знакомство с FJR 1300
|
|
ПалСаныч | Дата: Пятница, 12.07.2019, 23:55 | Сообщение # 1366 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
| А что на счет американских мотиков? Есть какая информация?
|
|
| |
fiksa | Дата: Суббота, 13.07.2019, 23:22 | Сообщение # 1367 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Статус: Offline
| ПалСаныч, у меня американский мот - спидометр в милях ,и ещё некоторые фишки в непривычных диаппоазонах - но походу в новых версиях перестраиваемо - отличие - на переденей вилке катафоты - на кофрах тодхже - движки недушены
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
ПалСаныч | Дата: Воскресенье, 14.07.2019, 00:14 | Сообщение # 1368 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Говорят из америки много битых восстановленных привозят, под видом нормальных.... ну так в интернетах пишут... а есть надежные конторы, которым можно доверить привезти оттуда нормальный мотик?
|
|
| |
fiksa | Дата: Воскресенье, 14.07.2019, 11:54 | Сообщение # 1369 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Статус: Offline
| ПалСаныч, у техники имеется винкод - у мотоцикла он на рулевой колонке - по вину можно пробить был - ли мот в дтп - гдето на форуме есть тема по этому вопросу
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
ПалСаныч | Дата: Среда, 07.08.2019, 18:15 | Сообщение # 1370 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Remiz, Driver, привет)) если возможность посидеть еще есть, то как встретиться? 8-926-911-22-11. Я на связи. Спасибо))
|
|
| |
Driver | Дата: Среда, 21.08.2019, 16:12 | Сообщение # 1371 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Цитата fiksa ( ) привет)) если возможность посидеть еще есть, то как встретиться? 8-926-911-22-11. Я на связи. Спасибо)) Привет. В отпуске был, только приехал. Мот в рабочее время всегда на Мясницкой стоит. Можно там посидеть.
|
|
| |
en1k | Дата: Вторник, 30.06.2020, 20:04 | Сообщение # 1372 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Offline
| ребята. всем привет, спустя 10 лет, сложилась жизнь так что опять захотелось покатать фыжер. До этого катался на 2001 годе, это было скажем так не очень приятно особенно в жару, яйца пригорали к баку, приходилось ставить чехол на него, в ноги дул кипяток от чего из мотобот можно было выливать воду, дребезжали заслонки, упирал блок управления стеклом, в общем не самое удачное владение. Сейчас немного другой бюджет, да и как я погляжу мот с годами как то изменился.
Помогите определится с годом, ну и может как определить состояние, на что сейчас обращать внимание ? Мот ищу в бюджете до 600, это край, поскольку нужно обслуживание полное будет, то скорее всего в 550 уложиться бы, на какой год можно рассчитывать с такой суммой, мотик хочется точно на несколько сезонов. На что сейчас смотреть, какие болячки у современных фыжеров ? чем отличаются америкосы от европу, к слову америкоса не хочется вообще из за приборки в милях, как то для меня это не очень.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Вторник, 30.06.2020, 20:17 | Сообщение # 1373 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Статус: Offline
| en1k, до 600 тыр, это 2-е поколение 06-12 год, болячки две: слабый подрамник (на хвост грузить как можно меньше) и окисляющиеся сборки масс (это лечится). Бак уже яйца не плавит, на приборке индикатор скоростей, в общем приятней первой генерации.
|
|
| |
en1k | Дата: Вторник, 30.06.2020, 20:34 | Сообщение # 1374 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Offline
| Значит тут уже большой разницы именно в комплектации в этих годах не будет. Скажем 08 или 10 год, выбирать по состоянию ? А где именно подрамник лопается ? и часто ли это бывает ?
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Вторник, 30.06.2020, 20:51 | Сообщение # 1375 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Статус: Offline
| Цитата en1k ( ) Скажем 08 или 10 год, выбирать по состоянию ? А где именно подрамник лопается ? и часто ли это бывает ? Ну да, естественно. По подрамнику целая тема есть, 10-летний мот, если ездил с задним кофром, скорее всего уже с вареным подрамником. Если нагрузил килограмм 20 и влетел в яму - считай готово. http://www.fjr1300.ru/forum/14-1077-1
|
|
| |
en1k | Дата: Вторник, 30.06.2020, 22:06 | Сообщение # 1376 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Offline
| Цитата Дмитрий ( ) Ну да, естественно. По подрамнику целая тема есть, 10-летний мот, если ездил с задним кофром, скорее всего уже с вареным подрамником. Если нагрузил килограмм 20 и влетел в яму - считай готово. http://www.fjr1300.ru/forum/14-1077-1 Прочитал всю тему, это же пздц какой то, менять подрамник который вылезает в Москве тысяч 20 каждый сезон это еще то удовольствие. И что с этой шляпой делать ? Я постоянно езду со 2м номером. просто все время вожу жену на работу, а без заднего кофра вообще не представляю как ездить, весь экип туда убираю Теперь даже и не знаю как на фыжер смотреть, с какой стороны, из за этого чертова подрамника. Вон только БИГ14 выход нашел, усилил уголками, и вроде целый повезло. И это при условии что подрамник целы, а если он вареный, то похоже что это сразу замена, да еще поди найди.
|
|
| |
Cover | Дата: Среда, 01.07.2020, 08:31 | Сообщение # 1377 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Статус: Offline
| en1k, даже лопнувший подрамник нормально чинится и усиливается. Никаких проблем не доставляет, если слона не возить в кофре. Второй номер никак не влияет на появление излома. Всему виной перегруженный кофр. Если возить в нем легкие, но объемные вещи: дождевик, перчатки, одежду, то проблем не будет в принципе.
Но наше русское: "надо впихнуть еще вот этот вагон гвоздей, место же есть" делает свое дело. Совокупность двух факторов: неровная дорога, плюс перегруженный кофр, приводят к известным последствиям.
Повторюсь: в целом проблема успешно решаемая и проблем не доставляет.
У фыжа есть еще один недостаток, связанный уже с боковыми кофрами: они имеют способность отстегиваться на ходу. Поэтому, при покупке, фиксируются дополнительным болтом с барашком. Но, обычно не снимаются, так как и с кофрами вполне комфортно можно ездить в городском потоке.
нерушима та стена, в которой ты кирпич
|
|
| |
Koleso | Дата: Среда, 01.07.2020, 09:11 | Сообщение # 1378 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Читаю профильные форумы про БМВ - не хочется БМВ (хотя K1600GL очень нравится). Читаю форум по FJR - не хочется FJR. :))))) Короче надо меньше читать , как раньше - не было форумов и инета - покупал авто Пежо (406-й) и ездил горя не знал, нравился очень. А счас начитаешься на ночь - все, всего боишься :))))))))))))))) ЗЫ сорри. лирическое отступление.
ЗЫЗЫ пользую 2002 год, из того что прочитал - склонялся бы к 2007му. С вылеченным подрамником или сразу установкой GIVI вместо родного + проварить сразу.
|
|
| |
en1k | Дата: Среда, 01.07.2020, 09:30 | Сообщение # 1379 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Offline
| Я ездил на 1м,и это было ппц. Сейчас есть желание посвежее типа 08. А кто подскажет, болячку хотя тут может и не болячка,когда в пробке ноги прям голени поджаривало горячим воздухом, это дело устранили, или до сих пор поток кипятка обжигает ноги ?
|
|
| |
Koleso | Дата: Среда, 01.07.2020, 18:36 | Сообщение # 1380 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Цитата en1k ( ) А кто подскажет, болячку хотя тут может и не болячка,когда в пробке ноги прям голени поджаривало горячим воздухом, это дело устранили, или до сих пор поток кипятка обжигает ноги ? C 06-го года стало лучше, поставили под бак тепловой экран.
|
|
| |