| Подшипники рулевой колонки | 
|  | 
| 
					| kapusale | Дата: Среда, 17.05.2017, 12:33 | Сообщение # 181 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 640 Статус: Offline | Цитата vigorous09 (  )  Опять два прохода?! первый на 52Нм второй на 18Нм.. это как ?!?!?!Так как? С каким моментов подтягивать ? :))Или я "в танке" и не хрена не догоняю?!:)
Первую гайку тянем 52
 Потом резиновая шайба
 Вторую гайку тянем 18
 Контрим
 
 Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 |  |  |  |  | 
| 
					| Фурер | Дата: Среда, 17.05.2017, 13:29 | Сообщение # 182 |  |  Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 350 Статус: Offline | kapusale, ну вот же черным по белому в мануале: 
 1. Lower ring nut (final tightening torque) 18 Nm
 2. Finger tighten the upper ring nut.
 
 и самое главное замечание: Do not overtighten the lower ring nut.
 |  |  |  |  | 
| 
					| kapusale | Дата: Среда, 17.05.2017, 17:56 | Сообщение # 183 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 640 Статус: Offline | Цитата Фурер (  )  kapusale, ну вот же черным по белому в мануале:1. Lower ring nut (final tightening torque) 18 Nm2. Finger tighten the upper ring nut.
 
 и самое главное замечание: Do not overtighten the lower ring nut.
пойду у брата спрошу))) он точно знает как надо))))
 
 Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
 
 Сообщение отредактировал kapusale - Среда, 17.05.2017, 18:08 |  |  |  |  | 
| 
					| kapusale | Дата: Среда, 17.05.2017, 18:08 | Сообщение # 184 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 640 Статус: Offline | Короче))) сходил к брату))) Вообщем так
 Расскзываю
 
 Ставим подшипники и тянем гайку 52нм
 Потом всё это дело ослабляем и тянем финально на 18нм
 Дальше резиновая шайба и вторую гайку от руки и контрим))
 
 вот)))) теперь и я знаю)))))
 
 пыс
 вопрос а конические как тянуть? есть моменты затяжки... ?
 
 Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 |  |  |  |  | 
| 
					| motoross | Дата: Среда, 17.05.2017, 18:53 | Сообщение # 185 |  |  Майор Группа: Проверенные Сообщений: 91 Статус: Offline | Ребят, все верно! 52 ньютона это для усадки обойм подшипников! А 18 ньютон для финальной затаяжки нижней гайки, верхней гайкой просто прижать резиновое колечко и не надо ее сильно закручивать, а то выдавит это самое колечко. Верхняя гайка законтрится верхней траверсой и все! Не пойму, зачем ставить конические подшипники, если инженеры ямахи спроектировали узел рулевой колонки под шариковые подшипники? Зачем велик изобретать?   |  |  |  |  | 
| 
					| kapusale | Дата: Среда, 17.05.2017, 19:03 | Сообщение # 186 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 640 Статус: Offline | ну я тоже не понимаю - но народ везет и просит ставить - вот сидим голову ломаем над моментом затяжки(( помогите?Цитата motoross (  )  Ребят, все верно! 52 ньютона это для усадки обойм подшипников! А 18 ньютон для финальной затаяжки нижней гайки, верхней гайкой просто прижать резиновое колечко и не надо ее сильно закручивать, а то выдавит это самое колечко. Верхняя гайка законтрится верхней траверсой и все! Не пойму, зачем ставить конические подшипники, если инженеры ямахи спроектировали узел рулевой колонки под шариковые подшипники? Зачем велик изобретать?
 Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 |  |  |  |  | 
| 
					| электроник | Дата: Среда, 17.05.2017, 21:07 | Сообщение # 187 |  |  Генералиссимус Группа: Модераторы Сообщений: 2709 Статус: Offline | kapusale, Думаю роликовые надо тянуть поменьше,типа 40-42 НМ,у них трение больше.18 НМ - это практически от руки. |  |  |  |  | 
| 
					| fiksa | Дата: Среда, 17.05.2017, 21:41 | Сообщение # 188 |  | Генерал-лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 600 Статус: Offline | kapusale, при затяжке роликовых конических -только практика -с первого раза новые не удастся протянуть -только после некоторой эксплуатации ,а так тянуть  поворачивая время от времени в пра в ле --если ощущается что поворачивание стало  туже -ослабить на пол- оборота 
 не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 |  |  |  |  | 
| 
					| fiksa | Дата: Среда, 17.05.2017, 21:46 | Сообщение # 189 |  | Генерал-лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 600 Статус: Offline | kapusale, и ещё -у роликовых конических большая нагрузка на поджимную гайку -резинку придётся выкинуть -ну или заменить медным или ещё каким либо кольцом -мягким разумеется но более жёстким чем резинка 
 не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 |  |  |  |  | 
| 
					| МотоГад | Дата: Среда, 17.05.2017, 22:31 | Сообщение # 190 |  | Генералиссимус Группа: Проверенные Сообщений: 2027 Статус: Offline | Когда первый раз столкнулся с регулировкой роликовых подшипников, а было это в 90-х, перебирал редуктор заднего моста ВАЗ-2103. Перебирал по подробной статье журнала "За рулём", где давались цитаты профильного специалиста конструктора. И как сейчас помню фразу: -Роликовые подшипники должны всегда работать с преднатягом (для шариковых достаточно отсутствие зазора)!
 Посему вывод однозначный, момент затяжки должен быть больше.
 Хоть роликовые подшипники и способны переносить большие нагрузки, при эксплуатации на своём XJR-е столкнулся с необходимостью частой их подтяжки.
 За сезон раза по 3-4. С заводскими шариковыми подшипниками достаточно 1 раза.
 
 И НИКАК не пойму желание fiksa, затянуть верхнюю гайку "насмерть" (через медные шайбы), уже и подробно пояснил отсутствие необходимости в этом (выше по теме), но похоже что фобию не победить.)
 
 МотоГад NW MG.
 
 
 Сообщение отредактировал МотоГад - Среда, 17.05.2017, 22:32 |  |  |  |  | 
| 
					| fiksa | Дата: Среда, 17.05.2017, 22:49 | Сообщение # 191 |  | Генерал-лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 600 Статус: Offline | МотоГад, и опыт -сын ошибок трудных,и гений -парадоксов друг 
 не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 |  |  |  |  | 
| 
					| fiksa | Дата: Среда, 17.05.2017, 22:57 | Сообщение # 192 |  | Генерал-лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 600 Статус: Offline | МотоГад, я-же сообщал в резюме -ну там где кто кем работает -что я слесарь ремонтник ,и мне по своей специальности очень часто приходится сталкиваться-при переборке редукторов с теми или иными подшипниками ,и чтобы лишний раз не лезть эти редуктора снимать и перебирать- сложилась стойкая тенденция в протяжке подшипников -чего только не приходилось предпринимать -чтобы эти подшипники подольше ходили -вообщем перепробовали практически всё что можно и нет 
 не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 |  |  |  |  | 
| 
					| fiksa | Дата: Среда, 17.05.2017, 22:59 | Сообщение # 193 |  | Генерал-лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 600 Статус: Offline | МотоГад, в споре рождается истина 
 не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 |  |  |  |  | 
| 
					| fiksa | Дата: Среда, 17.05.2017, 23:01 | Сообщение # 194 |  | Генерал-лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 600 Статус: Offline | МотоГад, человек видя наш спор сделает соответствующие выводы -или нет -тогда приедет к Вам- и то и другое для его благо 
 не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
 
 Сообщение отредактировал fiksa - Среда, 17.05.2017, 23:02 |  |  |  |  | 
| 
					| vigorous09 | Дата: Среда, 17.05.2017, 23:10 | Сообщение # 195 |  |  Подполковник Группа: Проверенные Сообщений: 103 Статус: Offline | у нас то какие подшипники стоят?? :)) На валу внизу в районе нижней траверсы какой подшипник?
 А под гайками наверху того же вала какие?
 
 я хз... не разбирал пока ни разу !:)) не знаю что там внедрах траверс
 Так много слов наговорили .. так много инфы вывалили...
 Русским языком .. сколько тянуть?! :)))
 без полемики
   
 Помогу с экипом Xelement. Детали на домашней страничке
 |  |  |  |  |