Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 15.06.2025, 18:35

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
знакомство с FJR 1300
Biker0249Дата: Пятница, 12.08.2016, 11:03 | Сообщение # 1231
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=электроник;46540]Biker0249, Послушай мотор,не звенит ли цепь,при пробеге 50000-60000км кончается задний амморт,смотри подтеканияе масла из него.Поставь на центральную подножку,распусти траверсы на одном пере,покрути его,крутится без заеданий - ровное,закрути первое,распусти второе,проверь так же.Покачай на пер. тормозе вилку,не сопливят ли перьяПосмотри на состояние тормозных дисков(буртик),биения,ровность колёсных дисков.Потелепай вывешенные колёса(люфты в подшипниках колёс.)Проверить работу АБС на ходу.Так же прокатись проверь работу коробки,разгон-торможение двигателем на каждой передаче.Брось руль на 50км/ч и выше ,не тянет в сторону?Поставь на центральную подножку,вывесить переднее колесо,покрутить руль,нет ли закусывания в центральном положении?Есть?подшипники рулевой колонки,под замену.Открутить тяги от рычага прогрессии в задней подвеске,выдвинуть втулку из рычага,внутри ржавая труха?менять втулки-подшипники.[/quote]
Спасибо за информацию, друже! До воздушного фильтра легко добраться? Посмотреть бы на его состояние. Тяги которые под мотом идущие к низу амортизатора?
 
emivДата: Пятница, 12.08.2016, 11:16 | Сообщение # 1232
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата электроник ()
а по делу есть что?
Сам купил 2003 год с АБС, с пробегом 55000 км, может уже был скручен.
Вот список замен/работ, которые уже сделал, или только предстоят:
- заменена цепь ГРМ;
- заменен ДПДЗ;
- заменен натяжитель;
- сцепление под замену;
- регулировка зазоров клапанов;
- подтяжка гайки средней передачи;
- задний амморт под замену;
- сальники/пыльники/слайдеры вилки под замену;
- водяная помпа под замену (либо переборка с заменой сальников/подшипников)
- подшипники рулевой колонки под замену;
- подшипники и втулки рычага прогрессии под замену.
Про всякие расходники/чистку/смазку узлов не заостряю внимание - делать в любом случае.
Так что прикидывай фронт работ, уточняй у продавца, что он уже делал/менял.
Ну и тест-драйв никто не отменял.


2003 ABS

Сообщение отредактировал emiv - Пятница, 12.08.2016, 11:47
 
emivДата: Пятница, 12.08.2016, 11:22 | Сообщение # 1233
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата emiv ()
До воздушного фильтра легко добраться?
Снять седло пилота, снять накладку с бака черную, снять накладку серую под седлом пилота (все с левой стороны), открутить 4 самореза, снять крышку фильтра,сам фильтр.
Цитата Biker0249 ()
Тяги которые под мотом идущие к низу амортизатора?
Да.


2003 ABS

Сообщение отредактировал emiv - Пятница, 12.08.2016, 11:24
 
emivДата: Пятница, 12.08.2016, 11:26 | Сообщение # 1234
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
Забыл упомянуть - подшипники переднего колеса тоже заменил.

2003 ABS
 
Biker0249Дата: Пятница, 12.08.2016, 11:34 | Сообщение # 1235
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=emiv;46546]а по делу есть что?
Сам купил 2003 год с АБС, с пробегом 55000 км, может уже был скручен.
Вот список замен/работ, которые уже сделал, или только предстоят:
- заменена цепь ГРМ;
- заменен ДПКВ;
- заменен натяжитель;
- сцепление под замену;
- регулировка зазоров клапанов;
- подтяжка гайки средней передачи;
- задний амморт под замену;
- сальники/пыльники/слайдеры вилки под замену;
- водяная помпа под замену (либо переборка с заменой сальников/подшипников)
- подшипники рулевой колонки под замену;
- подшипники и втулки рычага прогрессии под замену.
Про всякие расходники/чистку/смазку узлов не заостряю внимание - делать в любом случае.
Так что прикидывай фронт работ, уточняй у продавца, что он уже делал/менял.
Ну и тест-драйв никто не отменял.[/quote]
По цепи ГРМ все понятно, слушать. Как диагностировать состояние ДПКВ и помпу?
 
emivДата: Пятница, 12.08.2016, 11:46 | Сообщение # 1236
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Biker0249 ()
Как диагностировать состояние ДПКВ и помпу?
Блин, поспешил. Поправил.
Не ДПКВ, а датчик положения дроссельной заслонки, там заводской брак.
Продавец его либо уже менял, что можно просто спросить, либо отклик на резкое открытие газа вялое. При одинаковом положении ручки газа - возможны скачки оборотов до +- 1000.
Ну а помпа просто воет как кофемолка.
Я сделал себе прибор из медицинского (уж не помню как называется, достал через знакомых), которым слушают легкие. Вместо диафрагмы, которая прикладывается к телу воткнул обыкновенную стальную проволоку длиной 20 см и диаметром 5 мм.
Этим "прибором" можно прослушать весь двигатель.


2003 ABS

Сообщение отредактировал emiv - Пятница, 12.08.2016, 11:48
 
Biker0249Дата: Пятница, 12.08.2016, 11:54 | Сообщение # 1237
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=emiv;46551]Блин, поспешил. Поправил.
Не ДПКВ, а датчик положения дроссельной заслонки, там заводской брак.
Продавец его либо уже менял, что можно просто спросить, либо отклик на резкое открытие газа вялое. При одинаковом положении ручки газа - возможны скачки оборотов до +- 1000.
Ну а помпа просто воет как кофемолка.
Я сделал себе прибор из медицинского (уж не помню как называется, достал через знакомых), которым слушают легкие. Вместо диафрагмы, которая прикладывается к телу воткнул обыкновенную стальную проволоку длиной 20 см и диаметром 5 мм.
Этим "прибором" можно прослушать весь двигатель.[/quote]
Спасибо за совет! Посмотрю, если возьму то в вашем полку прибудет.
 
ОлегаторДата: Суббота, 13.08.2016, 15:15 | Сообщение # 1238
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 1
Статус: Offline
Никто не сказал про геометрию...
Нужно поставить на центральную, а потом что -бы кто то сел на мотоцикл, ты присядь и смотри на ровность постановки колёс.
А ещё задний подрамник, смотри на его целостность. В своё время меня никто не предупредил и я на этом попался.


Лучше FJR-а, может быть только новый FJR!
 
LottosДата: Вторник, 16.08.2016, 14:35 | Сообщение # 1239
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 3
Статус: Offline
emiv, судя по объёму работ - скручен и очень изрядно. Ну или этот мот использовался очень сильно не по назначению, ибо 55000 км - это ниочём.

Береги свою Свободу.
 
emivДата: Вторник, 16.08.2016, 19:31 | Сообщение # 1240
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Lottos ()
судя по объёму работ - скручен и очень изрядно

Вполне допускаю, но вторичных признаков (стирание тормозных дисков, износ тросиков, зазоры клапанов, компрессия, подрамник цел) нет.
Просто первый хозяин в России (я второй), кроме замены масла за три года вообще ничего не делал. Даже аккум на зиму не снимал. В дальнобой не ездил, так, тусил по округе. Потому, может, проблем и накопилось.


2003 ABS
 
ДмитрийДата: Вторник, 16.08.2016, 20:24 | Сообщение # 1241
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2253
Награды: 14
Статус: Offline
emiv, из всего перечисленного только тормозные диски скажут тебе правду - за 55000 км буртик должен образоваться, и не хилый, но диск менять ещё рано. Если диски не стоковые или буртик мал - это повод задуматься!
 
emivДата: Среда, 17.08.2016, 02:56 | Сообщение # 1242
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Дмитрий ()
Если диски не стоковые или буртик мал - это повод задуматься!

Диски сток. Буртики приличные есть, но до замены еще около 0.2 мм.


2003 ABS

Сообщение отредактировал emiv - Среда, 17.08.2016, 03:08
 
LottosДата: Среда, 17.08.2016, 10:31 | Сообщение # 1243
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 3
Статус: Offline
emiv, При правильной эксплуатации до 55 000 ничего из описанного случиться не должно. Я это всё говорю только из своего опыта выкатывания двух Фужеров 05(GEN2) и 07(GEN3) годов до 100 и выше тысяч км.

Береги свою Свободу.
 
emivДата: Среда, 17.08.2016, 11:14 | Сообщение # 1244
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Lottos ()
При правильной эксплуатации
Это ключевая фраза.
И, да, тоже думаю, что скручено прилично.


2003 ABS
 
cky01Дата: Пятница, 21.10.2016, 21:24 | Сообщение # 1245
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
Привет всем. Уже, в принципе созрел для фыжера, даже ездил смотреть пару вариантов. Пересаживаюсь с CBR 600, f4i, до этого тоже была хонда. Главный вопрос, который меня интересует, какая на нем подвеска, как он едем по плохому асфальту (заплатки, швы). Так как пока я еду до своей деревне в Рязанской области (260 км), я постоянно матерюсь, мне очень некомфортно ехать на Хонде.
Я заправляюсь 2 раза, и чувствую каждую неровность пятой точкой.
Слышал что подвеска на фыжере регулируется (мягче- жестче). Так что это для меня сейчас основной вопрос, т.к я постоянно туда езжу, в остальном для меня идеальный мот.
 
Поиск: