". Ясно одно, YAMAHA идёт по пути эволюции дизайна, что на мой взгляд очень правильно, владельцы ранних генераций не должны чувствовать социального разрыва. Вообщем для меня, всё должно пойти на пользу мотоциклу, но для себя пока не чувствую импульса для замены.Будем наблюдать. smile

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
KamiДата: Среда, 02.12.2015, 17:58 | Сообщение # 1071
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата raider1300 ()
А так, как в YAMAHA работают не идиоты, следует думать, что там всё в полном порядке! Хотя,.... всякое бывает
В том то и дело, что бывает всякое. У Ямахи были и не удачные модели, которые не были востребованы покупателями (например Супер Тенера 1200, если не ошибаюсь до 2015г., в 2015 ее переделали и учли ошибки). Был бы очень рад, если не трогали текущие передаточные числа коробки. О шестой задумывался только на трассе, и то на скоростях приближающихся 200. Но, если быть честным перед собой, то не так часто долго держишь такую скорость. Как писали и выше, комфортный режим на трассе 160+/-. По оборотам, то на моеме 3000 об/мин на 5-й это ~100км/ч. С шестой это будет порядка 140? :)
Тогда Фыжик будет просто нюхать бензин =)
 
raider1300Дата: Среда, 02.12.2015, 19:31 | Сообщение # 1072
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Да, ещё. Новая модель, шести ступенчатая коробка- это всё хорошо. А вот мне очень любопытно, а что там с задним подрамником?

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
EwilДата: Четверг, 03.12.2015, 05:30 | Сообщение # 1073
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 1
Статус: Offline
поездив на Дрозде 2 сезона, я скажу Вам, друзья, честно... Включал 6 передачу только на трассе после 160км/ч, и только для понижения оборотов и уменьшения расхода топлива... до этой скорости она просто не нужна, а быстрее груженый с тремя кофрами - как то не комфортно уже ехать...  притом порой реально не задумывался о ее наличии даже на 180... а потом ножкой щелк... а там 6я охё.....ть а я ж уже км 80 пилю на пятой на такой скорости))) так что думаю нам, простым смертным, ездящим не по самым лучшим дорогам, эта 6я передача будет нужна крайне редко!

99 Percent MC
 
ОлегаторДата: Четверг, 03.12.2015, 13:53 | Сообщение # 1074
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 1
Статус: Offline
Ewil, пару раз выезжал  в этом году на дрозде с прохватами под 300 км, скажу честно, тоже путался с передачами, пробовал на таком же дрозде, но уже с датчиком включения передач, совсем другое дело. Но всё равно, садишься на свой фыжик, как на родного коня. Сразу и обзор лучше,  и посадка, и всё остальное. 
СтОит учитывать, что на новом фыжике, как и в двух предыдущих генерациях, прекрасно видно включенную передачу, так что, уверен, этот мот будет ещё лучше. ))


Лучше FJR-а, может быть только новый FJR!
 
JeanДата: Четверг, 03.12.2015, 16:45 | Сообщение # 1075
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Награды: 1
Статус: Offline
Очень понравился новый Фиджер. Коробка заинтриговала, остается только подождать первых отзывов.
Одно не могу понять, почему они упорно не хотят делать диски колес серебристыми. На второй и третьей генерации очень нравится как смотрятся, а теперь вот опять... Терпеть не могу черные диски. Или это только меня напрягает?  biggrin


BMW R1200RT

Иван
 
FishmanДата: Четверг, 03.12.2015, 20:21 | Сообщение # 1076
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Награды: 1
Статус: Offline
Jean, Иван наверно поэтому и пересел на Варадеро. Только из-за дисков. smile

Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
JeanДата: Пятница, 04.12.2015, 05:44 | Сообщение # 1077
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Награды: 1
Статус: Offline
Fishman, да нет, Сереж. У меня был 2005 года с серебристыми дисками  smile

BMW R1200RT

Иван
 
EwilДата: Пятница, 04.12.2015, 06:01 | Сообщение # 1078
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Jean ()
почему они упорно не хотят делать диски колес серебристыми
Я купил ФЖРа с серебристыми колесными дисками, это мой первый мот с не черными колесами... как то прикольно выглядит снепривычки)))


99 Percent MC
 
электроникДата: Пятница, 04.12.2015, 08:32 | Сообщение # 1079
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата Jean ()
Одно не могу понять, почему они упорно не хотят делать диски колес серебристыми. На второй и третьей генерации очень нравится как смотрятся, а теперь вот опять... Терпеть не могу черные диски. Или это только меня напрягает?
  Полностью с тобой согласен.
 
StaslitovetzДата: Пятница, 04.12.2015, 10:46 | Сообщение # 1080
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Статус: Offline
Помимо коробки, что меня несказанно порадовало, установлено новое проскальзывающее сцепление, которое на столь мощьном моторе будет весьма уместно. Да и нарекания на работу коробки на мой субьективный взгляд, связазы с несовершенной конструкцией сцепления на более ранних генерациях.
 
Поиск: