Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 19.05.2024, 03:16

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Подшипники рулевой колонки
Подшипники рулевой колонки
fiksaДата: Среда, 17.05.2017, 23:57 | Сообщение # 196
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
vigorous09, без полемики и по-русски --тянуть до исчезновения стуков -если их нет значит нехрена тянуть -если при вращении в ле пра слышится хруст менять подшипники -и тогда по мануалу

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
kapusaleДата: Четверг, 18.05.2017, 00:40 | Сообщение # 197
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата vigorous09 ()
у нас то какие подшипники стоят?? :)) На валу внизу в районе нижней траверсы какой подшипник?
А под гайками наверху того же вала какие?

я хз... не разбирал пока ни разу !:)) не знаю что там внедрах траверс 
Так много слов наговорили .. так много инфы вывалили...
Русским языком .. сколько тянуть?! :)))
без полемики
шариковые - 2 одинаковых (что вверху что внизу)


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
kapusaleДата: Четверг, 18.05.2017, 00:40 | Сообщение # 198
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
спасибо парни

Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
ФурерДата: Суббота, 20.05.2017, 23:31 | Сообщение # 199
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Статус: Offline
Весь день посвятил поиску причины небольшого вобблинга на 70 км/ч при отпущенном руле.
Что было сделано:
1. Протянута рулевая. Не помогло.
2. Дважды отбалансирована резина. Не помогло.
3. Заменили резину с другого мотоцикла, где точно она не бьёт. Не помогло.
4. Заменили мои свежие подшипники на совсем новые. Не помогло.
Диск идеально ровный. Покрышка села так же идеально. Куда теперь копать не знаю. Такое чувство, что так и должно быть. Но понимаю, что так быть не должно.
70-75 км/ч, отпускаешь руль - начинается дерганье руля. Только стоит на него положить руки - все прекращается.
У кого кого какие мысли?
 
fiksaДата: Суббота, 20.05.2017, 23:41 | Сообщение # 200
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
Фурер, проверь затяжку хомутов на траверсах

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
fiksaДата: Суббота, 20.05.2017, 23:50 | Сообщение # 201
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
Фурер, ещё мысля - резину менял всю или только перёд ?-если нет то заднюю попробуй и проверь подшипники маятника -ну и заднего колеса

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
motorossДата: Воскресенье, 21.05.2017, 06:02 | Сообщение # 202
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 1
Статус: Offline
Фурер, проверь еще настройки передней подвески.
 
ФурерДата: Воскресенье, 21.05.2017, 13:06 | Сообщение # 203
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Статус: Offline
Резина новая перед и зад.
траверсы перепротянуты заново, дабы исключить проворота перьев и их перекоса.
Никаких люфтов в маятнике и заднем колесе тоже не обнаружено.
То есть то, что может влиять на поведение мотоцикла - все осмотренно с пристрастием.
Вот как идея с подвеской. Надо посмотреть. Она у меня уже три года (с момента покупки) стоит в заводских параметрах.
 
МотоГадДата: Понедельник, 22.05.2017, 01:25 | Сообщение # 204
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
По практике, небольшая деформация колеса приводит к таким симптомам, впрочем как и дефект рулевых подшипников.  Но если проверяли, то или сделали это не качественно, или появились чудеса.

МотоГад NW MG.
 
emivДата: Понедельник, 22.05.2017, 06:50 | Сообщение # 205
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
Проверь грузики руля (наличие, одинаковые ли, затянуты ли).
Если есть возможность, то выточи побольше - потяжелее. На FJ1200 так проблема решилась.


2003 ABS
 
ФурерДата: Понедельник, 22.05.2017, 07:24 | Сообщение # 206
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Статус: Offline
Какой симптом дефекта рулевых подшипников? Руль не закусывает. Люфта нет. Подшипники протянуты с разным моментом : и как надо и чуть больше.
Диск.... Блин. Всем шиномонтажом смотрели. Все как должно быть у нового мотоцикла.
 
smellexaДата: Понедельник, 22.05.2017, 15:18 | Сообщение # 207
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 0
Статус: Offline
Фурер, сними передний баллон и посмотри нет ли там чего внутри!
 
ФурерДата: Понедельник, 22.05.2017, 15:46 | Сообщение # 208
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Статус: Offline
smellexa, 3 раза его снимали, разглядывали и одевали обратно. Резина идеальна.
 
StaslitovetzДата: Понедельник, 22.05.2017, 16:48 | Сообщение # 209
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Статус: Offline
Маленькая справка. Вчера обжимал подшипники рулевой колонки, зубчатая гайка которая контрится через резинку второй, так вот для справки у кого нет динамометрического ключа, 
52 Nm по мануалу это примерно ключем с рычагом в 10см тянуть со всей силы. Я раньше боясь перетянуть подшипник тянул с усилием на 60 - 70% меньше. 
Понимаю что для технического форума выглядит смешно "тяни примерно как я" но подшипники затягиваются реально туго.
P.S. Данное умозаключение для шариковых подшипников.
 
электроникДата: Вторник, 23.05.2017, 00:01 | Сообщение # 210
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2708
Награды: 28
Статус: Offline
Фурер, Ответ от Опенкара,в личке.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Подшипники рулевой колонки
Поиск: