знакомство с FJR 1300
|
|
Biker0249 | Дата: Пятница, 12.08.2016, 11:03 | Сообщение # 1231 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| [quote=электроник;46540]Biker0249, Послушай мотор,не звенит ли цепь,при пробеге 50000-60000км кончается задний амморт,смотри подтеканияе масла из него.Поставь на центральную подножку,распусти траверсы на одном пере,покрути его,крутится без заеданий - ровное,закрути первое,распусти второе,проверь так же.Покачай на пер. тормозе вилку,не сопливят ли перьяПосмотри на состояние тормозных дисков(буртик),биения,ровность колёсных дисков.Потелепай вывешенные колёса(люфты в подшипниках колёс.)Проверить работу АБС на ходу.Так же прокатись проверь работу коробки,разгон-торможение двигателем на каждой передаче.Брось руль на 50км/ч и выше ,не тянет в сторону?Поставь на центральную подножку,вывесить переднее колесо,покрутить руль,нет ли закусывания в центральном положении?Есть?подшипники рулевой колонки,под замену.Открутить тяги от рычага прогрессии в задней подвеске,выдвинуть втулку из рычага,внутри ржавая труха?менять втулки-подшипники.[/quote] Спасибо за информацию, друже! До воздушного фильтра легко добраться? Посмотреть бы на его состояние. Тяги которые под мотом идущие к низу амортизатора?
|
|
| |
emiv | Дата: Пятница, 12.08.2016, 11:16 | Сообщение # 1232 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Статус: Offline
| Цитата электроник (  ) а по делу есть что? Сам купил 2003 год с АБС, с пробегом 55000 км, может уже был скручен. Вот список замен/работ, которые уже сделал, или только предстоят: - заменена цепь ГРМ; - заменен ДПДЗ; - заменен натяжитель; - сцепление под замену; - регулировка зазоров клапанов; - подтяжка гайки средней передачи; - задний амморт под замену; - сальники/пыльники/слайдеры вилки под замену; - водяная помпа под замену (либо переборка с заменой сальников/подшипников) - подшипники рулевой колонки под замену; - подшипники и втулки рычага прогрессии под замену. Про всякие расходники/чистку/смазку узлов не заостряю внимание - делать в любом случае. Так что прикидывай фронт работ, уточняй у продавца, что он уже делал/менял. Ну и тест-драйв никто не отменял.
2003 ABS
Сообщение отредактировал emiv - Пятница, 12.08.2016, 11:47 |
|
| |
emiv | Дата: Пятница, 12.08.2016, 11:22 | Сообщение # 1233 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Статус: Offline
| Цитата emiv (  ) До воздушного фильтра легко добраться? Снять седло пилота, снять накладку с бака черную, снять накладку серую под седлом пилота (все с левой стороны), открутить 4 самореза, снять крышку фильтра,сам фильтр.
Цитата Biker0249 (  ) Тяги которые под мотом идущие к низу амортизатора? Да.
2003 ABS
Сообщение отредактировал emiv - Пятница, 12.08.2016, 11:24 |
|
| |
emiv | Дата: Пятница, 12.08.2016, 11:26 | Сообщение # 1234 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Статус: Offline
| Забыл упомянуть - подшипники переднего колеса тоже заменил.
2003 ABS
|
|
| |
Biker0249 | Дата: Пятница, 12.08.2016, 11:34 | Сообщение # 1235 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| [quote=emiv;46546]а по делу есть что? Сам купил 2003 год с АБС, с пробегом 55000 км, может уже был скручен. Вот список замен/работ, которые уже сделал, или только предстоят: - заменена цепь ГРМ; - заменен ДПКВ; - заменен натяжитель; - сцепление под замену; - регулировка зазоров клапанов; - подтяжка гайки средней передачи; - задний амморт под замену; - сальники/пыльники/слайдеры вилки под замену; - водяная помпа под замену (либо переборка с заменой сальников/подшипников) - подшипники рулевой колонки под замену; - подшипники и втулки рычага прогрессии под замену. Про всякие расходники/чистку/смазку узлов не заостряю внимание - делать в любом случае. Так что прикидывай фронт работ, уточняй у продавца, что он уже делал/менял. Ну и тест-драйв никто не отменял.[/quote] По цепи ГРМ все понятно, слушать. Как диагностировать состояние ДПКВ и помпу?
|
|
| |
emiv | Дата: Пятница, 12.08.2016, 11:46 | Сообщение # 1236 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Статус: Offline
| Цитата Biker0249 (  ) Как диагностировать состояние ДПКВ и помпу? Блин, поспешил. Поправил. Не ДПКВ, а датчик положения дроссельной заслонки, там заводской брак. Продавец его либо уже менял, что можно просто спросить, либо отклик на резкое открытие газа вялое. При одинаковом положении ручки газа - возможны скачки оборотов до +- 1000. Ну а помпа просто воет как кофемолка. Я сделал себе прибор из медицинского (уж не помню как называется, достал через знакомых), которым слушают легкие. Вместо диафрагмы, которая прикладывается к телу воткнул обыкновенную стальную проволоку длиной 20 см и диаметром 5 мм. Этим "прибором" можно прослушать весь двигатель.
2003 ABS
Сообщение отредактировал emiv - Пятница, 12.08.2016, 11:48 |
|
| |
Biker0249 | Дата: Пятница, 12.08.2016, 11:54 | Сообщение # 1237 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| [quote=emiv;46551]Блин, поспешил. Поправил. Не ДПКВ, а датчик положения дроссельной заслонки, там заводской брак. Продавец его либо уже менял, что можно просто спросить, либо отклик на резкое открытие газа вялое. При одинаковом положении ручки газа - возможны скачки оборотов до +- 1000. Ну а помпа просто воет как кофемолка. Я сделал себе прибор из медицинского (уж не помню как называется, достал через знакомых), которым слушают легкие. Вместо диафрагмы, которая прикладывается к телу воткнул обыкновенную стальную проволоку длиной 20 см и диаметром 5 мм. Этим "прибором" можно прослушать весь двигатель.[/quote] Спасибо за совет! Посмотрю, если возьму то в вашем полку прибудет.
|
|
| |
Олегатор | Дата: Суббота, 13.08.2016, 15:15 | Сообщение # 1238 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Статус: Offline
| Никто не сказал про геометрию... Нужно поставить на центральную, а потом что -бы кто то сел на мотоцикл, ты присядь и смотри на ровность постановки колёс. А ещё задний подрамник, смотри на его целостность. В своё время меня никто не предупредил и я на этом попался.
Лучше FJR-а, может быть только новый FJR!
|
|
| |
Lottos | Дата: Вторник, 16.08.2016, 14:35 | Сообщение # 1239 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Статус: Offline
| emiv, судя по объёму работ - скручен и очень изрядно. Ну или этот мот использовался очень сильно не по назначению, ибо 55000 км - это ниочём.
Береги свою Свободу.
|
|
| |
emiv | Дата: Вторник, 16.08.2016, 19:31 | Сообщение # 1240 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Статус: Offline
| Цитата Lottos (  ) судя по объёму работ - скручен и очень изрядно Вполне допускаю, но вторичных признаков (стирание тормозных дисков, износ тросиков, зазоры клапанов, компрессия, подрамник цел) нет. Просто первый хозяин в России (я второй), кроме замены масла за три года вообще ничего не делал. Даже аккум на зиму не снимал. В дальнобой не ездил, так, тусил по округе. Потому, может, проблем и накопилось.
2003 ABS
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Вторник, 16.08.2016, 20:24 | Сообщение # 1241 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2253
Статус: Offline
| emiv, из всего перечисленного только тормозные диски скажут тебе правду - за 55000 км буртик должен образоваться, и не хилый, но диск менять ещё рано. Если диски не стоковые или буртик мал - это повод задуматься!
|
|
| |
emiv | Дата: Среда, 17.08.2016, 02:56 | Сообщение # 1242 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Статус: Offline
| Цитата Дмитрий (  ) Если диски не стоковые или буртик мал - это повод задуматься! Диски сток. Буртики приличные есть, но до замены еще около 0.2 мм.
2003 ABS
Сообщение отредактировал emiv - Среда, 17.08.2016, 03:08 |
|
| |
Lottos | Дата: Среда, 17.08.2016, 10:31 | Сообщение # 1243 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Статус: Offline
| emiv, При правильной эксплуатации до 55 000 ничего из описанного случиться не должно. Я это всё говорю только из своего опыта выкатывания двух Фужеров 05(GEN2) и 07(GEN3) годов до 100 и выше тысяч км.
Береги свою Свободу.
|
|
| |
emiv | Дата: Среда, 17.08.2016, 11:14 | Сообщение # 1244 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Статус: Offline
| Цитата Lottos (  ) При правильной эксплуатации Это ключевая фраза. И, да, тоже думаю, что скручено прилично.
2003 ABS
|
|
| |
cky01 | Дата: Пятница, 21.10.2016, 21:24 | Сообщение # 1245 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Привет всем. Уже, в принципе созрел для фыжера, даже ездил смотреть пару вариантов. Пересаживаюсь с CBR 600, f4i, до этого тоже была хонда. Главный вопрос, который меня интересует, какая на нем подвеска, как он едем по плохому асфальту (заплатки, швы). Так как пока я еду до своей деревне в Рязанской области (260 км), я постоянно матерюсь, мне очень некомфортно ехать на Хонде. Я заправляюсь 2 раза, и чувствую каждую неровность пятой точкой. Слышал что подвеска на фыжере регулируется (мягче- жестче). Так что это для меня сейчас основной вопрос, т.к я постоянно туда езжу, в остальном для меня идеальный мот.
|
|
| |