Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 28.03.2024, 19:32

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » знакомство с FJR 1300 (знакомство с FJR 1300)
знакомство с FJR 1300
mosmaksiДата: Воскресенье, 25.11.2018, 13:26 | Сообщение # 1336
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
А с Москвы здесь вообще много фыжееводов. А то читал про встречи и путишествия все как то далековато от Столицы нашей родины. И про открытие сезона 2018 ничего не нашел.
 
ALobovДата: Воскресенье, 25.11.2018, 18:46 | Сообщение # 1337
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
mosmaksi, ИЗ Москвы много. Но как - то не принято собираться в начале сезона. Если есть желание собраться - тебе сюда http://www.fjr1300.ru/forum/15-2102-1 
 
mosmaksiДата: Среда, 28.11.2018, 11:05 | Сообщение # 1338
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо. Это я читал. Но вот плохо что не видно какой участник из какого города. А то сборы не в Москве а уже ближе Майкоп и другие города.
А я имел ввиду что Москвичи не собираются. Общее открытие мотосезона как то тихо прошло в 2018.
 
OpencarДата: Среда, 28.11.2018, 11:22 | Сообщение # 1339
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1169
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата mosmaksi ()
Спасибо. Это я читал. Но вот плохо что не видно какой участник из какого города. А то сборы не в Москве а уже ближе Майкоп и другие города.А я имел ввиду что Москвичи не собираются. Общее открытие мотосезона как то тихо прошло в 2018.

Максим, а что мешает доехать до Майкопа, да еще на таком легендарном мотоцикле, как FJR?!
Посидим в бассейне, выпьем немного напитков, покатаемся по окрестностям, да и познакомимся!
Давай, подключайся! smile


Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
 
HarshДата: Среда, 28.11.2018, 11:25 | Сообщение # 1340
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 1
Статус: Offline
Да да Максим, подключайся! 

Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает.
 
mosmaksiДата: Суббота, 01.12.2018, 19:56 | Сообщение # 1341
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Я бы рад, но работа у меня посменная. Да и в такие далекие путишествия я еще не ездил. Так ближнее подмосковье и прилегающие к ней области. Поэтому хочу начать с малого Питер, Минск, Казань. В пределах 1000 км за сутки. Отдых, прогулки и домой.
 
TalДата: Пятница, 03.05.2019, 17:12 | Сообщение # 1342
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день.
Кто может помочь подсказать как можно поменять датчик находящийся на серво моторе в автомате AS 2009 годе. В каталоге запчастей серво мо тор и датчик под одним номером.2D2-82450-20-00 Yamaha Shift actuator assy
 
kokledooДата: Четверг, 06.06.2019, 00:12 | Сообщение # 1343
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет!
Подскажите пожалуйста инфу по кофрам, одинаковые ли они у всех моделей?

Спасибо за ответ!
 
ALobovДата: Четверг, 06.06.2019, 07:34 | Сообщение # 1344
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
kokledoo, Да, почти одинаковые. Есть разница с американцами - там катафот стоит сбоку. В остальном точно одинаковые
 
kokledooДата: Четверг, 06.06.2019, 08:07 | Сообщение # 1345
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо огромное, очень помогли!
 
ПалСанычДата: Среда, 10.07.2019, 18:57 | Сообщение # 1346
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Offline
Привет) в прошлом году не получилось купить фыжер.... в этом году вернулся к этом вопросу и один мотик ушел прям из под носа(( а я хочу мот от 16 года в комплектации As или AE)
И вот набрел на такой свежий обзор, который поубавил мой пыл http://www.motoxp.ru/journal/technique/test01/fuzher.html
Приведу цитаты из него, которые меня более всего заинтересовали:

Водительские подножки расположены так, что ноги приходится ощутимо подгибать под себя на спортбайковский манер. Колени при этом непременно упираются в пластик у нижней кромки бензобака. На длительных перегонах ноги будут уставать первыми, а штаны в районе коленей усиленно протираться.
.....
Первый же опыт взаимодействия со штатной системой регулировки ветрового стекла лично у меня вызвал лютое желание полистать каталог аксессуаров в поисках «лопуха» побольше. В самом нижнем положении оно (стекло) с трудом закрывает панель приборов, в самом верхнем положении у меня над верхней кромкой целиком торчит шлем. Естественно, об акустическом комфорте, отсутствии мух на визоре и тишине внутри шлема говорить не приходится.
....
от двигателя ожидаешь хорошего прихода ньютон-метров прямо с холостых оборотов. Ожидания не оправдывались на всех предыдущих поколениях FJR1300, наш подопытный тоже статистику портить не спешит. Причём все показания к хорошей мясистой тяге есть. Двигатель в самом начале шкалы тахометра запинается, как будто что-то его сдерживает. Затем в районе 3000 об/мин просыпается и начинает уверенно разгоняться вплоть до красной зоны. На холостых и на сбросе «газа» система подачи топлива очень беднит, мотор излишне подрагивает и отстреливает на резком сбросе очередью в коллектор как пулемёт. Переключатель режимов работы двигателя на самом деле никакого выбора владельцу не предоставляет. В режиме Touring мотоцикл отзывается на «газ» вяло, как среднестатистический макси-скутер. Режим Sport немного добавляет красок, но что-то всякий раз придерживает «Фужер» за хвост. Налицо серьёзная недосказанность по подаче топлива и работе электронно-управляемых дроссельных заслонок. Помнится пару лет назад знакомая банда «фыжероводов» на паре мотоциклов позапрошлого поколения эту же проблему решила установкой фильтра нулевого сопротивления и Powe Commander с «низовой» прошивкой. Разница до и после получилась внушительная. «Фужер» на низком старте попёр как трактор. Что-то мне подсказывает, что первым делом при покупке нового 1300-го следует сделать то же самое и заодно повнимательнее изучить схему работы электронного «газа». Ограничений по жизни и так хватает. Мотоцикл должен ехать! Он для этого покупается.
......
В городе FJR  удовольствия не дарит. Там ему тесно, повсюду мешают широкие зеркала на длинных ножках и не всегда стабильное поведение на черепашьих скоростях.
....
при пенсионерском стиле вождения эффективности замедления хватает. Но стоит хоть немного ускориться, запас сходит абсолютно на нет, а в определённых крайних ситуациях слегка уходит в минус. Принудительное подключение к передним четырёхпоршневым суппортам Nissin одного заднего однопоршневого суппорта (поршень один, но очень большой) слегка выправляет ситуацию. По ходу теста оказалось, что задний тормоз без применения переднего в данном случае тоже многое решает. Вместе с ним комбинированная система включает в работу два поршня спереди. Беспроигрышный вариант для плавного торможения. Остановить «Фужер» быстро и контролируемо с трёхзначных скоростей – задача не из лёгких.
....
на обычной телескопической вилке и моноамортизаторе вприкуску с алюминиевым маятником «Фыжер» упрямится, постоянно пытается навернуться на маленькой скорости и сверх меры распрямить траекторию на большой. Про глубокие ямы и «лежачие полицейские» вообще молчу… скачет по ним, как мячик. Рискну назвать это старой школой проектирования подвесок. Нынче мотоциклы так себя не ведут, перегруженная передняя часть давно не в моде. Как будто инженеры строили характеристики, исходя из максимальной загрузки навьюченного в путешествие мотоцикла. Пожалуй, передней вилке пора на пенсию. Маятник под вопросом.
...
 
ПалСанычДата: Среда, 10.07.2019, 19:01 | Сообщение # 1347
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Offline
Так вот вопрос: это какое то субъективное мнение одного журналюги или все так на самом деле и есть? Все обзоры и тесты которые читал и смотрел до этого были только восторженные! Поэтому и решил что это идеальный мот для меня. В салоне и на выставке сидел на нем.  Вот только прокатиться до сих пор не довелось.... а тут такая разгромная статья. Кто что думает, товарищи? Помогите определиться с выбором...
 
fiksaДата: Среда, 10.07.2019, 19:36 | Сообщение # 1348
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
ПалСаныч, это субьективное мнение - фыж едет на низах очень хорошо ,и ускоряется прекрасно неуступит спортам - - это во первых турист - но можно и погонять ветрозащита на высоком уровне - ну если пилот очень высокий то возможно ,и коленки упираются ,и голова над ветровым стеклом торчит - с моими 172 никаких проблемм небыло - насчёт подвески - так возможно когда этот журналист тестировал она была неправильно настроена - отсюда и скачки - но скорее всего скачки из за пустого амортизатора - фыж на дороге как корабль плавно перетекает практически все кочки и ямы - это-же не эндуро чтобы по ухабам гонять - вообщем мое описание к 2005 году - насчёт того что тянут за задницу какбудьто - так возможно мот задушен бывают такие с японии

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
ПалСанычДата: Среда, 10.07.2019, 20:58 | Сообщение # 1349
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Offline
Так вот журналист пишет что он у дилера взял новый мот 2016 года blink
 
fiksaДата: Среда, 10.07.2019, 21:04 | Сообщение # 1350
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
ПалСаныч, вроде не только для японии движки душат ,а ещё и для европы  - точно не могу сказать - насчёт подвески - так она настраиваемая - новый мот не настроен

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » знакомство с FJR 1300 (знакомство с FJR 1300)
Поиск: