Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 27.04.2024, 02:23

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Смазка подшипников прогрессии
Смазка подшипников прогрессии
billi-boltДата: Среда, 27.07.2016, 23:10 | Сообщение # 91
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Статус: Offline
спасибо . про молоток думал но боялся. но отверткой выжимал и хрен там. завтра попробую как ты писал. а то сегодня только пиво спасло нервную систему))
 
billi-boltДата: Четверг, 28.07.2016, 23:21 | Сообщение # 92
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Статус: Offline
ну вот снял разобрал. Fiksa спасибо за совет. итак по факту. - мот 2007 г.в пробег 55 т.км. снят треугольник путем подпила основания центральной подножки и выпитого пол ящика пива. что имеем - все подшипники обсолютно живые только внутри них было нечто похоже толи на резину то ли на засохшую смазку. центральный подшипник в треугольнике убит напроч там ржавчина развалвшийся сепоратор и как следствие клин его самого.
предпосылки к разборке были давно а именно скрип если на месте понажимать на заднюю подвеску . на что удачно было забито до сегодняшнего дня.
итог разгар сезона . уже простой неделю и еще неделю ждать запчасти.
вывод- не надо игнарировать посторонние звуки.
 
CoverДата: Пятница, 29.07.2016, 04:33 | Сообщение # 93
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
billi-bolt,  а скрип какой был? металлический?
У меня, при нажимании на седло скрипит, как будто сайлентбок резиновый от обоймы оторвался. Звук, скорее, твердой резины по металлу напоминает.


нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
billi-boltДата: Пятница, 29.07.2016, 07:33 | Сообщение # 94
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Статус: Offline
больше металлический но не жесткий
 
kapusaleДата: Четверг, 04.08.2016, 02:18 | Сообщение # 95
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
Тут миниотчет и номера подшипников, если что

http://motorussia.tobase.ru/viewtopic.php?f=30&t=1039


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!

Сообщение отредактировал kapusale - Четверг, 04.08.2016, 02:24
 
billi-boltДата: Вторник, 23.08.2016, 15:01 | Сообщение # 96
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Статус: Offline
после сборки сего узла случайно обноружил что нижнее крепление амморта имеет подвижку влево вправо и ходит вместе с пальцем внутри подшипника. зажал пару раз перепроверил все собрано правильно. мож так и надо . сравнил с картинкой мануала все правильно собрано.
 
ВовкасДата: Среда, 29.03.2017, 13:50 | Сообщение # 97
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток. Кто чем запресовывал подшипники,которые двойные. Греть-охлаждать надо что нибудь? Или шпильки с гайками хватит? Жду подшипники,хочется сделать наилучшим образом. Масленку поставить наверное самый лучший вариант.

Элиен йопта.
 
МотоГадДата: Среда, 29.03.2017, 18:46 | Сообщение # 98
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Для начала вынь старые....))) В "грустных" вариантах остаётся только "фольга" от подшипника, попробуй достань! Приходится разрубать это кольцо внутри рычага и доставать "обмылки". А уж запрессовать в разы проще. Тем более когда есть пресс на 20 тонн. Но вычистить посадочные места, нагреть и смазать не повредит.

МотоГад NW MG.
 
ВовкасДата: Среда, 29.03.2017, 21:56 | Сообщение # 99
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Достали их уже. Рубить не пришлось. Гайки приваривали и выбивали. Плотненько сидели. Пресса нету такого. Думаю нагрею бумеранг и потихоньку новые задвину, наберу чего подойдет по размеру и гаечкой буду толкать. Подшипник думаю охладить. Как то так. Думаешь без пресса не пойдет?

Элиен йопта.
 
МотоГадДата: Среда, 29.03.2017, 22:03 | Сообщение # 100
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Да пойти то пойдёт, но может загнуть торец подшипника. И не перепутай подшипники местами, в "бумеранге" по краям подш-ки с мелкими роликами, в широкой части 2 с толстыми роликами, как и в маятнике.

МотоГад NW MG.

Сообщение отредактировал МотоГад - Среда, 29.03.2017, 22:03
 
ВовкасДата: Среда, 29.03.2017, 22:04 | Сообщение # 101
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Мне только двойные надо поставить,остальные живые и чистенькие. Спасибо за советы. Как поставлю отпишусь. biggrin

Элиен йопта.

Сообщение отредактировал Вовкас - Среда, 29.03.2017, 22:20
 
ВовкасДата: Воскресенье, 23.04.2017, 10:50 | Сообщение # 102
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет. Все запрессовал отлично. Бумеранг нагрел и охладил подшипники,до половины заехали на ура. Дальше как по маслу, посадочные смазкой перед установкой натер. Подножку перед разборкой не пилил, срезал болт и перевернул, заодно поменял все болты с правой стороны. Перед затяжкой подвески, попрыгал на моте и после этого затянул. Прокачусь , проверю еще. Подшипники поставил купленые в ямахе, по 24!! Евро штука. В подшипниковом магазине такие же 5.45 евро - штука. Прочитал всю ветку и все получилось на раз два. Отдельное спасибо МотоГаду.

Элиен йопта.
 
электроникДата: Воскресенье, 23.04.2017, 12:03 | Сообщение # 103
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
billi-bolt, Трубы снять,кронштейн подножки правый тоже.для этого коллектор оттянуть вниз монтировочкой.
 
МотоГадДата: Воскресенье, 23.04.2017, 14:57 | Сообщение # 104
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Не всегда удаётся оттянуть монтировкой, при попытке оттянуть, он цепляется за поддон. Приходиться снимать радиатор, и откручивать коллектор от мотора.

МотоГад NW MG.
 
электроникДата: Воскресенье, 23.04.2017, 20:22 | Сообщение # 105
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Подшипников в прогрессии 6 шт.NTN НМK 1720 - 4 шт.по оригиналу 93317-31701-00 BEARING,NTN 7E-HVS 17x24x20 - 2 шт.по оригиналу 93315-31759-00 BEARING.Обычно нужно менять два МНК1720 которые в самом низу и их втулку   90387-122R5-00 COLLAR  и один  7E-HVS 17x24x20 который на амморте и его втулку   90387-127W0-00 COLLAR.Резинки обычно целые,Подшипники лучше поискать в фирмах торгующих подшипниками,сам поискал,ничего не нашёл.Если всё брать все подшипники,втулки,резинки около 100 дол.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Смазка подшипников прогрессии
Поиск: