Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 07.05.2024, 10:36

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Подрамник (лопнул)
Подрамник
ОлегаторДата: Воскресенье, 03.05.2015, 14:32 | Сообщение # 76
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата келук ()
Парни  скажите, решает ли  проблему поломки подрамника, установка железного багажника givi?

Есть мудрая пословица, бережёного Бог бережёт!
Я уже приготовил себе на установку SR 357 (лежит в гараже), и подрамник приехал б/ушный с европы, и всё равно перед установкой я буду его усиливать со всех сторон. После того, как я варил  раму в дальняке несколько раз, не хочу повторения, всё таки, лучше перестраховаться.
ИМХО.


Лучше FJR-а, может быть только новый FJR!
 
raider1300Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 16:17 | Сообщение # 77
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
келук, Точно так-же, хочу усиливать, хотя всё нормально.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
келукДата: Воскресенье, 03.05.2015, 22:39 | Сообщение # 78
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Статус: Offline
Значит буду тоже усиливать, лучше перестраховаться, чем в дороге сваркой заниматься.Спасибо за совет.
 
EvgenДата: Вторник, 12.05.2015, 21:40 | Сообщение # 79
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет!
Мот брал новым в салоне, пробег 37т.р. (Москва+Европа), и сегодня тот же результат: обломлен подрамник, ручки сломаны, пластик расколот под винтами и по бокам.
Кофр стоял Хепко Беккер на 30 литров, не перегружал.
Хорошо, что не улетел, там документы были и маленький ноут surprised
Явно конструктивный просчет Ямахи.
Начало сезона, обидно, слов нет.


Сообщение отредактировал Evgen - Вторник, 12.05.2015, 21:41
 
ZloijabДата: Вторник, 12.05.2015, 23:42 | Сообщение # 80
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Я тоже без хвоста остался, удалил приору
Прикрепления: 5420313.jpg (167.2 Kb) · 9678760.jpg (173.4 Kb)
 
vvohaДата: Среда, 13.05.2015, 00:02 | Сообщение # 81
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 1
Статус: Offline
И у всех с родным багажником, как я посмотрю. У меня GIVI - подрамник цел, кофр 46л., гружу не стесняюсь. У кого-нибудь лопался с грузинским багажником ? Может и не в подрамнике дело, а просчет именно в родном багажнике ?
 
KainДата: Среда, 13.05.2015, 00:18 | Сообщение # 82
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
Ну, я езжу второй год с кофром на 55 литров, который гружу нещадно (ибо с боковыми по городу ппц неудобно). Полёт вроде нормальный, ничо не отвалилось. Вообще вроде как проблема подрамника на 06+ поколении пошла, не?
 
МотоГадДата: Среда, 13.05.2015, 00:47 | Сообщение # 83
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
А чем с родными, боковыми по городу неудобно? Габариты уже зеркал по пол. сигаретной пачки с каждой стороны, нигде ими не цепляешь, в чём проблема? )

МотоГад NW MG.
 
МексиканецДата: Среда, 13.05.2015, 00:50 | Сообщение # 84
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Награды: 0
Статус: Offline
МотоГад, по прямой проблем нет, при маневрах боковые кофры мешают в пробках.
 
МотоГадДата: Среда, 13.05.2015, 00:55 | Сообщение # 85
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Незначительно, при пересртоении в стоячей пробке из ряда в ряд (практически под 90 градусов), на кофры только для контроля посматриваю, ни разу не цеплялись за бампера, неудобство в этом и состоит (приходится смотреть), но это не проблема!

МотоГад NW MG.
 
KainДата: Среда, 13.05.2015, 01:02 | Сообщение # 86
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
Я в том сезоне при езде в стоячем междурядье оторвал кофром (точней, накладкой с катафотом) жигулёнку бампер напрочь, и сам при этом чуть не убрался в стоящий перед жигулёнком Порш 911. Боюсь представить, во сколько бы мне обошёлся ремонт порша, если бы я в него воткнулся. Там не то что мот - почку пришлось бы продать. После этого я по городу с боковыми кофрами не езжу =).

Сообщение отредактировал Kain - Среда, 13.05.2015, 01:03
 
МотоГадДата: Среда, 13.05.2015, 01:06 | Сообщение # 87
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
А мне открытой дверью правый кофр срубили, мне его не хватает! А теперь как в американском боевике...-Мне нужен твой кофр! ))))

МотоГад NW MG.
 
vvohaДата: Среда, 13.05.2015, 01:58 | Сообщение # 88
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 1
Статус: Offline
Статистику бы собрать по поломанным подрамникам - генерация мота, какой багажник. Сразу бы стало все ясно и можно бы делать выводы .
 
СпиногрызДата: Среда, 13.05.2015, 03:01 | Сообщение # 89
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 1
Статус: Offline
Да какая статистика . Ломает в основном с родным багажником , с грузином и прочем самопалом не ломает  т.к получается дополнительный рычаг снимающий нагрузку с хвоста.
 
EvgenДата: Среда, 13.05.2015, 14:15 | Сообщение # 90
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
Мот 2010 года, кофр немецкий Хепко, очень мне нравится, уже на второй мот его переставляю.
Так что подрамник ломается не только с родным.С боковыми кофрами по городу вообще не реально.
Перед широкий, морду качаешь, чтобы зеркала проходили, точно кофрами цепанешь.
Сегодня с сумкой на багажник катаюсь.
Вроде как держится, но при резком разгоне съезжает к седлу, магниты не держат.
Получается альтернативы заднему кофру по городу нет, буду заваривать и усиливать подрамник.
Прикрепления: 2862722.jpg (12.4 Kb)
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Подрамник (лопнул)
Поиск: