Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 23.06.2025, 21:21

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
знакомство с FJR 1300
VitaliyakДата: Вторник, 14.09.2021, 09:06 | Сообщение # 1396
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Статус: Offline
У товарища стучит вилка на версии с электронной подвеской. Дорест. 13г...
 
VitaliyakДата: Вторник, 14.09.2021, 09:07 | Сообщение # 1397
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Статус: Offline
У него перевёртыш, стучит. У меня обычная вилка. Ничего не стучит
 
АртемДата: Вторник, 12.09.2023, 13:01 | Сообщение # 1398
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет!!! Форум жив? Вливаться есть смысл, активные участники остались? :)

Yamaha Serow225, 1996 г.в.
Honda CB1300, 2003 г.в.
BMW R1200GS, 2004 г.в.
Yamaha FJR1300, 2010 г.в.
 
RomeoBGRДата: Вторник, 12.09.2023, 16:57 | Сообщение # 1399
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: Offline
Совсем не много. В основном все в телеге.
 
StaslitovetzДата: Четверг, 14.09.2023, 10:38 | Сообщение # 1400
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Артем ()
Всем привет!!! Форум жив? Вливаться есть смысл, активные участники остались? :)Все на месте
Все на месте, всегда ответят, общаемся по делу без флуда.
 
АртемДата: Четверг, 14.09.2023, 14:31 | Сообщение # 1401
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Кто знает, как то форум странно работает, я зарегистрировался, все заполнил, с почты подтвердил, а по факту могу писать только в чужих темах, новую тему не могу создавать, нет даже такой кнопки и не могу свой профиль редактировать, профиль открывается только как информационное окно.

Yamaha Serow225, 1996 г.в.
Honda CB1300, 2003 г.в.
BMW R1200GS, 2004 г.в.
Yamaha FJR1300, 2010 г.в.
 
АртемДата: Четверг, 14.09.2023, 14:47 | Сообщение # 1402
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
По FJR-ру пока один вопрос, совсем недавно купил его с пробегом в 70 тыс., 2010 год, с автоматом сцепления, с Японии аукцион Aucnet, в целом все как и должно быть для данного года и пробега, но при трогании на холодную (прогрет на 2-3 деления) дергается, т.е. трогается рывками. Причем это только первое троганье, на втрое, третье, четвертое троганье рывки ослабевают и прекращаются. Жидкость сцепления в бачке по нижнему уровню. Складывается впечатление, что рывки даже не от того, что прогрет или нет, а после некоторого простоя первое троганье рывками, потом рывки значительно ослабевают и пропадают совсем. Что это значит? Нужно что делать или оставить как есть?
Масло в движок в салоне залили обычную полусинтетику, я уже заказал мотюль 7100 и фильтр, больше ничего с мотоциклом не делали.


Yamaha Serow225, 1996 г.в.
Honda CB1300, 2003 г.в.
BMW R1200GS, 2004 г.в.
Yamaha FJR1300, 2010 г.в.
 
ДмитрийДата: Четверг, 14.09.2023, 15:43 | Сообщение # 1403
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2253
Награды: 14
Статус: Offline
Артем, 70 тык уже фрикционы подизношены. На механике ещё-бы столько-же прошли, а на автомате почему-то так. Их есть на Али, копейки. Металлические фрикционы надо смотреть, если синие - тоже менять. Мо маслу, это срач давнишний, все сходятся в одном - не нарваться на левак. Я уже второй сезон заливаю лукойл мото - никаких нареканий. Самые безбашенные форумчане льют просто масло...
 
АртемДата: Четверг, 14.09.2023, 16:34 | Сообщение # 1404
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Дмитрий, спасибо! Про масло написал опережая вопросы, хотя сам понимаю, что масло не даст сразу какой либо результат, сам в разные времена лил разное масло в мотики и авто и не пришел к какому то однозначному выводу. На счет фрикционов посмотрю на Али.

Yamaha Serow225, 1996 г.в.
Honda CB1300, 2003 г.в.
BMW R1200GS, 2004 г.в.
Yamaha FJR1300, 2010 г.в.
 
АртемДата: Четверг, 14.09.2023, 17:06 | Сообщение # 1405
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Посмотрел на Али, действительно есть, комплект из 9 штук 3-4 тысячи, купить не проблема, главное что бы подошли и работали. Закажу с зарплаты, что бы были, менять пока не буду понаблюдаю. В целом тема автоматического выжима сцепления YCCS прикольная, фактически только из-за этого купил FJR.
Кстати, в мануале я толком не нашел как правильно переключать скорости с YCCS. По опыту за 800 км, которые я проехал на FJR, оптимально если поймать момент легкого сброса газа, тогда вообще незаметно получается, хотя обычно у меня получается сильно сбросить газ, когда уже начинается торможение двигателем, тогда чувствуется рывок, под нагрузкой (совсем не отпуская газ) я так понимаю лучше не переключать. Если не прав поправьте меня.


Yamaha Serow225, 1996 г.в.
Honda CB1300, 2003 г.в.
BMW R1200GS, 2004 г.в.
Yamaha FJR1300, 2010 г.в.
 
CoverДата: Пятница, 15.09.2023, 15:00 | Сообщение # 1406
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
Артем, теперь можешь создавать темы.

нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
АртемДата: Пятница, 15.09.2023, 19:19 | Сообщение # 1407
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Cover, благодарю! Круть smile
Но спрошу еще в этой теме, я же только знакомлюсь с FJR- ром.
Я правильно понимаю что у меня нет комби брейка? Пробовал нажимать на центральной подножки передний тормоз, заднее колесо не затормаживается. Зачем на правый передний суппорт идет две гидравлических трубки?


Yamaha Serow225, 1996 г.в.
Honda CB1300, 2003 г.в.
BMW R1200GS, 2004 г.в.
Yamaha FJR1300, 2010 г.в.
 
ДмитрийДата: Пятница, 15.09.2023, 19:36 | Сообщение # 1408
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2253
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата Артем ()
Пробовал нажимать на центральной подножки передний тормоз, заднее колесо не затормаживается. Зачем на правый передний суппорт идет две гидравлических трубки?
От задней лапки. При нажатии, переднее колесо тоже тормозит.
 
ALobovДата: Понедельник, 18.09.2023, 08:40 | Сообщение # 1409
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Награды: 6
Статус: Offline
Артем, При нажатии переднего тормоза у тебя будут тормозить Левый передний суппорт полностью , а правый только верхняя пара колодок. Когда нажимаешь задний - задний суппорт и передняя правая нижняя пара колодок.
 
АртемДата: Понедельник, 18.09.2023, 13:50 | Сообщение # 1410
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата ALobov ()
При нажатии переднего тормоза у тебя будут тормозить Левый передний суппорт полностью , а правый только верхняя пара колодок. Когда нажимаешь задний - задний суппорт и передняя правая нижняя пара колодок.
Благодарю, интересная схема работы тормозов, с таким вариантом не сталкивался, имел дело с классическим вариантом, перед тормозит перед, зад тормозит зад и БМВшным усилителем, когда одним пальцем оба колеса можно затормозить, а здесь достаточно легкий и короткоходый передний тормоз и без усилителя, прямо чудеса.


Yamaha Serow225, 1996 г.в.
Honda CB1300, 2003 г.в.
BMW R1200GS, 2004 г.в.
Yamaha FJR1300, 2010 г.в.
 
Поиск: