Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 27.04.2024, 03:40

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Промывка инжектора
Промывка инжектора
ProfessorДата: Вторник, 12.02.2013, 20:48 | Сообщение # 61
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Награды: 3
Статус: Offline
Перепробовал много разных очистителей карбюраторов. Лучше ABRO пока не встречал. Только руки разъедает - Жесть!!!

2003 Синий 0066АА40
 
ZloijabДата: Вторник, 12.02.2013, 23:06 | Сообщение # 62
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Игорь я так и подумал, форсунки тож не отдавать? вы и их промывали?
 
ZloijabДата: Среда, 13.02.2013, 19:46 | Сообщение # 63
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
вообщем на сегодня закончил, не все так просто оказалось, как выглядело на первый взгляд, под грязью что смазывалась лежали твердые отложения, которые не размокали от абры. Проковырялся полтора часа отмыл процентов 90,через пол часа вспомнил слова Профессора(начало палить руки). во вторник промою форсунки, потом заглянцую синхронизвцией, надеюсь будет гууд)
 
игорьДата: Вторник, 04.06.2013, 20:40 | Сообщение # 64
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
долго думая и глядя на пробег который перевалил за 140 000км, решил оттарабанить форсунки на стенд для промывки.  то што дроселя за 25 000км  грязные это я привык, но когда я увидел что находится в топливной рампе и в сетках форсунок я ошалел стоко грязи я давненько не видал, ультразвук стенд, помыл все гут, а дольше началось самое интересное, снял насос седка забита расковырял фильтр бумага лезла вместе с грязью, часа полтора выковыривал фильтр предкушая как поставлю фильтр от акцента, и когда дошло дело до него то был слегка ошарашен так как на то место где я ставил на прошлом моте стоит блок АБС и места для фильтра нет ваабще, тупик. прыгал я с этим фильтром как шаман с бубном пол часа вокруг мота, в итоге примострячил в хвостовом пластике, проложил трубки. запустил, шепчет, работа выровнялась на полность выкрученном  регуляторе ХХ держит 900 об.  

   да заодно поменял свечи, поставил денсо двух контактные, стояли нжк  у меня проехали 25000км у прежнего хозяина не знаю, состояние очень хорошее. почему поменял да потому как купил новые не глядя на старые, и заодно померял компрессию, правда на холодном, лень было заморачиватся с прогревом, 13.5-14 кг. 
  
 итог: в баке пошла коррозия что очень плохо, насос живой, даже не шумит,  компрессия присутствует, жор масла имеется но не значительный, примерно литр на 10 000км, поэтому ездим дольше и не паримся...
 
vanillaДата: Пятница, 13.02.2015, 11:34 | Сообщение # 65
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Статус: Offline
Народ, подскажите, а кто нить заморачивался с борьбой загрязнения дроселей ??
Ведь они загрязняются от картерных газов - но а если отсоединить шланчик и вывести его просто на улицу и установить на него фильтр нулевого сопротивления ( ну как на тюниные тачки делают...

Тем самым - мотор дышит только чистым воздухом - значит нет налета)) не надо туда лазить/чистить/синхронизировать...

вариант ?)
 
vanillaДата: Пятница, 13.02.2015, 11:35 | Сообщение # 66
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Статус: Offline
Но с другой стороны, мотору придется выдувать газы, а так их он высасывает...

но тоже эт оотносительно - ведь всасывать через большое отверстие проще чем через трубочку - поэтому может там тяги то и нет...
 
ZloijabДата: Пятница, 13.02.2015, 11:50 | Сообщение # 67
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Систему рециркуляции заглуши, для начала
 
ZloijabДата: Пятница, 13.02.2015, 11:51 | Сообщение # 68
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Я её мыл всю 10 тыщ назад и ей уже пздц снова
 
mmx133Дата: Пятница, 13.02.2015, 12:16 | Сообщение # 69
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Zloijab ()
Я её мыл всю 10 тыщ назад и ей уже пздц снова


Вероятно что у тебя залипли лепестковые клапаны на системе подачи воздуха в выпуск. С одной рециркуляции картера так быстро не загадится.
 
ZloijabДата: Пятница, 13.02.2015, 12:20 | Сообщение # 70
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
У меня ничего не залипло они разобраннытдо винтика были очищены собраны иипоставлены, я на неделе выложу блок дросселей который я мыл вместе с этой системой 10 тыщ назад
 
vanillaДата: Пятница, 13.02.2015, 12:54 | Сообщение # 71
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Zloijab ()
Систему рециркуляции заглуши, для начала
зачем ее заглушать?? для чего ?


Сообщение отредактировал vanilla - Пятница, 13.02.2015, 12:55
 
ZloijabДата: Пятница, 13.02.2015, 13:04 | Сообщение # 72
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Она кидает срань в айрбокс.эта система на мотор ставят из за экологии. Сними клапан электрический и металлические тройники и стасти трубки. Что от лепелепестковых клапанов идут
 
vanillaДата: Пятница, 13.02.2015, 13:09 | Сообщение # 73
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Zloijab ()
Она кидает срань в айрбокс.эта система на мотор ставят из за экологии. Сними клапан электрический и металлические тройники и стасти трубки. Что от лепелепестковых клапанов идут
а поподробнее мона - для тех кто на БТРе))
 
ZloijabДата: Пятница, 13.02.2015, 13:12 | Сообщение # 74
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Да, я тебе сегодня постараюсь сфоткать. Не хотел заезжать просто в гараж сегодня
 
ZloijabДата: Пятница, 13.02.2015, 13:17 | Сообщение # 75
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Вот на этой фотке посмотри чёрные трубочки (90 градусные ) резиновые в районе свечных колодцев. Вот их я срастил металлической трубочкой
Прикрепления: 9913640.jpg (142.6 Kb)
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Промывка инжектора
Поиск: