| Смазка подшипников прогрессии | 
|  | 
| 
					| Cover | Дата: Вторник, 30.11.2021, 09:30 | Сообщение # 166 |  |  Генералиссимус Группа: Модераторы Сообщений: 1400 Статус: Offline | sandors, могут. Пробуй 
 нерушима та стена, в которой ты кирпич
 |  |  |  |  | 
| 
					| sandors | Дата: Вторник, 07.12.2021, 23:29 | Сообщение # 167 |  |  Подполковник Группа: Проверенные Сообщений: 106 Статус: Offline | Цитата Cover (  )  sandors, могут. ПробуйСпасибо, теперь могу!
 
 Всем привет, поехали! FJR 2006
 
 1. Комплект подшипников. Заказал в магазине подшипников, такие же как оригинальные, только намного дешевле. 7E-HVS стоил в 3 раза больше, чем HMC.
 
 
  
 2. Вытаскиваем ...
 
 
  
 3. Вставляем
 
 
  
 4. HMK1720C
 
 
  
 5.  7E-HVS При ударе по этому подшипнику высока вероятность поломки сепаратора.
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал sandors - Вторник, 07.12.2021, 23:30 |  |  |  |  | 
| 
					| goos | Дата: Среда, 08.12.2021, 12:49 | Сообщение # 168 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 656 Статус: Offline | sandors, а я сразу этот герметик выковырил и вместо него заполнил смазкой. Под этот герметик смазка не     проходит и иголочки не шевелятся, а значит будет трение в одном месте. 
 
 Сообщение отредактировал goos - Среда, 08.12.2021, 12:52 |  |  |  |  | 
| 
					| ALobov | Дата: Среда, 08.12.2021, 16:17 | Сообщение # 169 |  |  Генералиссимус Группа: Проверенные Сообщений: 1339 Статус: Offline | sandors, Отправил тебе пару вопросов в личку. |  |  |  |  | 
| 
					| ALobov | Дата: Среда, 08.12.2021, 16:18 | Сообщение # 170 |  |  Генералиссимус Группа: Проверенные Сообщений: 1339 Статус: Offline | goos, точно так же сделал   |  |  |  |  | 
| 
					| Fishman | Дата: Среда, 08.12.2021, 17:42 | Сообщение # 171 |  |  Генерал-полковник Группа: Друзья Сообщений: 953 Статус: Offline | sandors, нарисуй конструкцию по выдавливанию по фотке как то неясно 
 Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 |  |  |  |  | 
| 
					| sandors | Дата: Среда, 08.12.2021, 19:27 | Сообщение # 172 |  |  Подполковник Группа: Проверенные Сообщений: 106 Статус: Offline | 1.Интересное решение.  Мои мысли по поводуэтих подшипников.  У них больше игл, чтобы выдерживать большую нагрузку,Цитата goos (  )  а я сразу этот герметик выковырил и вместо него заполнил смазкойпотому что на концах рычага есть только один подшипник.  Сепаратор изготовлен
 из силикона для предотвращения попадания влаги.  Сам подшипник не
 вращается, иглы не вращаются, в принципе смазка нужна только между иголками и
 валом.
 
 2.Показано на картинке (kawa zx6r), подшипники с смазкои снаружи,уплотнитель поврежден.  Смазка выдавливает его на другую сторону.  Но
 .... когда я перебрал этот узел через 50 тыс км, подшипники были в хорошем
 состоянии.
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
					| sandors | Дата: Среда, 08.12.2021, 19:46 | Сообщение # 173 |  |  Подполковник Группа: Проверенные Сообщений: 106 Статус: Offline | Цитата Fishman (  )  нарисуй конструкцию по выдавливанию по фотке как то неясно1. используем трубку немного тоньше подшипника, чтобы выдавить подшипник.
 2. Вариант извлечения. В конце подшипника поместите трубку так, чтобы у подшипника было место для выхода. В моем случае это бочка (не знаю, как это называется по русски, см. Фото) на 24 или 27, подшипник входит точно внутрь.
 3. Я использую больше шайб на концах резьбы, чтобы они не гнулись под нагрузкой.
 4. Смажьте шайбу и резьбу, чтобы облегчить вращение, чтобы шайбы не вращались.
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал sandors - Среда, 08.12.2021, 19:50 |  |  |  |  | 
| 
					| sandors | Дата: Среда, 08.12.2021, 21:21 | Сообщение # 174 |  |  Подполковник Группа: Проверенные Сообщений: 106 Статус: Offline | Цитата ALobov (  )  Отправил тебе пару вопросов в личку.Я всем отвечаю...
 Yamaha fjr1300 2006
 
 Swing arm relay
 Bearing 22 - 93317-31701 - 4шт - NTN НМK 1720C - 17x20x24
 Bearing 24 - 93315-31759 - 2шт - NTN 7E-HVS - 17x20x24
 Oil seal 32 - 93109-17071 - 8шт - Смотри фото  - 17x24x3
 Collar 19 - 90387-122R5 - 2шт  - 12x17x93
 Collar 25 - 90387-102R4  - 1шт  - 12x17x30
 Collar 29 - 90387-127W0 - 1шт  - 10x17x30
 
 Swing arm
 Bearing 11 - 93306-30446 - 1шт - FAG6304-2RSR (Orginal Koyo, sorry no , NTN)
 Bearing 9 - 93317-42592 - 1шт - NTN HMK2525LL (Orginal)
 Oil seal 14 - 93102-28023 - 1шт - Смотри фото - 28x52x6
 Oil seal  13 - 93102-25270 - 1шт - Смотри фото - 25x35x6
 
 Комментарии:
 1. Bearing 22 + Bearing 24  В каталогах подшипников других производителей альтернатив не нашел
 2. Bearing 11 Вариантов много, выбирайте любого хорошего производителя подшипников. Подшипник закрыт с двух сторон.
 3. Oil seal - Размер и тип важны, Смотри фото.
 4. B место NTN 7E-HVS можно пользоваться NTN НМK 1720C,  прослужит не так долго, но стоит 3 х дешевле чем 7E-HVS (12 EUR)
 5. В центре Ямахи подшипники стоят  ~ 3 - 6 раз дороже как магазине подшипников
 
 
  
 
   
 
 Сообщение отредактировал sandors - Среда, 08.12.2021, 21:42 |  |  |  |  | 
| 
					| goos | Дата: Среда, 08.12.2021, 21:38 | Сообщение # 175 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 656 Статус: Offline | Цитата sandors (  )  1. используем трубку немного тоньше подшипника, чтобы выдавить подшипник.2. Вариант извлечения. В конце подшипника поместите трубку так, чтобы у подшипника было место для выхода. В моем случае это бочка (не знаю, как это называется по русски, см. Фото) на 24 или 27, подшипник входит точно внутрь.3. Я использую больше шайб на концах резьбы, чтобы они не гнулись под нагрузкой.
 4. Смажьте шайбу и резьбу, чтобы облегчить вращение, чтобы шайбы не вращались.
 Я думаю имелось ввиду вытаскивания подшипников из тех мест где их по два стоят. В треугольнике и в маятнике. Те места где стоит по одному подшипнику, проблем вытащить думаю ни у кого не возникает.
 |  |  |  |  | 
| 
					| sandors | Дата: Среда, 08.12.2021, 21:55 | Сообщение # 176 |  |  Подполковник Группа: Проверенные Сообщений: 106 Статус: Offline | Цитата goos (  )  из тех мест где их по два стоят.Понятно...
 
 1. Выбит любым способом. Например, трубка под размер подшипника и выбиваем ее с одной стороны.
 2. Фото моего метода
 3. Если используется метод извлечения с резьбой, просто поместите трубку на выходе, чтобы разместить два подшипника.
 4. Втягивание подшипников как в версии с одним подшипником
 
 
  
 
   
 
 Сообщение отредактировал sandors - Среда, 08.12.2021, 21:58 |  |  |  |  | 
| 
					| goos | Дата: Среда, 08.12.2021, 21:56 | Сообщение # 177 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 656 Статус: Offline | Цитата sandors (  )  1.Интересное решение.  Мои мысли по поводуэтих подшипников.  У них больше игл, чтобы выдерживать большую нагрузку,потому что на концах рычага есть только один подшипник.  Сепаратор изготовлениз силикона для предотвращения попадания влаги.  Сам подшипник не
 вращается, иглы не вращаются, в принципе смазка нужна только между иголками и
 валом.
 
 2.Показано на картинке (kawa zx6r), подшипники с смазкои снаружи,уплотнитель поврежден.  Смазка выдавливает его на другую сторону.  Но
 .... когда я перебрал этот узел через 50 тыс км, подшипники были в хорошем
 состоянии.
Моя логика не много другая.
 Во первых: это подшипник, игольчатый или шариковый не имеет значение, главное его предназначение перекатываться. Это не ШС, если даже инженеры решили сделать что то похожее на ШС, то в данном случае это плохая идея. Иголки должны двигаться так же как и в других подшипниках, иначе происходит точечное трение. В ШС трение есть. но всей плоскостью, а не рёбрами иголок. Это можно увидеть по выработке на втулках, сравни выработку на длинных и коротких втулках и ты увидишь, что на длинных выработка сильнее.
 Во вторых: в подшипниках не должно быть влаги, если она туда попала то никакой силикон не поможет. Для того что бы туда не попала влага, стоит сальник и соответственно нужна хорошая смазка, не гидроскопичная, влаго-отталкивающая.  Для этого нужно что бы смазка именно Была!, а в подшипниках с силиконом её практически нет, т.к. всю смазку которую ты нанесёшь по верх этого силикона, снимет втулка когда ты будешь её вставлять в подшипник. Мало того что иголки не подвижны, так ещё и смазки влаго-отталкивающей нет. Вот такая логика.
 Кстати, с 2016 года пошли другие подшипники в те места где стоят по одному поз.24, с большим количеством иголок. На будущее лучше брать их.
 Повреждение сальника на картинке выше, не имеет отношения к смазке. Даже шприцевание никогда не выдавливало сальники, а там давление и наполнение куда больше.
 |  |  |  |  | 
| 
					| goos | Дата: Среда, 08.12.2021, 22:06 | Сообщение # 178 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 656 Статус: Offline |  
 sandors, для справки. Подшипник ШС - шарнирное соединение - это подшипник скольжения.
 Шариковые и иголчатые подшипники - это подшипники качения.
 
 
 Сообщение отредактировал goos - Среда, 08.12.2021, 22:06 |  |  |  |  | 
| 
					| sandors | Дата: Среда, 08.12.2021, 22:45 | Сообщение # 179 |  |  Подполковник Группа: Проверенные Сообщений: 106 Статус: Offline | Цитата goos (  )  игольчатый или шариковый не имеет значениеВажнa площадь нагрузки.
 
 
 Цитата goos (  )  главное  перекатываться.В этих подшипниках иглы не вращаются
 
 
 Цитата goos (  )  инженеры решили сделать что то похожее на ШСты прав
 Цитата goos (  )  сравни выработку на длинных и коротких втулках и ты увидишь, что на длинных выработка сильнее.Все правильно. Износ тем выше, где внутрь попадает больше влаги и грязи и где у подшипников меньше общая площадь контакта. Эти подшипники расположены на торцах, меньше влаги, износ оси минимален.
 
 
  
 
 Цитата goos (  )  Кстати, с 2016 года с большим количеством иголок. На будущее лучше брать их.
 2018 год.Может пара иголок больше, но все равно. Силиконовый разделитель, иглы не вращаются
 
 
  
 
 Цитата goos (  )  Даже шприцевание никогда не выдавливало сальникиПроблема или ошибка - скорость впрыска смазки.
 
 
 Цитата goos (  )  если она туда попала то никакой силикон не поможет.Основная функция силиконового сепаратора - удерживать иглу подшипника во время установки.
 
 
 Сообщение отредактировал sandors - Среда, 08.12.2021, 22:46 |  |  |  |  | 
| 
					| goos | Дата: Среда, 08.12.2021, 23:10 | Сообщение # 180 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 656 Статус: Offline | Цитата sandors (  )  Важнa площадь нагрузки.Согласен.
 
 Это плохо, надо чтобы вращались. Так меньше износ и лучше смазка.Цитата sandors (  )  В этих подшипниках иглы не вращаютсяГрязи и влаги в исправном и обслуженном механизме нет. Износ большой только от того что иголки скользят, а не катаются.Цитата sandors (  )  Все правильно. Износ тем выше, где внутрь попадает больше влаги и грязи и где у подшипников меньше общая площадь контакта. Эти подшипники расположены на торцах, меньше влаги, износ оси минимален.Совершенно верно. Другого смысла в силиконе я не вижу, хотя иголки прекрасно держатся на той же смазке, а для транспортировки могли бы использовать техническую фальш втулку. При установке удалить.Цитата sandors (  )  Основная функция силиконового сепаратора - удерживать иглу подшипника во время установки. |  |  |  |  |